Используя веб-сайт abw.by, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie и Политики конфиденциальности
Отказаться Принять

От принципов до строгого расчета. Почему многие по-прежнему не проходят техосмотр

36539 94
36539 94

Уплату госпошлины отвязали от прохождения техосмотра еще в январе. На дворе уже август, но некоторые белорусы по-прежнему игнорируют проверку машин на диагностических станциях. Автобизнес поинтересовался у читателей, почему они не проходят техосмотр.

Если судить по опросам в наших соцсетях, то среди подписчиков ВКонтакте тех, кто игнорирует заезд на линию, почти 35%, а в нашем Telegram их и вовсе 36%.

"Почему нельзя сразу устранить неисправность?"

Павел живет в 19 км от Минска, ездит на Lada Largus Cross 2018 г.в. Ежегодный пробег – 30-35 тыс. км. Техосмотр проходил только один раз в мае 2018 года, сразу после покупки автомобиля. Мужчина признается, что для него сейчас самое ценное – это время. 

"Тратить время на ТО жалко, даже несмотря на онлайн-запись. Также напрягает, что при выявлении неисправности, допустим, по свету, тебя отправляют на повторный осмотр. Почему нельзя тут же исправить? Если бы был сервис "пройдем ТО за тебя в рабочее время", я бы не был нарушителем", – утверждает Павел. 

Он не пользуется рацией или другими приложениями, чтобы избежать встреч с ГАИ. Автомобиль, по его словам, находится в исправном состоянии. Страховка и действующая медсправка также имеются. 

"Пока не появятся камеры, проходить не буду"

Андрей живет в Минске, владеет сразу 4 авто, ни на одном нет ТО с 2012 года. Пробег на основном автомобиле Peugeot 806 – 50-60 тыс. км в год.

"Пока не появятся камеры, которые будут фиксировать отсутствие ТО не только при превышении скорости, проходить не буду. Езжу много как по Минску, так и по Беларуси. Сотрудники ГАИ останавливают редко, 1-2 раза в год. Не менее чем раз в год получаю штрафы, обычно это происходит поздно вечером за пределами столицы, когда возрастает вероятность быть остановленным, да и штрафуют не за отсутствие техосмотра", – признается Андрей. 

Мужчина говорит, что проходить техосмотр на своих автомобилях он по-прежнему не планирует. По крайней мере пока уровень контроля будет позволять это делать.

"Зачем новой машине еще одна проверка?"

Минчанка Надежда ездит на VW Tiguan 2019 г.в. Годовой пробег около 30 тыс. км, не проходит ТО из принципа.

"Купили машину новую в салоне. Не понимаю, зачем на машине, только сошедшей с конвейера, проходить техосмотр? Автомобиль уже проверили перед продажей. Зачем еще одной инстанции ее проверять, тем более за мои деньги?" – задается вопросом она. По ее словам, сотрудники ГАИ останавливают редко, штрафов за отсутствие техосмотра у нее нет.

"На безопасность не влияет, а техосмотр не пройти"

Артем из Минска с 2018 года ездит на Skoda Rapid без техосмотра. Среднегодовой пробег превышает 30 тыс. км.  Причина непрохождения ТО – состояние кузова.

"На машине есть вмятина, требующая вложений. На мой взгляд, эти повреждения никак не влияют на безопасность движения, но техосмотр с ними пройти не получилось". 

"За отсутствие ТО нет ни одного штрафа"

Столичный житель Дмитрий ездит на Audi 100 C3. Годовой пробег – 20 тыс. км. Последние 4 года машина без ТО.

"Машина не развалюха, но есть нюансы по кузову, подтекает рулевая рейка. Кроме езды по Минску пару раз в месяц езжу в Вилейку и Молодечно. За отсутствие ТО нет ни одного штрафа. Обычно, когда куда-нибудь еду, то использую Яндекс.Навигатор. Раньше там было удобно смотреть, где есть ГАИ, а сейчас метки почти никто не ставит или их просто нет, а больше ничем не пользуюсь. В целом сотрудники ГАИ для проверки документов останавливают примерно раз в год", – говорит Дмитрий.

"Без "ручника" не пропустят"

Денис живет в Минске, владеет BMW Е46 2003 г.в. и Nissan Silvia 1998 года. Оба авто – без действующего ТО. Пробег на две машины не превышает 10 тыс. км в год.

"Штрафы за непройденный техосмотр бывают, хотя в целом останавливают редко. Чтобы минимизировать встречи с ГАИ, хочу начать пользоваться приложениями, – признается Денис. – Техосмотр не прохожу из-за того, что в одной машине отсутствует "ручник", его срезали предыдущие хозяева. В остальном все идеально, но без "ручника" не пропустят. На втором авто затонировано заднее стекло. Эта машина используется только по выходным, тонировку снимать не хочу, в остальном технически тоже все хорошо".

"600-700 долларов на внешний вид – бессмысленная трата денег"

Олег владеет Peugeot 406, выпущенным в 2001 году. По его словам, с технической точки зрения с авто все в порядке, а вот кузов требует внимания.

"В моем авто для прохождения ТО необходимо поменять капот. Сгнила кромка, что под "мухобойкой" не видно, а на техосмотре его нужно открывать. Есть дыра на левом крыле, правое тоже необходимо покрасить из-за коррозии. Итого выходит, что для прохождения ТО нужно вложить около 600-700 долларов во внешний вид. Бессмысленная трата денег", – считает мужчина, учитывая стоимость своего авто.

"Если бы проверяли качественно…"

Несколько водителей-дальнобойщиков сказали, что считают нецелесообразным проходит ТО по причине того, что мало ездят на авто. Есть среди читателей и те, кто техосмотр прошел, но делать это впредь не собирается. Например, как наш читатель Алексей.

"Техосмотр прошел, но последний раз. Если раньше машину смотрели досконально, то сейчас проехал линию за 5 минут на 15-летнем авто. Если бы техосмотр делался качественно, то заезжал бы туда вместо диагностики даже раз в полгода, а сейчас это деньги на ветер", – считает мужчина.

Наш вердикт

Причин, почему многие белорусы по-прежнему не спешат ехать на станцию гостехосмотра, много. Одними из самых популярных ответов были:

  • тонировка,
  • слабый "ручник",
  • треснувшее лобовое стекло.

Также многие читатели жаловались на то, что не могут получить допуск к дорожному движению из-за состояния кузова, а довести его до ума слишком накладно относительно стоимости авто. Впрочем, некоторые отказывались от проверки из-за того, что не видят в ней смысла и не хотят тратить деньги.

Для тех, кто следит за своими машинами. СТО в базе Автобизнеса

Цитировать

Чтобы оставить комментарий, необходимо на сайт.
94 комментариев
6

Что за вредные советы?
Не надо этот техосмотр, толку от него ноль

5

Лайфхак как не платить штраф за ТО:
Не показывайте гаишнику права! Говорите что «забыли» дома.

Он, на радостях что поймал бесправника, бежит проверять в базе ВУ и проверить ТО у него отшибает наглухо.

4 года так езжу, раз 5 останавливали, все супер)

1

Последний раз тормозили в декабре прошлого года...причем не на трассе...а на "Экспобеле"...отмазался именно таким способом...но в феврале ТО прошел..."хай будзе"....а не "можа так и трэба"....по такому принципу)))....

5

Андрей- перекуп, а Артем и Денис. -наездники, а Олег - нищеброд.

6

Информация для Павла: станция ТО на Гурского в троллейбусном парке работает до 20 часов и там нет очереди от слова вообще. Можно не записываться. Если только с ладой вашей все в порядке конечно...)

6

Что за вредные советы?
Не надо этот техосмотр, толку от него ноль

2

На silvia хотели ,видимо,гидравлический ручник ставить.

0

Хочешь - ставь. И всё остальное доводи до конца, перевози на лафете и используй переделанную Сильвию по назначению. А не лепи бездумно пару атрибутов спортивного авто в дорожный автомобиль, чтобы была "типа гонка"

2

На своей "деревенской " машине 2 раза ездил на СТО в райцентр , первый раз доколупались до дырки в пороге , второй раз неравномерно тормозит ручник )))) Хотя держит намертво.
Ну и пошли вы тогда на ....Хутор бабочек ловить . Остальное все в порядке ...

24

К стояночной тормозной системе требование по неравномерности тормозных усилий не предьявляется. Давайте другую сказку.

5

Это вы серьезно ?))))) Вы батенька (или тетенька)))
когда последний раз на стенд ездили ?)))))
Больше делать нефик , как вам байки травить )))

6

ChemBro прав. Где то лет 5 назад уже на стояночной тормозной системе неравномерность отменили.

2

Еще один))))) Дайте мне пункт или декрет который это "отменил" я в следующий раз "покачаю права" на единственном СТО в районе ))))))

0

я так понимаю, что совсем недавно ввели равномерность ручника. или набрали стенды которые заточены на ровнный ручник. Тоже удивился- чего доколупались до моего ручника всей бригадой который тормозит мёртво

0

У меня машине 100500+ лет, не прошел по ручнику, потому что одно колесо мертвое, а второму чуток не хватает на "общий" зачет, так и сказали - должно быть минимум, на одном или на обеих, без разницы

0

Амне просто устно рекомендовали колодки справа развести немного - в допуск вложился, но разница по сторонам была существенна. Кстати, в ДК инфа только о общем усилии стояночного тормоза. На вопрос о разности ответили что теперь достаточно только этого параметра. Дело было в начале января в Гродно. Хотя когда то точно помню, что смотрели и разность, и в ДК (тогда еще "зеленке") печаталась эта инфа

0

В 12-13-том году завернули с неравномерным ручником, причём ставили две "птички".

2

СТБ 1641-2006. Покажите пункт про неравномерность ручника

0

Это вы мне ? ))))
Вы это поинтересуйтесь на СТО , которое отсылает на регулировку)))

2

Вас завернули потому, что ручник хреново держит и показали на каком колесе проблема. А вы вместо того, чтобы ручник чинить, придумываете "неравномерности". Есть требование: не менее 0.16 коэффициент для ручника. Это способность удерживать машину. Неравномерностей ни в требованиях нет, ни в методике на стенде, ни в методике на площадке.

0

Я так понял , что вы меня сделали основным врагом ТО ?)))

4

Нет) Мне просто интересно стало, что это за требование такое и чем оно обосновано. Скажем, если бы меня завернули в подобной формулировкой, я бы поинтересовался, на каком основании.
А так заворачивали меня и по ручнику и по тормозам и по свету. И всегда по делу, так что я сторонник техосмотра.

8

Когда старое корыто без ручника с горки наедет на бабку или ребенка,не будет желания определять,враг ты или друг. И кочегаром в пекарню по блату тебя не возьмут.

0

В 2016 году в последний раз проходил ТО. Инженер сказал левая сторона почти не держит. Зато хорошо держала правая. За счёт правой выплыл на допустимый показатель. Всё подписали.

1

"Тот прав , у кого больше ПРАВ")))
Закон такой тут ))

5

Опять бред пишите. Что в вашем понимании "больше прав"?

2

уже предъявляется. проходил месяц назад - стенд новый и авто почти новый- просили несколько раз зажимать электроручник пока стенд правильно сработает. но стенд правильно не срабатывал т. к электроручник очень быстро и мёртво затормаживал а нужно плавно и они что то там зафуфлили. Вообще безобразие- нужно запретить техосмотр в РБ!

1

Дуру не гони, что не предъявляют. Месяц назад в Житковичах на СТО не смог пройти с первого раза на авто сеструхи жены, хотя на мониторе оба колеса зелёным засветились. Было разное усилие и приличная разница, так как на ручнике стояли тросы от разных производителей и натяг был разный. Так как на тросах регулировки нет, а регулируется ручник обе стороны одной гайкой, пришлось на заднем суппорте дисковых тормозов, на шарик троса проволоку намотать, чтобы одинаково тянули. Второй раз прошёл ручник без проблем, почти одинаково колёса держали.

1

Не мелите чепуху.

24

Минчанка Надежда, надо было всего лишь заехать и получить бумажку с техосмотром на новой машине, никто новую машину через линию не гоняет. Правда, сейчас уже поздно говорить, два года прошло. Ах, да, в 19-м надо было за дороги заплатить - вот и главная причина отсутствия техосмотра, а не "зачем новую проверять".
А в целом причина непрохождения одна - жаба душит. Как бы эту причину не называли.

2

Не дружище, когда ты видишь что твои деньги расходуются по назначению, жаба никакая не душит

1

Именно , когда я три четверти времени езжу по горбатой гравейке ,
а плачу за минский асфальт , мне это не очень нравится ))))))

0

В Минске асфальт часто попадается такой, что лучше бы там была гравейка)

1

А тупая "привязка" наЛоха к ТО , это как бы вам было нормально ?
Меня так же "душила жаба" поэтому и не ездил на ТО , кстати ни одного штрафа за это не заплатил ))))
Видимо менты мне попадались -вполне нормальные люди .

8

Минчанка Надежда ездит на VW Tiguan 2019 г.в. Годовой пробег около 30 тыс. км, не проходит ТО из принципа.

"Купили машину новую в салоне. Не понимаю, зачем на машине, только сошедшей с конвейера, проходить техосмотр? Автомобиль уже проверили перед продажей. Зачем еще одной инстанции ее проверять, тем более за мои деньги?"

Новый автомобиль не проходит техосмотр, точнее не становится на линию, только ВИН сверяют. Так что не надо ля-ля про техосмотр нового автомобиля. Через 2 года и 60 тыс км это уже не совсем новый авто. Через 4 года и 120 тыс тем более.
Конкретно в Тигуанах-2 весьма массовая проблема - течь масла через болты маховика, которую дилер иногда "не видит". Так что независимый аудит состояния автомобиля за 40 рублей - отличное предложение.

4

Не только у Тигуан такие проблемы. Теперь все ФВ одна сплошная проблема. Зато старые живучие.

1

Неправда. Конкретно Тигуан весьма неплох по надежности, судя по бортовикам Драйва. А учитывая сложность и технологичность авто, можно сказать, что очень хорош. Отдельные некритичные болячки есть, но у кого их нет.

4

самая главная причина это беднота и тотальная нищета,... у людей денег в основной массе еле хватает на еду комуналку и одежду... плюс заправится...
и отдавать лишних 20 баксов в карман сами знаете кого --многие попросту не могут.... да и смысла в этом техосмотре нет
и да напомните мне сколько месяцев подряд уже дорожает топливо? вопрос почему ? мы за топливо платим и так ого го сколько ,там уже и налог на дороги будет и все все ... лишние раздутые структуры типо техсмотра это тупо выкачивалка денег ....
% дтп в которых виновно техническое состояние стремится к нулю,... да и ездили же без техосмотра столько лет и ничего .... скажите на кой черт его мне сейчас проходить когда карманы обнищали и денег стало еще меньше?

0

С вами можно было бы согласиться, если бы не одно "но" - нередко можно увидеть довольно дорогие авто, у которых половина лампочек в фонарях и фарах не горит, поношенная зимняя резина круглый год и паркуются во дворах чужих домов по соседству с платными парковками. И вот также плачутся, что нет денег содержать машину в требуемом состоянии, а не то, что бы пройти какой то там ТО. Есть такая категория людей, которым сколько не дай денег, все будет мало и которые чем богаче становятся, тем жаднее. Не призываю к обязательному прохождению всеми ТО (это дело сугубо каждого лично), но и плакаться тут за всеобщее обнищание пожалуйста не надо. Тем более, что по официальным данным более 80% жителей РБ такая жизнь вполне устраивает и менять ничего они не хотят.

3

ну про "официальные" 80% ..спасибо поржал.... тут думаю реально и 3 уже нет ....
ну а что касается вашего возражения , то да... согласен ... все люди разные у каждого свои заморочки ,кто на понтах кто с тараканами в голове ... всех конечно нельзя гребсти под одну гребенку всегда будут исключения .... но в общей массе, главная причина это отсуцтвие денег и нищета!
есть знакомая семья ,молодые работает и муж и жена есть ребенок ,.. и так вот ездят они на пассате где то 2000х годов ,... недавно спросил соседа чего пассат стоит и не ездишь ,ответ просто ошарашил ,... говорит бензонасос сгорел!
говорю ну бывает --- так а чего не ездишь то уже месяц? говорит что пока денег нет ,на новый ... 120 баксов вроде стоит говорил! типо надо собирать ...

120 баксов!!! карл! двое работающих в семье ребенок ,жилье свое ! а у людей нет в наличии 120 баксов !!
вот так и живем,.... и это еще не худший пример ...

0

Он и сгорел то скорее потому, что в баке 5-10 л постоянно.
Зы. Стоимость в 120$ вызывает сомнения, ибо китайских насосов навалом

0

ахах.. может вы и правы.... про стоимость я точно не помню.... но что то около 100 баксов вроде говорил он ..

0

Сам насос-вставка от 60 бын (не самый лютый китай). Возможно это сумма за насос с колбой + работа. А то что горят они на пустых баках - факт. Они топливом охлаждаются, поэтому рекомендовано не менее 15-20 л топлива держать постоянно

2

в пассате 2000-х годов может быть FSI/TFSI и насос высокого давления 120 будет только БУ стоить

0

Тогда тем более, если знаешь стоимость запчасти в случае ремонта, то не стоит доводить до этого ремонта, а тут разговор идет за езду на горящей лампочке необходимости заправиться топливом. В таком случае, если нет возможности нормально эксплуатировать авто, то лучше от него отказаться и пользоваться только по мере крайней необходимости (все равно стоит сломанный и как то обходятся). Хотя, тогда проще и дешевле такси.

0

Ну "примерно 2000-х годов" я понимаю как 1995-2005. А это пассат Б5 без ТНВД. Да и стоимость их 3-5 тыс, что более менее сочетается с общей концепцией "знакомой семьи" нежели более дорогие Б6

1

Насос гонит бензин через себя, то есть всегда охлаждается при работе, и пофиг ему сколько топлива в баке, если уже не воздух идёт.

0

Так с 5 литрами воздуха хватануть намного проще, чем с 30, не?

0

Да, но на воздухе машина ехать не будет. Если едет, значит бензин поступает.

1

У меня есть знакомый, который зарабатывает 1000 долларов в сезон + жена еще работает. Он умудряется у меня деньги на страховку машины отдалживать. Кто ж виноват, что он не умеет правильно распоряжаться деньгами. Наберет рассрочек не задумываясь, а потом без денег сидит.
Так что, не в деньгах дело, а в неумении ими распоряжаться.

2

Что за привичка писать слово "одалживать" с буквой т? Одолжение проверочное, если кто не в курсе.

0

А что за слово привичка? Это от ковидка?

0

Это от т9. Хорошо что заметили, спасибо.

2

А вы не спросили зачем нищему телега?

4

Эти люди хвалят битки, космолеты, "уважают себя" - Гранта не достойна быть их автомобилем.
Но вот парадокс:
У них нет денег на техосмотр, нет денег на бензин, нет денег даже на бу-насос от Приоры...
Это ужасно , такие понты при голой Опе...

5

Ты попутал. Денег на техосмотр нет у тех,кто купил гранты с вэстами в крэдит. А владельцы "битков" и "космолетов" все ездят,не парятся,с ТО и летом на летней,а зимой на зимней резине.

1

Да у нас самый богатый народ. Сколько бы не повышали цены на топливо, водку и сигареты, всё ровно ездят, пьют и курят.

1

29 рублей не такие большие деньги. Это стоимость штрафа.

0

Техосмотр нужно упростить. Руль, тормоза, свет. Остальное это просто придирки. Что через треснутое лобовое дороги не видно? Или ручник спасёт при экстренном торможении? Дефекты кузова влияют на безопасность пассажиров в пути следования? А эти аптечки, огнетушители, знаки, тонировки... Кто- нибудь потушил автомобиль ,, карманным" огнетушителем? Чушь. Правильно написали- если нужно подкорректировать свет фар, почему нельзя тут же на месте. За небольшую доплату. Сделать нужно так, чтобы владельцу авто было удобно и выгодно приехать на техосмотр. P.s. У самого техосмотр пройден. Поэтому знаю о чём пишу.

0

А мне 2 раза везло. Один раз подрегулировали свет (снималась морда для замены ГРМ незадолго до этого), второй раз лампу в подсветке номера разрешили поменять прямо на линии. Даже на СТО по соседству отпустили сходить за новой. Но это в период налоХа было и они там откровенно скучали

0

Кировск, на ТО бесплатно, без просьбы, отрегулировали фары, и в Добрый путь.

2

Идите простату лишний раз проверьте, хлопцы, чем на всей этой бесполезной фигне заморачиваться. Особенно, авторов статеек касается.

0

первый респондент ваще красавец!Сервис по прохождению ТО....Как он думает,стоимость данной услуги,особенно,если авто заказчика не совсем,как говорится,в норме,сколько может стоить?думаю,как минимум привести авто в порядок,ТО сначала на сервисе,потом ремонт на том же сервисе,потом поездка на собственно техосмотр.И все это время заказчик без машины.А если делать за 50 баксов по договоренности,то как скоро сервисменом заинтересуются органы?)))

0

Тех.осмотр может быть и прошёл, но ехать нужно в соседний райцентр. А это около 60 км в одну сторону. АБВ писал что нас обслуживает передвижная диагностическая станция, так вот сообщаю нет таковой совсем.

1

"при выявлении неисправности, допустим, по свету, тебя отправляют на повторный осмотр. Почему нельзя тут же исправить?"
----------------------------------------
Паша гонит.
Подобные неисправности можно решить на месте, если есть запчасти. Можно даже съездить, заменить, и без прохождения линии показать сотруднику хоть через 15 минут, хоть через 19 дней. НИКОГДА НИГДЕ с этим не было проблем.
Прохождение ГТО занимает 15-20 минут по записи. Для собственника Лады Ларгус не верю в ценность данного промежутка времени.
=======================================================

"В целом сотрудники ГАИ для проверки документов останавливают примерно раз в год"
----------------------------------------
Иканамист Дмитрий считает, что штраф 29 руб. (с шансом последующих 58) намного дешевле ТО за 31 руб.
А подтекающая рулевая рейка не влияет на безопасность его жизни, оценненой им же в 50 у.е., что является неимоверной ценностью для столичного жителя
=======================================================

Остальные причины и отмазки мне как-то более понятны.

0

"Паша гонит.
Подобные неисправности можно решить на месте, если есть запчасти. Можно даже съездить, заменить, и без прохождения линии показать сотруднику хоть через 15 минут, хоть через 19 дней. НИКОГДА НИГДЕ с этим не было проблем."
Ну как сказать. Пару лет назад швагра завернули за якобы "синие" лампы подсветки номера. Хотя там стояли белые лед с холодным светом, на которых он до этого спокойно ТО проходил. Подъехал на ближайшую АЗС и купил простые, там же и заменил. Вернулся, но за повторный осмотр (чего конкретно уже не вспомню) содрали. Хотя мне на той же станции как то разрешили одну фару приопустить прямо на линии

0

Текущая рулевая никак не влияет на безопасность, самое худшее - пропадет гидрач, но это происходит постепенно по мере вытекания жидкости, руль становится все более тяжелым и в итоге получаешь руль как на жигулях, если совсем забил и даже не доливаешь. У самого рейка текла, не мог оставить машину на 3-5 дней для восстановления, ездил так больше двух лет, в год примерно поллитра подливал и нормально она себя чувствовала

4

Пересыпать рейку ремкомлектом максиму день работы со снятие - установкой

0

На ведре каком типа логана может и день, на том 350z ее только снимать-ставить меньше чем за день никто не брался, не говоря о переборке

0

Привет.
Сто лет тебя не видел. По прежнему такой же "правильный" и все вокруг врут.
Давай считать. Приехать на ДС для меня 30-35 минут. Уехать столько же. Приехать надо минут за 10-15. Чтобы без нервов. Плюс минут 5 потратить на оплату. Итого на круг: примерно 1 час 30-40 минут в помойку. Нет у меня желания тратить на это свое время. Готов заплатить за такую услугу. Допустим, пока я на работе мне пройдут тех.осмотр, и, при необходимости, заменят лампочки, подкорректируют фары купят огнетушитель и аптечку и прочую мелочь.
P.S. У меня в машине 3 огнетушителя, две аптечки и один знак. Машина в отличном состоянии.

5

А что, проблема найти кто это сделает за то время пока ты на работе за 250-300 долларов?

1

А почему не за 1000 у.е? А лучше за 20 000 у.е.!
Не скромничайте.

2

Ну а почему вы, считаете свое вр5мя и считате что кто-то должен работать на вас за копейки. У 6ищих слуг нет

0

Если мои копейки вас не устраивают, то и проходите мимо. Я же не прошусь к вам.

3

Привет.
Я все такой правильный, что даже создал для себя свои правила.
Сейчас же можно вне законов жить. Я с 2013 года ТО не проходил, а тут подсчитал - и вышло дешевле.
---------------------------------------------------------------

"Приехать на ДС для меня 30-35 минут. Уехать столько же. Приехать надо минут за 10-15. Чтобы без нервов. "
----------------------------------
В Минске с этим проще. Все в шаговой доступности, в пределах 15 минут.
Оплаты за ТО можно произвести с телефона. Страховку оплатить также.
Приехал прямо к времени и через 2 минуты был уже на линии.
И да, я ничего про тебя не знаю, я просто предположил, что владелец Лады из статьи не очень ценит свое время. Ибо Лада изначально предполагает частый и многочасовой секс.

0

Я теперь живу за городом примерно в 30 км от работы. Поэтому про шаговую доступность можно забыть. Про Ладу Ларгус ты зря. Отличный аппарат для деревенской жизни. Пробежала почти 90 тыс. и кроме расходников пока ничего не делалось.

2

Ваша Лада, как утверждают местные, должна была сгнить за три года, а по механике вы должны были устать ее ремонтировать. Это так?

0

Писал выше. Только расходники

0

Так палио. Только никто в этом не признается.

0

для деревенской жизни только дизель

0

когда люди пересекают границу, то все становятся законопослушными. Следовательно главный фактор несоблюдения законов - отсутствие неотвратимости наказания (ГАИ не работает как по мне так вовсе: знаков много где нет, никаких предписаний дорожникам, отворачиваются и типа не видят нарушений).

2

Размер штрафов еще. Влепить бы рублей 200 за стоянку на месте для инвалидов, сразу появится уважение и законопослушность в этом вопросе.

6

И еще смешные штрафы. Они должны начинатся не от 0.5 базовой, а от 0.5 средней по стране

1

Расстрел лучше. Убиваем сразу двух зайцев - на дороге останутся только с ТО.

2

Не нужно передергивать
Нарушаешь, будь готов отвечать за свои действия и платить за это. Исли нет денег ни на что , нефиг вообще покупать машину. В конституции не прописано , что каждый нищий должен иметь вонючий корч

2

Я не передергиваю. Наказание должно быть соизмеримо нарушению. Если цель собрать бабла, а это ваша цель, то да, штрафы туземун.

А вот FYI

В Испании услугу прохождения ТО предоставляют и официальные дилеры. Они заберут машину, проведут техосмотр и вернут его владельцу со всеми оформленными документами. Существует также опция контроля в ночное время: прошедшая техосмотр машина подается к подъезду хозяина к 7 часам утра следующего дня.

1

А так же это дилер меняет все что вызывает сомнение оригинальными запчастями с гарантией и соответсвующим ценником для того чтобы этот техосмотр пройти. Именно по это1 причине все обноски перед большим ТО и ТЮФом скидывают в Беларусь , показывая потом красивую бумажную сервисную книжку со всеми отметками якобы проиденого ТО.

0

Как раз таки, если цель собрать бабла- штраф небольшой должен быть. Если штраф за пьянку сделать одну базовую- сборы будут значительно больше нынешних, как и бухих за рулём, сюда даже из соседних стран поедут погонять под мухой.

0

И это стоит 10 евро?

0

Когда налог отвязали от тех.осмотра поехал и прошёл. Хотя на своём авто принципиально не проходил с 2018 из-за налога, который платили, а дорог нормальных нет. На авто супруги проходил каждый год, чтобы в случае остановки её ГАИ у меня не было выноса мозКа.

1

Раньше были идейные, а теперь большинство те, кто не готов отремонтировать своё корыто. (600-700 на ремонт пыжа??? Стеклоткань, кило шпакли, баллон краски и выходной.)

0

Идейные - это кто проходил линию, получал ТК с отметкой "исправен" и потом уезжал в закат, не заплатив за дороги. Много таких было?

0

А те кто после отмены побора ломанулись, днями стоя в очередях? В камеры только водитель кобылы из села мог поверить)))

0

У меня Волга 3110 2000 года, машина в идеале, т/о не проходил никогда, кто что скажет? К слову- занимаюсь реставрацией старых авто и стаж вождения 43 года.

0

Кировск, на ТО бесплатно отрегулировали фары и в добрый путь, пассат б3.

  • Войти или создать профиль