Путепровод на Железнодорожной ремонтируют вахтовым методом. Движение восстановят к 1 мая 2020 года

3583 3
3583 3

В столице одновременно реконструируют четыре мостовых сооружения. Одно из них - на пересечении улиц Железнодорожной, Фабрициуса и Суражской. Подъезды к путепроводу, находящемуся недалеко от проходной вагоноремонтного завода, перекрыты с обеих сторон. Под путепроводом - железнодорожные пути, они огорожены, пишет агентство "Минск-Новости". Как идет реконструкция?

- Движение пассажирских и грузовых поездов интенсивное, что вносит коррективы и в нашу работу, - рассказал агентству мастер филиала "МСУ №2 Мостостроя" Павел Новиков. - Трудимся вахтовым методом в одну смену с 7:00 до 20:00 без выходных. Окно, предоставляемое железнодорожниками для проведения работ над путями по будням, - два часа. Завтра, в субботу, воспользуемся им для разборки первого пролета, состоящего из 11 балок, каждая длиной 26,9 метра. Монолитные швы, соединяющие их, уже разбили гидромолотом. На этом объекте нужно демонтировать 33 балки, для чего будет использован единственный в Беларуси уникальный кран грузоподъемностью 63 тонны КШМ-63. Балки изготавливают на Фанипольском заводе железобетонных конструкций.

Сейчас идет первый этап реконструкции, а по сути, строительство нового путепровода. Срезаны верхний и защитный слои асфальтобетона, разобрана часть перильных ограждений, демонтированы контактные сети, кабельные сети "Белтелекома", мачты освещения. Строительный мусор пойдет на переработку, а пригодные материалы заберут их хозяева - "Минсктранс", "Мингорсвет".

- Сейчас вместе с водителями задействовано 10 человек, - продолжает Павел Новиков. - Необходимости в большем количестве работников пока нет. На следующем этапе предусмотрены и ночные смены. Займемся демонтажем крайних опор путепровода. Центральные пока исследуют на прочность.

ABW.BY

Цитировать
ABW.BY https://www.abw.by/photos/news/211024_1_350.jpg?v=1564749616
Пожалуйста, подождите...