Как в Америке. В Минске презентовали новое "глобальное" поколение Toyota Camry

13091
13091

Первое, что бросается в глаза, - совершенно новый дизайн, выполненный с чистого листа, хотя автомобиль все еще узнаваемый. То, что это Camry, а не какая-то другая модель, нет никаких сомнений.  Но она перестала быть скучной - это важно. Внешне Camry выглядит стильно и даже агрессивно. 

Восьмое поколение Toyota Camry перешло на новую модульную платформу TNGA. Среди ее особенностей - повышенная жесткость кузова, а также расширенное применение высокопрочных сталей в конструкции. Машина стала чуть длиннее, шире и ниже, а колесная база увеличилась до 2824 мм (против 2775 мм у прежней модели). Сегодня автомобили из поколения в поколение обычно растут в высоту, но Camry явно пытались сделать спортивнее, поэтому машина стала ниже. Удалось ли - узнаем во время тест-драйва позже.

Автомобиль получил полностью новую архитектуру передней панели. Очень оригинально смотрится несимметричная глянцевая центральная консоль. В остальном же революции нет: строго, солидно, традиционно.

Во всех комплектациях седан оснащается новой мультимедийной системой Toyota Entune 3.0 с навигацией. Она также позволяет запустить двигатель и разблокировать двери дистанционно, узнать статус автомобиля и его местонахождение. 

Цены начинаются от 48.965 бел. рублей ($24.400) за базовую комплектацию "Стандарт" со 150-сильным 2-литровым бензиновым мотором и 6-диапазонным "автоматом". На вершине гаммы - Camry Executive Safety с 249-сильным 3,5-литровым бензиновым мотором и 8-ступенчатой АКПП. Стоимость самой дорогой версии - 81.900 руб., или $40.900.


Понятно, что для государственных организаций доступен только Geely Emgrand GT, но вот "физикам" или частным фирмам автомобиль может быть интересным... Особенно если будут предложены интересные условия покупки в лизинг.

Юрий ГЛАДЧУК
ABW.BY

Цитировать
ABW.BY https://www.abw.by/photos/news/204193_1_350.jpg?v=1524829324
Пожалуйста, подождите...