По-настоящему редкий спорткар почти 5 лет ржавеет на парковке столичной гостиницы. Что это за машина?

72842 1
По-настоящему редкий спорткар почти 5 лет ржавеет на парковке столичной гостиницы. Что это за машина?

Сообщение о том, что автомобиль, похожий на Ferrari, уже больше пяти лет стоит на парковке гостиницы "Минск", появилось на нашем форуме.

"Здравствуйте! Я работаю в гостинице "Минск" и каждый раз, проходя по внутреннему двору, где располагается платный паркинг, вижу следующую картину: более пяти лет на нем стоит бесхозная Ferrari. Кому она принадлежит, я не знаю. Ходят различные слухи: то ли она принадлежит белорусу, которого посадили в тюрьму, то ли богатому человеку, который покинул страну и ему нет дела до этого авто. Раньше машина стояла без чехла под навесом, который во время "Хавьера" не выдержал толщу снега и обрушился на припаркованные под ним автомобили.  Примечательно, что Ferrari тогда не пострадала, так как она очень низкая. Когда завал расчистили, ее переместили к будке сторожа и накрыли чехлом. Так она и стоит по сей день".

Фото спорткара красного цвета, похожее на присланные читателем, после урагана "Хавьер" есть на сайте МЧС. На фото он также накрыт чехлом. По снимкам можно сделать вывод, что авто стоит на учете в Беларуси, - видны номерные знаки нашей страны.

Чтобы выяснить, что это за машина, мы отправились на парковку гостиницы. Автомобиль, плотно накрытый чехлом, находился на парковке недалеко от будки охраны. Из-под чехла видны только колеса с дисками и часть кузова. Марку и модель авто определить практически невозможно. Судя по тому, что машина не "стоит на дисках", можно предположить, что за ней кто-то все же ухаживает.

Обратившись к сотрудникам охраны гостиницы и парковки, мы выяснили, что автомобиль имеет хозяина, который живет в другой стране. К тому же выяснилось, что это не Ferrari, а редкий словацкий спорткар K-1 Attack Roadster.

Как пояснили в гостинице, автомобиль зарегистрирован в Минске и принадлежит гражданину Японии, с которым у отеля заключен договор хранения. Сотрудники отметили, что  так называемые "бесхозные" автомобили на стоянке отеля не хранятся, владелец данного спорткара регулярно вносит платежи. Мужчина сам периодически бывает в Минске, так как здесь живут родственники его супруги, которая родом из Беларуси. Сама женщина периодически звонит в отель, сообщает об их приезде, а также просит родственников и знакомых справляться о состоянии машины.

Перед отъездом владелец отказался продавать редкий автомобиль, так как собирался ездить на нем во время своих визитов в Минск. Однако, судя по всему, приезжает в Беларусь он реже, чем хотелось бы, поэтому автомобиль все время находится на стоянке. Сотрудники гостиницы пояснили, что не имеют права вскрывать автомобиль, даже передвигать его без присутствия владельца, поэтому о его техническом состоянии могут только догадываться, а также отметили, что во время последнего приезда владелец на авто не ездил. Скорее всего, простоявший длительное время на открытой стоянке суперкар нуждается в дорогостоящем ремонте.

К слову, недавно к сотрудникам гостиницы обратился мужчина, выразивший желание приобрести автомобиль. По их словам, они передали информацию об этом владельцу и ждут его скорого приезда, во время которого, возможно, тот согласится продать автомобиль. Стоимость сделки пока неизвестна, она будет обсуждаться непосредственно с владельцем авто.

Сложно сказать, сколько потерял хозяин, не продав автомобиль раньше. Ведь помимо того что он продает машину, которая, по всей вероятности, не на ходу и потребует серьезного дорогостоящего ремонта, все это время он платил за парковку в элитном отеле Минска. Как пояснили нам в гостинице, хранение автомобиля в месяц обходится постояльцам в 74 рубля, а в прошлом году владелец автомобиля заплатил за услуги хранения за два года 1480 деноминированных рублей, часть которых была использована в качестве предоплаты. Пока неизвестно, как планирует распорядиться автомобилем будущий владелец, но, как отметили в гостинице, потенциальный покупатель оставил белорусский номер телефона, так что есть вероятность, что машина останется в нашей стране.

K-1 Attack Roadster - спортивный автомобиль, построенный словацкой  компанией K-1 Engineering. Он был разработан в 1999 году словацким гонщиком Диком Кветнянским, мечтавшим создать идеальный автомобиль для гонок, совместно с дизайнером Журажем Митро.

Автомобиль был впервые представлен в 2003 году на автосалоне во Франкфурте. Дизайн машины, особенностью которого были торчащие верхние стойки амортизаторов, был по тем временам просто невероятным. Съемная крыша, сделанная из пластика, могла прятаться в багажном отделении, превращая спортивный автомобиль в кабриолет.

Автомобили K-1 являлись кит-карами - "автомобильными конструкторами", или "автомобилями из коробки", то есть продавались в виде набора запчастей, из которых покупатель собирает машину самостоятельно. Заказчик мог приобрести базовый комплект  либо собрать автомобиль по своему желанию, установив двигатель и иные детали от любого авто. Базовый комплект K-1 Attack поставлялся с двигателем Ford, который располагается за спиной водителя. Первоначально это должен был быть K20A от Honda Accord, однако компании не смогли договориться, в результате автомобиль оснастили трехлитровым силовым агрегатом  Ford Mondeo ST220 V6, развивающим 242 л.с. при 7000 об/мин. Коробка передач тоже от Ford Mondeo - 6-ступенчатая "механика", рулевое управление взято от Ford Focus. Автомобиль способен разогнаться до 100 км/ч за 5,2 секунды. Максимальная скорость ограничена электроникой на отметке 250 км/ч. Стоимость автомобиля в базовой комплектации не превышала 20.000 долларов.

Большая часть автомобилей была поставлена на американский рынок. Позже их дорабатывали, в 2008 году компания К-1 подписала контракт с Audi AG, после чего на авто стали устанавливать 4,2-литровый двигатели V8 FSI, как на Audi RS4. Благодаря этому машина стала разгоняться до 100 км/ч менее чем за 4 секунды, при этом ее максимальная скорость увеличилась до 270 км/ч. В 2011 году владелец, несмотря на прибыль, приносимую продажей кит-каров, продал лицензию на выпуск авто вместе с оборудованием словенскому автогонщику Альоше Тушеку. Сейчас в мире насчитывается не более 100 экземпляров автомобилей этой марки с различными двигателями, 80% которых, по данным из интернета, сконцентрировано в США. Какими характеристиками обладает автомобиль, находящийся в Минске, неизвестно. 

Фото Татьяны ЕМЕЛИНОЙ, Сергея и с сайта mchs.gov.by, видео GermanRacer1
ABW.BY

Цитировать
ABW.BY https://www.abw.by/photos/news/196557_1_350.jpg?v=1491916436
Пожалуйста, подождите...