Используя веб-сайт abw.by, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie и Политики конфиденциальности
Отказаться Принять

Peugeot 508: сердце или разум?

20434
«Многия знания - многия печали…» - с этими словами Дмитрий Новицкий появился в редакции после двух дней тест-драйва Peugeot 508 в рамках рубрики «Путевой дневник».

«Он слишком много знал…» Для меня два дня за рулем Peugeot 508 стали яблоком раздора. Сердце или разум? Единство и борьба противоположностей начались уже на выезде с дилерской стоянки. Там ремонт, кладут новый асфальт, но я смело бросаю 508-ю в противотанковый ров, вырытый дорожниками.

«Пум-пум», - мягко покачнувшись, машина едет дальше. Владелец 407-й в той же ситуации собирал бы остатки переднего бампера и радиатора с проезжей части. Инженеры явно читали форумы, где 407-ю называли идеальным бульдозером для чистки снега во дворах. Поэтому дорожный просвет 508-й - около 18 см. Ого, у некоторых «паркетников» меньше! Но этого ли я жду от Peugeot?

«Он слишком много знал…» Поймите, быть автомобильным журналистом очень непросто. Когда ты ездил на 205 GTi. Когда сливался в одно целое с безупречной 406-й. Когда с удивлением вскидывал бровь от озорного характера базовой 306-й и радовался игривости «богини» 206-й… Ты ждешь продолжения романа и в новой модели хочешь увидеть лики всех перечисленных «икон».

Их нет. Жестко, правдиво, по существу: их нет. 508 открывает новую эру Peugeot. Peugeot - автомобили для практичных людей. Новую модель создавали именно так: все подстраивали под запросы маркетологов, а уже потом инженеры пытались вдохнуть в машину искру божью, за которую мы так любили Peugeot. Не вдохнули. Искры, души нет. Практичность есть.

В цветастой летней рубашке я чувствую себя неуютно в строгом салоне этой модели. «Олд фэшн», галстук и рубашка. Все слишком правильно, слишком по-немецки. Я думаю об этом, раскручивая 156-сильный турбомотор. Подхват такой, что позавидует BMW. А как же, ведь мотор создавали совместно с баварцами! Я думаю об этом, исследуя просторный и качественный салон. Материалы хороши, эргономика почти безупречна - да, теперь так выглядит Peugeot. Я думаю об этом всю дорогу от Минска до Столбцов. Разогнавшись пару раз на «олимпийке», наслаждаюсь тишиной - на хорошем асфальте уровень шума минимален.

Эту машину легко продавать. Она большая, черная, с хром-пакетом. С дурацким экраном, который, делая «ж-ж-ж», выезжает из недр панели приборов. У нее кожаный салон, много «примочек». Стальная защита картера. Огромный дорожный просвет. Адаптация к нашим дорожным условиям. Поставьте меня в автосалоне - я продам ее любому, кто зашел купить велосипед.

Но сердце против. «Он слишком много знал…» Я не старый, но я так и не привык к «маркетологическим» автомобилям. И в женщинах, и в автомобилях - прежде всего душа, потом все остальное. За два дня за рулем 508-й я так и не нашел в ней души старых, не «маркетологических» Peugeot.

Да и размерчик не мой. Седан? Черный? Большой? Спасибо, мне пока не 60. Я подожду появления Peugeot 208. Говорят, французы настраивали ее под себя. Говорят, за ее рулем ты водишь предков хоровод: ту самую 405-ю, и 205-ю и, светлая ей память, 306-ю. Я человек сердца. Поэтому я подожду.

Всем тем, кто в жизни практик, рекомендую 508-ю.


Дмитрий НОВИЦКИЙ
Фото Глеба МАЛОФЕЕВА
ABW.BY



Путевой дневник

(+) Клиренс 18 см плюс металлическая защита двигателя. Но дырки в защите смущают - грязь все равно будет попадать на мотор.

(-) Красота хуже воровства. Дизайн хорош, но о молдингах создатели, как всегда, забыли.

(+) На фото сложно понять, но это брызговик. Конструкция максимально простая и эффективная: защищать от грязи будет, при этом не оторвется.

(-) Экранчик перед глазами водителя. Продать машину будет проще, очаровав потенциального покупателя волшебным «ж-ж-ж». Но практического смысла в нем нет - бесполезная опция.

(+) Аудиосистема неплохая. Звучит прилично для штатной «музыки» не самой «премиумной» машины.

(-) Багажник разочаровал. Объем достаточный, но высота небольшая - получается «пенал». Чтобы из него что-то достать, нужно протереть штанами бампер.


(+)
Зато задние сиденья всем на зависть: просторно, места много.


Наши публикации о Peugeot 508


Раздвоение личности



Ценообразование


На белорусском рынке Peugeot 508 предлагается с двумя бензиновыми и двумя дизельными двигателями, исключительно с автоматической коробкой передач и в четырех вариантах оснащения.


Базовая версия с 1,6-литровым 120-сильным бензиновым двигателем и 6-диапазонным "автоматом" стоит от $29.900. В ее оснащение входит ABS + EBFD + EBA, антипробуксовочная система ASR, ассистент старта на подъеме, система курсовой устойчивости ESP, фронтальные, боковые и оконные айрбэги, центральный замок с ДУ, круиз-контроль, многофункциональное спортивное рулевое колесо, регулировка руля по высоте и вылету, электрогидроусилитель руля, передние и задние электростеклоподъемники, подогрев передних сидений, охлаждаемый перчаточный ящик, аудиосистема CD/MP3/Bluetooth, противотуманные фары, дополнительное направленное освещение, электрозеркала с обогревом.


Топ-версия с 204-сильным турбодизелем в комплектации GT стоит от $58.550.


Что скажут конкуренты? Им есть что сказать! Классика жанра, он же законодатель мод VW Passat B7, нынче стоит от $33.452. Хочется чего-то поярче? Пожалуйста - соплатформенный "седан-купе" CC от $40.483. Есть и другие не менее интересные предложения. Например, KIA Optima. На нашем рынке она стоит от $31.030. Еще имеется Citroёn C5: та же платформа, те же моторы, в "базе" стоит 156-сильный двигатель. Стоит такой автомобиль от 22.900 евро - при нынешнем курсе европейской валюты цена может получиться очень интересной!



Peugeot 508 1.6 THP Aut.
ДВИГАТЕЛЬ Тип бензиновый, турбированный
Число и расположение цилиндров 4, рядное
Рабочий объем, куб. см 1598
Мощность, л.с. при об/мин 156/6000
Макс. крутящий момент, Нм при об/мин 240/1400-4000
ТРАНСМИССИЯ
Привод передний
Тип 6, автоматическая
ПОДВЕСКИ,ТИП
Передняя независимая McPherson
Задняя независимая многорычажная
ДИНАМИКА
Разгон до 100 км/ч, с 8,6
Макс. скорость, км/ч 222
ЭКОНОМИЧНОСТЬ
Расход топлива в загородном цикле, л/100 км 5,2
В городском цикле, л/100 км 10,5
В смешанном цикле, л/100 км 7,1
ГАБАРИТНЫЕ РАЗМЕРЫ
Длина/ширина/высота, мм 4792/1835/1456
Колесная база, мм 2817
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ДАННЫЕ
Объем багажника, л 473
Емкость топливного бака, л 72
МАССА
Масса снаряженная, кг 1410
Масса полная, кг 1995
Цитировать
0 комментариев
  • Войти или создать профиль