Зачем танки в свое время становились на колеса и где такое можно встретить сейчас?

7380 9
7380 9

Военная техника регулярно появляется на белорусских дорогах, благо причины ее появления исключительно мирные. Но даже в таком случае немалая часть белорусов уверена, что "бряцать забралом" - архаизм. Зато в виртуальном пространстве военная техника востребована, почитаема и обласкана вниманием поклонников - речь идет об игре World of Tanks. Интересно, что прокатиться в игре "о танках", как ее называют многие игроки, можно не только на гусеничной технике, но и с некоторых пор на колесной бронетехнике, некогда имевшей место быть в реальной жизни. Чем "колеса" круче "гусениц" и почему они вообще оказались в строю с тяжелыми машинами?

Около трех лет назад в World of Tanks появился специальный игровой режим, в котором игроку предлагалось сопроводить танк до конечной точки на колесных бронемашинах. Тогда это был тест будущих игровых изменений, которые сейчас уже во многом претворены в жизнь.

Идея появилась не из воздуха: в свое время колесные бронемашины активно участвовали в боевых действиях, к примеру, во Франции. Они часто использовались для сопровождения и транспортировки пехоты. На руку играло и более простое обслуживание по сравнению с классическими танками, и относительно низкая стоимость производства. Почему бы тогда не использовать колесную технику и в виртуальном пространстве?

Основным отличием колесной техники от гусеничной является устойчивость к обездвиживанию. Противнику придется серьезно постараться, чтобы повредить хотя бы половину колес. Как когда-то и происходило в жизни, в игре основной задачей колесных машин стала активная разведка, которая возможна за счет мобильности. Колесная бронетехника может здорово отвлекать внимание и всячески выводить противника из себя, при случае уничтожая медленные и слабо бронированные "одиночки". При этом нужно иметь в виду, что один точный выстрел - и "автомобиль" будет выведен из боя.

Как раз на случай сложных ситуаций у колесной техники есть и свои особенности. Во-первых, режимы передвижения: игроку можно выбирать между маневренностью и высокой скоростью (заметьте, речь идет о 25-тонниках!).

Кроме того, присутствуют и другие особенности "езды" за рулем колесной бронетехники:

  • колесная техника может развивать скорость до 95 км/ч, что может стать неожиданностью для классических танков, поскольку средняя скорость обычных машин 35-40 км/ч, максимум 70 км/ч,
  • многие колесные танки позволяют развивать высокую скорость и при движении задним ходом,
  • повреждения колес не обездвижат машину, хотя скорость передвижения будет снижена,
  • колесные машины не могут разворачиваться на месте в отличие от гусеничной техники,
  • скорость и маневренность колесной техники позволяют использовать рельеф и особенности местности для зрелищных прыжков без существенных повреждений,
  • высокие показатели незаметности позволяют близко подбираться к противнику, а стабилизация орудия и захват цели дают возможность вести огонь на ходу без долгого и точного прицеливания.

С основными принципами механики разобрались - перейдем к самим машинам.

The AMD Panhard 178В (VI уровень)

Танк начального уровня, это "переходная" модель от танков к колесной технике. Динамика и маневренность лишь немного отличаются от легких танков, но Panhard предоставляет отличную возможность потренироваться в захвате цели.

The Hotchkiss EBR (VII уровень)

Hotchkiss бронирован, как и обычный легкий танк, но его отличие от Panhard - дополнительная ось. При повреждении одного колеса машина лишь потеряет в скорости, но для ее полного обездвиживания нужно серьезно повредить ходовую.

The AML Lynx 6x6 (VIII уровень)

Именно с этим танком в игре стали доступны два режима движения: маневренный и скоростной. В маневренном режиме скорость будет доходить до 80 км/ч - это удобно для пересечения больших пространств, где не требуется аккуратность вождения. На картах со сложным ландшафтом и тесными пространствами более актуальным будет режим маневренности, в котором скорость ограничена 58 км/ч, но при этом танк будет лучше и стабильнее управляться.

The Panhard EBR 90 (IX уровень)

Отличная динамика, максимальная скорость 85 км/ч и передним, и задним ходом - с Panhar EBR90 разница между маневренным и скоростным режимами движения чувствуется как нельзя лучше. Помимо этого, машина вооружена орудием 90 мм, потому противнику придется действительно туго.

Panhard EBR 105 (Х уровень)

Самая быстрая машина в истории игры - ее максимальная скорость составляет 95 км/ч! Разница между режимами движения с EBR 105 становится очевидной, а 105-мм орудие с разовым уроном 390 единиц позволяет уничтожать противника так быстро, что он едва ли успеет опомниться.

Впрочем, это лишь беглый взгляд на происходящее в игре - познавать все ее особенности куда интереснее на практике.

15 сентября 2019 года в минском парке Победы в 14:00 состоится "WG Fest: День танкиста".
Вход на фестиваль свободный!

Для ярых поклонников игр Wargaming будет организована зона повышенного комфорта "Премиум-ангар". Здесь разработчики расскажут о продуктах компании и ответят на все интересующие вопросы. Попасть сюда можно, приобретя пакет "WG Fest: День танкиста. VIP-набор". Желающим советуем поторопиться: на фестивале ожидается более двухсот тысяч посетителей!

Игровая зона на 200 компьютеров, а также зона мобильных и консольных проектов компании предоставит возможность показать себя в онлайн-сражениях. Посетителей "Премиум-ангара" ждет дополнительный WG Shop, зона отдыха и фуд-корт. Также будет возможность поучаствовать в розыгрыше крутых призов и пообщаться с танковыми блогерами.


ABW.BY

Цитировать
ABW.BY https://www.abw.by/photos/news/211104_1_350.jpg?v=1565442355
Пожалуйста, подождите...