На улице Гинтовта в Минске открыто новое транспортное депо. Сюда переедет автобусный парк №4 (видео)

9212 4 1
9212 4 1

Многофункциональное депо городского общественного транспорта на 220 единиц техники открылось 31 января на улице Гинтовта в Минске. Здесь разместится автобусный парк №4, сообщило агентство "Минск-Новости".

Этот современный объект очень важен для столицы. Он обладает всем необходимым для качественного обслуживания всех видов и моделей городского общественного транспорта, за исключением трамвая и метро. Сюда переедет подвижной состав автобусного парка №4, который до этого располагался на улице Козлова.

Новое депо рассчитано на 220 единиц техники. Оно оснащено современным оборудованием, позволяющим обслуживать пассажирский транспорт с максимальной скоростью, минимальными издержками и на высочайшем уровне.

Оборудованы столовая, прачечная, медпункт, кабинет медосвидетельствования.

В фойе установлено онлайн-табло, на котором каждый водитель, введя табельный номер, может ознакомиться со своим расписанием, документами предприятия и получить другую важную рабочую информацию. Здесь же оборудованы кассы, в которые водители смогут сдавать выручку от реализованных проездных билетов.

В здании депо разместились ремонтные участки, шиномонтажное отделение, участок мойки транспорта, а также станция диагностики, которая будет не только обслуживать подвижной состав "Минсктранса", но и оказывать услуги всем желающим (причем как для грузового, так и для легкового транспорта), зарабатывая прибыль. Для сохранения тепла в здании применена рекуперация.

"Пока подвижной состав, размещаемый здесь, будет обслуживать маршруты 4-го автобусного парка, но в дальнейшем планируется корректировка и перераспределение между другими филиалами с целью сокращения нулевых ездок", - рассказал генеральный директор ГП "Минсктранс" Леонтий Папенок.

Отметим, что новое депо может принимать ТС любых конфигураций, включая те, которые технически не мог принять автобусный парк №4. Есть у нового объекта и возможность для расширения.

Стоит напомнить, что данный объект был передан "Минсктрансу" в 2017 году, после того как строительство не завершил инвестор. Потребовалось обследование (оно, кстати, заняло больше года), корректировка проекта, устранение недочетов, замена всего, что пришло в негодность, пока стройка была заморожена, и завершение строительства. Транспортники 80% работ выполнили своими силами, сократив таким образом стоимость с 12,7 млн руб. до 9,7 млн. Строительно-монтажные работы завершили еще в декабре. Затем был период сбора необходимых заключений. И вот 31 января ворота депо открылись для автобусов, электробусов и троллейбусов с запасом автономного хода.

Цитировать
ABW.BY https://www.abw.by/photos/news/213615_1_350.jpg?v=1580715569
Пожалуйста, подождите...