Используя веб-сайт abw.by, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie и Политики конфиденциальности
Отказаться Принять

Как россияне продают белорусам залоговые автомобили из России. Объясняем в деталях

41201 60
41201 60

Поставка залоговых автомобилей в Беларусь из соседнего государства приобрела характер сериала. Однако его последнюю серию никто в обозримом будущем, похоже, не увидит.

Чиновники упорно не воспринимают это как проблему. Но решать вопрос рано или поздно придется, считает наш юрист Евгений Грачев.


Десятки банков - сотни потерпевших


Десятки российских банков были втянуты в схему, от которой откровенно тянуло криминальным душком. Но что банки - ни один из них в итоге не обанкротился, а вот белорусские автовладельцы пострадали куда серьезнее: одни лишились своих автомобилей при пересечении границы, другие получили на руки иски и даже вступившие в силу судебные решения российских судов с требованиями возвратить банку автомобили как предмет залога. Причем авто были приобретены с соблюдением всех норм отечественного законодательства.

Эти люди называют себя добросовестными приобретателями, только вот добросовестность эта не означает, что "железного коня", за которого уплачены кровные, не переставят в итоге в другое "стойло" на территории соседнего государства.

 

Когда банк с автосалоном в "связке"


Редакции Автобизнеса с трудом, но все же удалось краем глаза "заглянуть" в материалы одного уголовного дела, возбужденного в отношении автомошенников. Некоторые из них являлись сотрудниками ООО "Русфинанс Банк" (Россия). На этом примере можно понять, как работала не имевшая ранее аналогов автомобильная афера, какие возможности открываются перед жуликами, если банк и автосалон связаны узами "дружбы", правда, сомнительного характера.

Из материалов уголовного дела, возбужденного правоохранителями Санкт-Петербурга:

"Расследованием по делу установлено, что Равилев Р.Р., Ерусалимцев Ю.А., Дегтярев Е.В., Зубов Р.В., Лебедева Я.А. и другие не установленные следствием лица, действуя совместно и по предварительному сговору между собой, в офисах ООО "Русфинанс Банк", расположенных в автосалонах ООО "Автобан" и ООО "Аларм Авто" (Санкт-Петербург), с целью хищения денежных средств путем обмана, действуя умышленно из корыстных побуждений, изготовили и представили в ООО "Русфинанс Банк" документы, содержащие заведомо ложные и недостоверные сведения, на основании которых заключили с указанным банком на имена подставных лиц 53 договора потребительского автокредита, в результате чего путем обмана похитили денежные средства ООО "Русфинанс Банк" на общую сумму 42 миллиона (российских. - Прим. ред.) рублей, причинив обществу ущерб в особо крупном размере.

Допрошенные по делу в качестве подозреваемых и обвиняемых Равилев Р.Р., Ерусалимцев Ю.А., Дегтярев Е.В., Зубов Р.В., Лебедева Я.А. вину в совершении вышеуказанных деяний признали в полном объеме".

Кредиты должникам? Не вопрос

 

 

53 договора означают, что мошенниками было "приобретено" 53 новых автомобиля на подставных лиц, об этом и не догадывающихся. Когда Автобизнес еще два года назад столкнулся с проблемой залоговых авто в Беларуси и изучил подноготную таких "автовладельцев" (применительно не только к вышеуказанному банку), то выяснилось, что среди них есть лица с такими кредитными историями, с которыми не пустят даже на порог банка.

Кредиты они брали ранее, много кредитов и в большом объеме, а значит, их персональные данные банку были прекрасно известны. Встречались и бомжи, и судимые, и лица с портфелем из десятков исполнительных производств по взысканию с них денежных средств в принудительном порядке. В обычных условиях никто и никогда автомобиль таким людям не прокредитует. Но у нас условия не обычные - у нас же в "связке" есть сотрудники банка со всеми полномочиями, позволяющими не обращать внимания на всякие "мелочи". И кредиты выдавались, а автомобили при этом становились предметом залога банка до погашения финансовых обязательств подставного клиента.

Поскольку клиенты эти, как сказано в уголовном деле - подставные, о кредитах не знали, то соответственно ничего и не платили. Проходили месяцы, в некоторых случаях - годы, а потом банк стал выяснять, почему люди по кредиту за автомобили, прокредитованные банком, не платят.

Если посмотреть, допустим, кредитный договор ООО "Русфинанс Банк", то выяснится, что при просроченном платеже заемщик (подставной. - Прим. ред.) должен быть проинформирован банком об этом не позднее 7 дней. Информировали или нет, мы утверждать не будем, но учитывая, что от момента получения автокредита до момента под названием "спохватились" проходило очень много времени, можно резюмировать, что лицам, участвовавшим в этой схеме, информировать было не с руки. А значит, и доли от криминальной схемы распределялись "кому нужно" - кому нужно было это все "видеть", но он не видел по понятным причинам.

Куда ведет криминальная цепочка?

 

Схема следующая. Есть автосалон, на территории которого расположено отделение банка. Сотрудник автосалона по предварительной договоренности с сотрудником банка приносит последнему документы о том, что некое лицо собирается приобрести в салоне автомобиль. Лица этого, конечно же, нет, но поддельные документы от него есть.

"Банкир" такие документы принимает, естественно, без предварительной беседы с заемщиком, "проверяет" кредитную историю подставного клиента, согласует все с руководством, одобряет кредит и переводит нужную сумму за автомобиль автосалону. Зная, как все это работает, мы можем сказать, что документация проходит через десятки рук.

Дальше на подставное лицо выдаются необходимые документы, автомобиль быстро или не очень перегоняется в Беларусь. Тут авто "юридически" продается "вешалке" (подставному формальному владельцу. - Прим. ред.), которая ставит его на учет, а через некоторое время снимает с учета, получая таким способом белорусские "транзиты". Все, автомобиль в Беларуси легализован, он уже считается стоявшим ранее на учете.

Зачем нужны "транзиты"?
 

Тут важно понимать, что если в России автомобиль на учет не ставится (хотя должен), то он приезжает с чистыми документами, при постановке на учет у нас в ГАИ вопросов не возникает: автомобиль получается новым, белорус - его первый владелец. Ни банк, ни автосалон, выходит, никаких отметок о залоге и о заемщике в документы не вносят.

Но в некоторых известных нам случаях автомобили приходили в страну как бывшие в употреблении, хотя, по сути, они новенькие, из российского автосалона прямиком. А тут уже в соответствии с п.23 Постановления СМ РБ №1849 в ГАИ при постановке такого автомобиля на учет должны направить в страну, откуда авто прибыло, запрос о легальности сделки по месту выдачи регистрационных документов. И до получения ответа либо же до истечения шести месяцев с момента направления запроса снятие таких автомобилей с учета не производится. Увы, производилось, причем довольно быстро.

Не забываем, что первый у нас владелец авто - "вешалка", которая нужна лишь для получения отечественных "транзитов". Зачем "транзиты"? Тут ответ простой: по нашему законодательству продавать автомобили автохаусам (комиссионным автомагазинам) разрешается только в том случае, если они ранее стояли на учете в Беларуси (п.29 Правил комиссионной торговли непродовольственными товарами. - Прим. ред.).

"Перекупам" же, также оформляющим привезенные автомобили на "вешалок",  "транзиты" тоже еще как нужны  - это способ пустить пыль в глаза покупателю, мол, автомобиль уже стоял на учете, тут все чисто. И это срабатывает.

Без белорусских жуликов схема не работает
 

Хватит о "дельцах" из России - поговорим о наших. Редакция Автобизнеса ранее обращалась и в Генеральную прокуратуру, и в Департамент финансовых расследований, и в МВД с заявлениями, в которых мы указывали на существующую преступную схему продажи в стране автомобилей, находящихся в залоге у зарубежных финансовых учреждений.

Мы сообщали о конкретных  "бизнесменах", которые самостоятельно ввезли в нашу страну десятки залоговых автомобилей, причем с указанием ФИО людей и VIN автомобилей. Список был, скажем прямо, впечатляющий. Но впечатлил он только нас, а компетентные органы противоправных деяний в действиях "бизнесменов" не усмотрели.

И это притом что как минимум в их действиях присутствует незаконная предпринимательская деятельность и не уплачиваются налоги в бюджет. И не говоря уже о том, что продают они в итоге имущество, которое фактически не принадлежит лицам, указанным в регистрационных документах. Имущество-то в залоге, а значит, все права на него у залогодержателя.

В распоряжении Автобизнеса огромное количество информации по данной теме. Скажем прямо: цепочка от российских автосалонов и банков тянется напрямую к белорусам, к конкретным лицам. Случайных людей в международной "схеме" практически нет. В конечном итоге именно наши "дельцы", прекрасно зная "мутную" залоговую  историю продаваемых ими автомобилей, являются конечным звеном этой преступной вакханалии.

Цепочка замкнется?
 

Не знаем, вернее - не назовем конкретные сроки. Но есть чувство, что рано или поздно те, кто в силу профессиональных обязанностей должны это делать, поймут всю серьезность ситуации и отреагируют должным образом - посадкой конкретных лиц за конкретные действия. Посадкой именно в нашей стране.

Те же, кому удастся "соскочить", надолго затихнут. Ведь начали же российские правоохранители у себя шевелить этот "улей". Но и это лишь капля в море.

Не беря во внимание то же ООО "Русфинанс Банк", на примере которого мы начали наш рассказ, нам доподлинно известно, что помимо него такая схема осуществлялась в десятках российских банков, залоговые автомобили которых успешно нашли в итоге своих владельцев в Беларуси. Мы и в Центробанк России направляли информацию об этом, но их ответ можно было свести к следующему: "Мы не вмешиваемся в коммерческую деятельность банков и являемся лишь регулятором данного вида услуг".

А пока автокредитование в России растет невиданными темпами. И сколько среди этих автокредитов таких, о которых мы говорили, и сколько еще белорусов наступит на "залоговые грабли"?

Автобизнес
Фото автора и из открытых источников

Столкнулись с беззаконием и несправедливостью? Не знаете, у кого спросить совета? Обращайтесь в правовой отдел Aвтобизнеса.

Контакты для связи: 
  • мобильный телефон/Viber/Telegram/Whatsapp +375 29 703 99 63; 
  • электронная почта pravo@abw.by.
Цитировать

Чтобы оставить комментарий, необходимо на сайт.
60 комментариев
1

Так машина на бел. Транзита и ни кто не говорит что она из рф

11

Без лоха и жизнь плоха. Нашли, где покупать))) Адекватный человек сто раз подумает, связываться ли с машиной из рф.

1

Так машина на бел. Транзита и ни кто не говорит что она из рф

1

Читать умеете? Речь о транзитах!

0

читать не умеете? на белорусских транзитах

0

грабят росс банки жулики РБ

23

Один народ, одни гены, один менталитет, общие участники преступной схемы.

3

Срочно в РФ за халявными Газелями ,ну зачем нам с одними генами -немецкие,француские,итальянские.Когда у НАС есть русские и недорогие.....

9

может там миллионы? В размерах выданных кредитов. Ну что такое 1млн - это один авто....
Анекдот, про двух братьев, у которых одни гены:
В семье было двое детей — один пессимист, а другой оптимист. Приближается новый год. Решили их родители «уровнять», ну чтобы не такие крайности были, и приготовили подарки: пессимисту лошадку, а оптимисту кучу конского навоза. Утром дети просыпаются…
Пессимист:
— Hyyy, лошадкааа… Маленькая, а я хотел большую… коричневая, а я хотел серую в яблоках… Деpевяннаааяяяя, а я хотел живyyyюююю…
Оптимист:
— А y меня ЖИВАЯ! Только УБЕЖАЛА!

3

Калі мы з маскавітамі "Один народ, одни гены, один менталитет", чаму падобныя схемы не рэалізуюцца на расейскім рынку праз беларускія банкі, га? Адказ відавочны - гэта экспарт крыміналу з больш развітога крымінальнага рынку на меньш крымінальны, беларускі.

1

Да: соучастники с белорусской стороны - выходцы из россии, но имеющие белорусское гражданство.
Тогда, отталкиваясь от твоего высказывания, всё сходится: один нароТ, одни гены.

11

Прочитав статью, начинаешь "гордиться" сообразительностью русского и бедорусского народов. Такую схему дураки не придумают-мозги у людей есть. Только направить бы эти мозги в нужное русло.

7

ага, будут они работать, производить чего-то, 30 лет балдели, а тут одномоментно займутся полезным трудом. Они лучше здесь на форуме попишут, да придумают новый бизнес, такие возможности на рынке: историю владения авто никто не ведет, люди хапают любой авто, несмотря на подозрительную цену и отсутствие нормальных документов.

0

Схема с поддельными документами простецкая, ничего сложного в ней нет. По сути оформили кредит по левым документам, а дальше дело техники. Но вот почему наши правоохранительные органы не прикрывают лавочку это большой вопрос

0

наверно не выгодно!?!?

0

ты что свои не направляешь ?

1

банальное неколхозное правовое государство и никаких расследований не надо: добросовестный приобретатель остается с автомобилем, убытки списываются банками и автосалонами, нанимающими проходимцев. Все, схема умерла. Всего лишь отодвинуть колхозников, их договоренности, их имитацию и их понятия от власти.

11

Мошенников на расии много. И схемы криминальные придумать для них не проблема. Только исполнители нужны. Вот и втягивают белорусов. А стоял бы забор и граница- не текла бы преступность с востока.

3

Коллега а Вы снайпер !!!

18

а что тот, кто обманывает честного покупателя не мошенник? Тот, кто притянул битка или упилка с пробегом 300+тыс., подмарафетил, отмотал пробег и продал, он что не мошенник? Или это не про Белоруссию? Каждый день здесь новости с проблемными белорусскими авто и без РФ. Смотрите на свой хвост и делайте что-нибудь, ответственность за отмотку, регистрируйте битков, ПТС ведите, владельцев не скрывайте. Ну? Что из этого делается?

9

А об этом давайте разберемся как нибудь сами, без Вас ехспердов.

7

так разбирайтесь, одно нытье, что РФ Вам жизнь портит. Да не портит она, Вам самим это надо, перекупам. Используя демократическое законодательство находите лазейки на всяку-разную халяву.

1

Своего "битка-упилка" каждый выбирает сам. Но при этом никакой забугорный банк на него не претендует.

4

Вот, она, очередная отмазка перекупа. Намедни статья была, женщина в кредит купила Пыжо, после 6-собственников в Белоруссии с изменённым номером кузова. Может ей показали ПТС с 6-ю собственниками в Белоруссии? Её накололи и в этом суть этого папуасского нецивилизованного бизнеса.

0

Хоть 10 собственников. Намутил один -пострадал последний (точнее у кого попался глазастый гаишник). И никакой схемой здесь не пахнет. Кто её собственно наколол и в чём?

0

из сша вин просто вбей в гугл и все . на ладони вся инфа, бесплатно, а если за 5 -то отчет карфакс и авточек с полной историей.....

5

При всём уважении, в статье нет ничего, указывающего на втягивание добропорядочных белорусов аферистами-россиянами в описанное мошенничество. Более того, в статье прямо говорится, что без наших недобросовестных соотечественников, данная схема была бы неосуществима. И намекается как бы на заинтересованность в этом наших отдельных правоохранительных органов. Так что отбросьте пожалуйста свои русофобские замашки и включайте хоть иногда свой мозг. Конечно, если он у Вас есть, извините.

1

Как это нет? Вы не можете знать,были ли люди,продающие эти автомобили беларусам,преступниками и совершали ли противоправные деяния до этого. Но расейцы предложили им неплохие деньги и они согласились. И кроме этого,суд не признал в их действиях мошенничества,в отличии от действий расеян.

2

Сам включи свой мозХ, пожалуйста: россияне эту схему придумали и реализуют посредством выходцев «оттуда», имеющих белорусское гражданство. Пусть и посредством второго-третьего поколения. За времена союза много понаехало.

6

Схема начинается с России, надо начинать оттуда и нет проблем. Не было печали, так черти накачали

2

Схема может начинаться где угодно. Если от последнего участника (лоха) ничего не поступит, то схема будет сама в себе. Просто нужно признать сделку законной. Но, все держится именно на белорусских представителях власти. И нечего в данном случае на Россию кивать - бери и сажай свой криминал. Да, даже не сажай, просто не отсуживай у граждан.

0

Если у банка не будет возможности забрать авто у честного покупателя- схеме конец, т.к в банках работают хитрецы, а не дураки. Возможно кто-то упокоится в лесу.

0

опять-оттуда.пусть ори.Чего проще открывать уголовные дела по статье мошенничество!Но кому то это не выгодно!

1

Вопрос цены и желания экономить, авто из европппы тоже есть с историей как и русские, но преобладает смена VIN. По залогу есть право проверить, а не обязанность, как и в договоре указывается, что нет обременений и т.д. Залоговое имущество подлежит проверке и переоценке, а когда через два года выясняется отсутствие предмета залога тут вопрос к организации и сотрудникам ответственным.
Выражение много. но писать не охота, все хотят честно владеть, как и экономить кровные.....

0

Лично меня здесь смутило (а может не так понял) беспроблемное снятие с белорусского учета указанных автомобилей, ибо сам пять лет назад хотел приобрести авто из России, но состоящее на учете в РБ, на что мне продавец (скорее всего добросовестный, хотя как знать) сообщил, что для этого из ГАИ его региона (Витебская обл.) будет послан запрос в РФ на предмет выяснения юридической чистоты данного авто. И ответа на запрос надо будет ожидать в течении трех месяцев (а пока надо будет поездить на имеющихся белорусских номерах 2-го региона, хотя я сам из Минска). Только по этой причине пришлось отказаться от покупки (сравнительно выгодной). Не уверен, что автомобиль был из разряда указанных в статье, но от греха подальше всё же передумал связываться. Хотя рискнуть больно хотелось.

2

с 2 на номерах постыдились 2 мес по минску катать? ))

0

Не в стыде дело (в одно время полтора года ездил с номерами 6-го региона и ничего - жив остался). Но до трех месяцев ездить в ожидании снимут-не снимут (с учета) на авто из другого региона (довольно дальнего сравнительно), за который уплачены сравнительно большие деньги - такая перспектива не особо прельщала. А вдруг пошло бы что то не так? Оно мне надо?

0

Тоже был такой интерес. Но в гаи что либо проверять отказались (но чисто по человечески посоветовали не связываться). Показал фото техпаспорта (прислал продавец) ОД, оказалось авто с таким вином не продавалось.

0

Люди кричат о проблеме, СМИ пишут, а наши правоохранители чего-то выжидают ."Кидают" по-крупному наших граждан-от власти никакой реакции. Только мошенники ржут наверное...

0

Надо, наверное, чтобы жесточайший ночь посидел и новости посмотрел на родине. Разобраться с ними можно, но ведь это кому нужно?

1

Раз прикорытники не реагируют, значит в доле. Благодаря самородку путь всякому жулью с России в Беларусь открыт.

9

неправильный подход, жулье тянется к жулью, и вот белорусское жулье вдвойне жулье, знает что тачки под залогом, перепродает своим же аборигенам... Российское к банкам присосалось, а белорусское к простым гражданам. Представляете, что будет, если с Европой открыть границу, это белорусское жулье не перепродавать будет залоговые авто, а просто на улицах Европы воровать, перебивать номера и гнать в Белоруссию.

1

Ну конечно! Это беларусы россиянн плохому научили.)

0

Так он же втянул нас в «союз», а не народ туда «наступил».

5

Россия всегда славилась жульем. Вот бы местечковые зароссийцы таеженники нарвались на залоговый авто, чтобы на своей шкуре почувствовали за что они рвут себе пятые точки, выгораживая Россию.

6

Да в статье вроде о наших, отечественных таких же мошенниках говорится, без которых эта схема не работала бы в стране, но Вы почему то только "российский след" во всём усматриваете. Не объективно как то, не находите? Больше на, извините, паранойю смахивает.

3


вам надо не такие статейки печатать, а статьи с конкретными фактами - когда и у кого изьяли залоговые машины!
и пока такой информации не будет,схема будет жить!

1

Печатали истории людей, которые попали в подобные схемы, но меньше случаев мошенничества не стало.

0


редакция мусоля целый год данную тему ,только делает рекламу мошенникам!
пока не будет конкретных случаев с конфискацией - схема будет жить!

причем в статье - https://www.abw.by/novosti/law/209411, редакция прямо указала что с ее помощью в беларуском суде удалось отбить иск от российского банка ))
а так же что в самой рф банку отказали в удовлетворении иска о изьятии а/м ))

такая ненавязчивая реклама схемы ))

0

редакция хочет обезопасить своих граждан.в отличие от своего государства.И за это большое ей спасибо!

0

Что-то меня терзают смутные сомнения. В этом схематозе лохом получается банк. Притом с весьма смутными перспективами взыскания. Но! Первое звено в цепочке - это ведь менеджеры того самого банка. Т.е. они для банка - как на ладони, с адресами и документами. Их служба безопасности должна, по идее, крутить и сдавать в полицию пачками. Они-то не подставные.
Вопрос - зачем они это делают? Перспективы быть раскрытым и пойманным - почти 100%.
Тут два варианта:
1. Или в схеме задействованы вообще все, включая службу безопасности. И по сути весь банк нагревает своего же владельца. Но что-то маловероятно.
2. Или менеджеры - далеко не первое звено, а первое - как раз сам банк. И он таким образом тупо обналичивает средства вкладчиков и вешает на невосполнимые убытки. Вот это, мне кажется, больше похоже на правду.

0

Второй вариант более очевиден.

0

Еще более очевиден в свете того факта, что иначе бы весь схематоз очень быстро прикрыли сами банки. После первого же публичного всплытия. Их же выставляют на деньги, они кровно заинтересованы, в отличии от полицаев.
Но это дело продолжается, значит, все довольны.

9

Чтобы созидать, необязательно с кем-то сраться из соседей. Достаточно уже, чтобы не мешали. А РФ не только не мешает, но и всячески поддерживает экономику РБ, обеспечивая под 65% белорусского экспорта. Без российского рынка белорусы, которые в отличие от змагароу не получают гранты от иностранных фондов, будут жить намного беднее.

Чего ТС мешает, так это тащить на внутренний рынок кончелыг, ради которых отдельные несознательные граждане и все тупорылые перекупы готовы мать родную продать.

1

"Змагары получающие гранты" в отличии от... не прожирают бюджет, не берут кредиты на идиотские прожекты, за которые потом расплачивается вся страна.

0

МВД!
Это как понимать ... ваше бездействие???
Отрывайте жопы от стульев и - вперед ....

0

А причем тут мвд? Они служат для того,чтобы избранных защищать. Чаще,от своего же народа. А народ сам себя пусть защищает...

0

Ну наконец-то указали что ноги изначально растут из РБ. Однако "клятые москали" все равно по мнению в комментариях виноваты и дурят честных белорусов.
Ведь вся суть схемы такой именно в том, что ГАИ в РБ подвязано для молниеносной постановки на учет. Это было ясно 2 года назад еще. Сейчас только стало понятно по части сговора с банками. Такую схему можно было бы и с Казахстаном намутить, например, или там с киргизами и армянами. Но там нет подвязок с ГАИ (и гнать далеко).
А говна три ведра я могу сказать и про продавцов и машины из РБ. Что там у вас на рынках одни перекупы торгуют распилами из литвы обещая что "все легально можно ездить по россии на номерах белорусских и штрафы не платить".
Дело не в русских или в белорусах, а в мошенниках по обе стороны.

0

Спасибо "Автобизнесу" - просвещает. А мошенники хороши, что в РБ, что в РФ! Мне кажется наши (РБ) - круче! К Европе-то ближе и первые начали гонять иномарки в РБ, с последующей перепродажей в РФ! Теперь наоборот! Но все-таки хочется чтобы МВД как-то защищало "белых" покупателей... А то как с ТО - "машина исправна претензий нет! - Но у тебя нет допуска к ..."! Штраф!!! С авто - "у нас нет базы - сам виноват - отдай машину в РФ!" И суд! - Несколько прецедентов - "решение в пользу честного покупателя - машина принадлежит ему! и точка! (звук судейского молотка)" - и "схемы" потихоньку начнут идти на спад... А вот политику не надо вмешивать!!! С, Уважением, Валентин.

0

Не понимаю, отчего большинство ругают жуликов из РФ?
Вангую, что счет проданных залоговых авто в РБ идет на многие тыщи. И наши ваще не чешутся.
Знаете, почему в РФ не продают залоговых авто из РБ (ну или это единичные случаи, о которых мы не слышим)? Да потому что их система регистрации/проверки худо-бедно, да работает. Может, быть там и можно "ускорить" постановку на учет автоса из РБ, но там есть куча камней преткновения, таких, что массово это на поток поставить ой как сложно.
Т.е. да, в РФ есть жулики, но система с ними борется, и борется системно. А у нас жулики в самой системе. Разницу чувствуете?
Жулики есть в любой стране, главное, как с ними борются.
Также вангую, что если суды будут оставлять автосы у наших граждан массово, почти стопро, то схема все равно не закроется. Считаю, что при выдаче кредита на такой автос сама машина уже записывается в безвозвратные потери. А дальнейшие попытки их отсуживать - это просто выгодополучатели не мешают работать соответствующим отделам банков.
Возможно, я сейчас какую-то глупость скажу, но мне кажется, что это схема обнала (читай, разворовывания) денег банками. Причем масштабы огромны (ведь кредиты на покупку авто выдаются миллионами) . Но банки не сдуваются от фин.потерь. Значит, они уводят Чьи-То деньги, а не свои, причем за увод этих денег с них не спрашивают. Давайте посмотрим, а кому выгодно? А выгодно рос.автопрому. Получается такой вот прикольный метод стимулирования производства через недобросовестное потребление.
Конечно, это шутка, но в каждой шутке есть доля шутки. Больно уж высоко схема прикрыта, причем на международном уровне.

  • Войти или создать профиль