Используя веб-сайт abw.by, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie и Политики конфиденциальности
Отказаться Принять

Что собой представляют дешевые версии Atlas Pro и сколько еще продержится в продаже прежний Atlas

10000 6
10000 6

Мы уже рассказали про новый Atlas Pro, однако на тест была предоставлена топовая версия стоимостью 74.900 рублей. А ведь будут и более доступные версии. Какие? Об этом и поговорим.

Сегодня на территории завода "БелДжи" был представлен новый Geely Atlas Pro. Гостям мероприятия для ознакомления были предложены самые дорогие варианты исполнения – Flagship+ по цене 74.900 руб. и Flagship за 73.900 рублей. Основное различие между ними – наличие или отсутствие стеклянной крыши с электролюком. Именно эти версии и будут доступны покупателям с момента старта продаж, а они уже, считайте, начались. Но будут и более доступные версии. Вот о них и расскажем.

Все тот же полноприводный Atlas Pro с "роботом" и гибридом будет доступен и в более простой комплектации Luxury по цене 69.900 рублей. Главное отличие от топовых версий – отсутствие "продвинутых2 ездовых ассистентов и электропривода двери багажника.

Но уже заявлена и более простая версия с все тем же 177-сильным турбомотором, но без гибридной установки, с передним приводом и 6-ступенчатым "автоматом" вместо "робота". Такая версия по ездовым характеристикам сопоставима с топовой, разве что средний расход топлива уже 7,4 л против 6,8 л. В той же комплектации Luxury такой автомобиль будет стоить 65.900 рублей.

А если отказаться от 18-дюймовых колес в пользу 17-дюймовых, от системы кругового обзора в пользу одной задней камеры, вместо LED-фар получить галогенные, закрыть глаза на отсутствие оконных шторок безопасности, переднего парктроника и системы бесключевого доступа, сэкономите еще 3000 рублей.

При этом такой базовый Atlas Pro все равно будет иметь фронтальные и боковые подушки, систему курсовой устойчивости, двухзонный климат-контроль, обогревы сидений обоих рядов, руля, лобового стекла в области щеток и даже цифровую панель.

Когда появятся такие версии? Пока заявлено, что осенью, но точные сроки не называются. В общем, покупателям рекомендуем обращаться в отделы продаж – там должна быть актуальная информация о наличии тех или иных вариантов исполнения.

Второй вопрос – как долго будет оставаться в продаже "просто" Atlas? Который, как ни крути, а все же доступнее (в данный момент диапазон цен составляет 53.500-65.000 руб. без учета дополнительного оборудования). Судя по той информации, которую удалось получить неофициально, можно говорить еще о нескольких месяцах поставок, то есть как минимум до осени, а то и до конца года эта модель будет будет доступна для покупки. Однако напомним, что уже сейчас на белорусском рынке Atlas предлагается только с турбомотором 1.8 (184 л.с.) и 6-ступенчатой АКПП, с передним или полным приводом. Версии с атмосферными моторами 2.0 и 2.4 уже стали достоянием истории.

Цитировать
ABW.BY https://www.abw.by/photos/news/221653_1_350.jpg?v=1626414468
Пожалуйста, подождите...