Фоторепортаж. Сборка Peugeot в Беларуси: мы побывали на заводе «Юнисон» первыми!

61319 63
Фоторепортаж. Сборка Peugeot в Беларуси: мы побывали на заводе «Юнисон» первыми!

Как уже писал ABW.BY, в дилерские центры Peugeot стали поступать первые машины французского бренда, собранные на белорусском заводе «Юнисон». Пока потребители задаются вопросом, а как там с качеством сборки, наши корреспонденты спешат поделиться первыми официальными фотографиями со сборочной линии. Ведь они побывали там еще полмесяца назад, когда брали на тест-драйв Zotye Z300 и испытывали новую трассу для проверки качества сборки. Приятного просмотра!

Седан Peugeot 301 стоимостью от 182 млн бел. руб. (от 11.800$) предлагается в трех уровнях комплектации: Access, Active и Allure. Оснащается современными бензиновыми моторами объемом 1,2 л (72 л.с.) и 1,6 л (115 л.с.), механической или автоматической коробкой передач. Все версии адаптированы для местных климатических условий и дорог: предусмотрен увеличенный клиренс, стальная защита картера, полноразмерное запасное колесо, 100% оцинкованный кузов. Кроме того, модель 301 обладает рекордными габаритами для седанов среднего класса: длина кузова достигает 4,44 м, объем багажника - 506 л.

Рестайлинговый кроссовер Peugeot 3008 стоимостью от 314 млн бел. руб. (от 20.350$) предлагается в двух топовых комплектациях: Active и Allure, с дорожным просветом 20 см, двухзонным климат-контролем, стеклянной панорамной крышей и биксеноновыми фарами. Оснащается бензиновыми моторами 1.6 VTi (атмосферный, 120 л.с.) и 1.6 THP (турбированный, 150 л.с.), механической или 6-ступенчатой автоматической коробкой передач.

В своем комментарии Валентин Пикуль, директор производственного предприятия «Юнисон», отметил следующее: «Успешный запуск совместного проекта по сборке автомобилей с концерном PSA Peugeot Citroën, вторым по величине автопроизводителем Европы, - это результат большой работы, проделанной на предприятии с серьезной инженерно-технической поддержкой французского автопроизводителя. Кардинальному изменению подверглись не только требования к процессу сборки, оборудованию, инструменту, которые в настоящий момент полностью соответствуют жестким европейским нормам".

"Изменилась сама философия системы менеджмента качества, полностью преобразована система контроля качества на каждом из этапов процесса сборки, - продолжает Валентин Пикуль. Ключевые сотрудники предприятия, в первую очередь отвечающие за контроль качества, прошли обязательное обучение на заводах концерна PSA Peugeot Citroën во Франции и России. В результате нескольких месяцев подготовительной работы процесс производства и контроля качества автомобилей на СП ЗАО «Юнисон» был сертифицирован концерном PSA Peugeot Citroën, что позволило начать коммерческие продажи автомобилей белорусской сборки».

О производственном предприятии «Юнисон»

Белорусско-британское совместное предприятие ЗАО «Юнисон» основано в 1996 году и стало первым в Республике Беларусь производителем легковых автомобилей, микроавтобусов и специализированного автомобильного транспорта. Предприятие расположено в деревне Обчак в 10 км от Минска и является резидентом свободной экономической зоны «Минск». Завод построен по европейским стандартам и оснащен современным технологическим оборудованием. За свою историю предприятие реализовало несколько проектов по производству автомобилей, таких как Ford, Lublin, Samand, Zotye. Вторым направлением работы завода является переоборудование серийных шасси автомобилей под маршрутные такси, автомобили скорой медицинской помощи, автомобили для перевозки людей с ограниченными возможностями, грузопассажирские автомобили.

В самое ближайшее время мы постараемся порадовать наших читателей первым тест-драйвом Peugeot белорусской сборки, а также полноценной экскурсией по производству. Вот тогда и расскажем о всех подробностях проекта. Оставляйте свои вопросы в комментариях!

ABW.BY
Фото Ольги-Анны КАНАШИЦ

Пожалуйста, подождите...

Самое обсуждаемое