Фотофакт. По минским улицам будет курсировать трамвай новой модели

3862
Фотофакт. По минским улицам будет курсировать трамвай новой модели

Тестирование новой модели трамвая предприятия "Штадлер-Минск" началось в столице. Новый трамвай готовится к трехмесячной опытной эксплуатации. Об этом со ссылкой на "Минсктранс" сообщает агентство "Минск-Новости".

"Ориентировочно через две недели в нашем филиале завершится подготовка к опытной эксплуатации 853-й модели трамвая "Штадлер-Минск", - рассказал агентству начальник технического отдела филиала "Трамвайный парк" КУП "Минсктранс" Максим Корольчук. - Сейчас устанавливаются навигационная система и автоматизированная система оплаты и контроля проезда. Уже более года эта модель тестировалась в разных городах России, пробег составил свыше 70 тысяч километров".

Электротранспорт имеет схожие характеристики с первой моделью предприятия "Штадлер-Минск" - В85600. Длина трехсекционного низкопольного вагона составляет 26,715 м. Он рассчитан на 254 пассажира, сидячих мест - 58. Трамвай имеет две кабины водителя, видеонаблюдение и климат-контроль.

"Минсктранс" заключил договор со "Штадлер-Минск" на трехмесячную опытную эксплуатацию модели 853 на безвозмездной основе. Водители парка уже проходят стажировку на ней, готовятся и ремонтные службы. Не исключено, что в перспективе этот вагон может появиться на балансе филиала на постоянной основе.

М.Корольчук также отметил, что недавно в столице завершились двухмесячные комплексные испытания модели трамвая В85600 производства "Штадлер-Минск". В ближайшее время в Санкт-Петербург отправится первая партия из шести белорусских вагонов. В общей сложности в соответствии с заключенным контрактом до чемпионата мира 2018 года по футболу в Северную столицу России будет поставлено 23 единицы этой модели. Максимальная пассажировместимость - 376 человек, сидячих мест - 66. В салоне предусмотрена зона для людей с ограниченными возможностями, а также для детских колясок. Это сочлененный трехсекционный низкопольный трамвай длиной 33,45 м. Он имеет двухсторонние безопасные двери и две кабины водителя, что позволяет обходиться без разворотного кольца. Оснащен системами кондиционирования и видеонаблюдения. Более 20 камер контролируют обстановку внутри и снаружи салона, а также в кабинах водителя. В этой модели внедрен ряд инновационных решений. Так, в соответствии с пожеланиями заказчика она оборудована датчиками подсчета пассажиров и автоматической системой пожаротушения. Инновационная конструкция тележек трамвая и его внутренняя отделка позволяют во время движения минимизировать шум в салоне и обеспечить комфортный проезд.

ABW.BY

Цитировать
ABW.BY https://www.abw.by/photos/news/198496_1_350.jpg?v=1500295656
Пожалуйста, подождите...