И так сойдет? Как местные власти "закатывают" деньги автовладельцев в грязь

17326 22
17326 22

Осваивать денежные средства дело нехитрое, были бы сами деньги.

Неравнодушные граждане поделились с редакцией Автобизнеса фотоматериалами, которые, на их взгляд, красноречиво свидетельствуют о том, как "эффективно" чиновники расходуют народные деньги.

В славном белорусском городе Осиповичи озадачились состоянием местных улиц. На носу Новый год, возможно, местные власти хотят уложиться до конца декабря в освоение средств, выделенных на ремонт дорог. Средства эти, как известно нашим автовладельцам, берутся в основном из дорожного налога, который мы оплачиваем при прохождении техосмотра.

В соответствии с бюджетом Республики Беларусь на 2019 год 51,7% Республиканского дорожного формируется за счет государственной пошлины за выдачу разрешения на допуск транспортного средства к участию в дорожном движении.

Полученные денежные средства должны расходоваться эффективно - именно такие требования неоднократно высказывались руководством страны и подчиненными ему структурами со страниц республиканских и иных СМИ, причем в "случае чего" кара обещана была быстрая и показательная.

Не знаем, какую технологию укладки асфальта дорожные службы применили в Осиповичах, - технологий достаточно много, все зависит от поставленных перед дорожниками целей. Однако читатели Автобизнеса усомнились, что "технологии" как таковые тут применялись, и они имеют на это свои основания. А может, это местное "ноу-хау"? Не знаем, но смотрим - и размышляем.

Это "подготовленное" к закатке в асфальт дорожное полотно, состоящее, как видите, из луж и грязи.

А это в принципе сама "технология" укладки асфальта, при которой асфальт укладывается прямиком в эти самые лужи и грязь. На заднем плане видно, что сей процесс контролируется двумя товарищами. То есть процесс не бесконтрольный, а вполне себе спланированный, с распределением конкретных ролей.

Работа "кипит", аж пар идет. Но пар этот другого происхождения - от взаимодействия луж и грязи с горячей асфальтовой смесью.

Первые результаты усиленного труда налицо - после утрамбовки асфальта поверх него сразу появляется грязная жижа. Интересно, как долго это "покрытие" прослужит автовладельцам и простым гражданам, которые за все это платят налоги?

Как следует из ТКП "Автомобильные дороги. Правила устройства асфальтобетонных покрытий и защитных слоев", работы по устройству асфальтобетонных покрытий состоят из нескольких этапов: подготовительный этап; обработка основания (подгрунтовка); укладка асфальтобетонной смеси; уплотнение асфальтобетонной смеси. При этом перед укладкой необходимо произвести очистку основания от пыли и грязи. Повторимся: как и наши читатели, мы не знаем, какая технология применяется в данном случае, но у редакции Автобизнеса тоже возникли вопросы к этой "технологии". Поскольку результатом столь тяжкого труда является вот это:

Это "итоговый" продукт, как говорится. Принимайте, товарищи чиновники, новую дорогу в эксплуатацию. И ведь примут же!

А пока чиновники утверждают сметы и готовят акты выполненных работ, у простых людей возникают мысли, что деньги с их налогов и пошлин просто закатали в грязь.

Меж тем готов бюджет уже на 2020 год, и если денежные средства дорожного фонда будут "осваиваться" таким же образом, то это либо кому-то нужно, либо кто-то просто не хочет это замечать по неким своим причинам.

Автобизнес
Фото автора

Цитировать
ABW.BY https://www.abw.by/photos/news/213125_1_350.jpg?v=1577729180
Пожалуйста, подождите...