Используя веб-сайт abw.by, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie и Политики конфиденциальности
Отказаться Принять

"БелДжи" официально выводит на белорусский рынок кроссовер, кузов которого не оцинкован

42176
42176
Автобизнес

Сегодня, 14 сентября, компания "БелДжи" официально выводит на белорусский рынок Еmgrand X7. Abw.by уже проводил инспекцию кузова такого кроссовера. В целом все выглядело неплохо, но одно слабое место мы все-таки нашли.

Как сообщает БелТА со ссылкой на и.о. генерального директора СЗАО "БелДжи" Геннадия Свидерского, вслед за кроссовером официально будет выведен на рынок и седан Еmgrand 7 (это произойдет к 7 ноября). Для этого, по его словам, необходимо завершить предпродажную подготовку дилерских центров. В России седаны появятся раньше, чем у нас, - 16 сентября. Официальные продажи новой модели кроссовера там стартуют с ноября.

Напомним, что еще одна модель от "БелДжи" - Geely Atlas - была презентована в ноябре 2017 года и поставлена на серийное производство. "Таким образом, в четвертом квартале планируем продавать все три модели", - сказал Геннадий Свидерский. Он также отметил, что "с начала года мы произвели 5 тысяч автомобилей, из которых 3 тысячи продано в России, 1,8 тысячи - в Беларуси. С точки зрения продаж на данном этапе надо наращивать производство, потому что спрос превышает имеющиеся производственные возможности. В настоящее время за одну смену (8-часовой рабочий день) выпускаем 50 машин, или 1 тысячу в месяц. 

До конца года планируем выйти на серийное производство 1,4 тысячи машин в месяц, для чего необходимо выпускать 70 авто в смену. Уже набрали дополнительное количество работников, обучаем их на современном оборудовании для производства высококачественной продукции. И это важнее, чем стремление к большим объемам производства. Тем не менее уже сейчас на "БелДжи" каждые 10 минут выпускается новый автомобиль".

Журналист БелТА задал и.о. гендиректора СЗАО "БелДжи" и такой вопрос: "Как это возможно, ведь только на окраску кузова наверняка требуется намного больше времени?"

Ответ Геннадия Свидерского: "Технология позволяет после сварочных работ делать суточные накопления. Окраска кузова действительно сложный и многоступенчатый процесс. Он включает фосфатирование, нанесение первого защитного слоя, для чего кузов полностью погружается в ванну с составом. Затем следует покрытие грунтовкой, краской и лаком. При таком уровне технологии кузова имеют большой запас стойкости при эксплуатации. Кузова Geely Atlas еще и оцинкованы, двух других моделей - нет".

По словам Свидерского, уже удалось выйти на намеченный уровень 50% локализации, "и это благодаря тому, что рядом с "БелДжи" появились новые заводы - по производству силовых агрегатов, радиаторов, сидений. "Белшина" поставляет шины. Аккумуляторы - белорусского и российского производства. Из Китая получаем половину комплектующих, в том числе металлические заготовки, из которых затем свариваем кузова. Прорабатывается вопрос локализации других компонентов. Конвейер настроен таким образом, что на одной и той же линии мы можем партиями выпускать все три модели. Предварительно проводится маркетинговое исследование, формируется портфель заказов, потом портфель закупки для российского и белорусского рынков".

Геннадий Свидерский отметил, что в планах - расширение географии экспорта и развитие дилерской сети. "Мы нацелены на продажу автомобилей в странах Восточной Европы, ЕАЭС. Необходимо найти там свою нишу, дистрибьюторов. Сейчас начинаем маркетинговую работу, уже проведены переговоры с Молдовой, Казахстаном. Это довольно сложная задача. Так или иначе основные продажи будут по-прежнему приходиться на российский и внутренний рынки. Думаю, что к 2020 году треть выпускаемых автомобилей сможем выводить и на рынки других соседних стран - Украины, Литвы, Латвии. Товар хороший. В настоящее время в Минске работают два официальных дилерских центра и по одному в каждой области. Планируем до конца этого года открыть еще один дилерский центр в столице", - рассказал и.о. гендиректора СЗАО "БелДжи".

ABW.BY

Цитировать
0 комментариев
  • Войти или создать профиль