Используя веб-сайт abw.by, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie и Политики конфиденциальности
Отказаться Принять

"Это просто 90-е!" Почему аферистов с б/у двигателями никто не ловит за руку

38645 76
38645 76

Пару месяцев назад, когда редакция Автобизнеса с помощью специалистов вскрыла схему обмана покупателей "бэушных" двигателей, нам казалось, что эта проблема не имеет массового характера. Суть мошенничества - под видом необходимого ДВС продавец подсовывает двигатель меньшего объема. Внешне некоторые модели моторов обычный потребитель не отличит, лишь специалист разберется что к чему. Выгода для продавца-обманщика в таком случае может достигать до 1000 долларов с каждой сделки.

Сейчас мы можем констатировать два печальных факта: "бизнес" по продаже подделки цветет буйным цветом, пресекать его никто не спешит.

 

Если кратко изложить начало истории, то получается так. Сертифицированный специалист и владелец СТО в Смолевичах Владимир Зеленский обнаружил, что его знакомому под видом двигателя 2.5 DCI для Renault Master продали двигатель 2.2 DCI.

Но специалиста провести сложно - разобрав двигатель и произведя замеры диаметра цилиндров и хода поршня, он без сложностей вычислил реальный объем ДВС. Осмотр плюс расчеты полностью подтвердили его сомнения: на проданном ДВС были изменены внешние маркировки, на табличке ударным способом продавцы набили маркировку G9U, означающую объем именно 2500 куб.см.

Выявить подделку, как мы видим, может только специалист.

Как простому покупателю разобраться и понять, что дельцы "серых" схем пытаются его обмануть? Внешний осмотр агрегатов здесь не поможет - двигатели разного объема очень схожи. Но есть другой способ.

Вам понадобится яма или подъемник, а также фонарик для лучшей видимости. Итак, если вы получили свободный доступ к днищу автомобиля, знайте: с обратной стороны двигателя в верхней его части имеется заводской номер.

Найдите этот номер и просто вбейте его в поисковик. Вот что мы получили:

Вот и подтверждение: двигатель объемом 2200 куб.см.

Особо внимательные читатели, наверное, заметили, что на фото слева от номера имеются следы затертости - это зачищен год выпуска двигателя, опять таки не просто так, а чтобы ввести покупателя в заблуждение. 

Так что не верьте никогда на слово, проверяйте, и тогда вы не столкнетесь с тем, с чем столкнулись покупатели поддельных двигателей - выходом из строя ДВС, турбины и очень дорогостоящим ремонтом.

Когда обман был вскрыт, мы позвонили борисовским продавцам и попросили привезти настоящий двигатель объемом 2500 куб.см, а не "левак". "Без проблем", - услышали в ответ, и через пару часов на СТО Зеленского появился второй образец "искусства неизвестных мастеров". Внешний осмотр - и снова все понятно: перед нами очередная подделка.

На этот раз мы решили сами поехать в Борисов. На дворе 2019 год, мы и думать не могли, что попадем в 1990-е. На складе продавцов команда Автобизнеса неожиданно оказалась в "плену" - наш автомобиль попросту заблокировали погрузчиком и другим автомобилем.

Приехавшая милиция отреагировала странно: вместо продавцов был задержан журналист Автобизнеса, мол, для проверки документов. При этом он оказался единственным, у кого решили проверить документы, но до РУВД в итоге не довезли - высадили по дороге. 

Оставлять просто так подобное мы не собирались, и после наших усилий и довольно долгого времени местная ГАИ все же привлекла к ответственности одного деятеля за "маневры" по блокировке нашего авто - он получил сразу два протокола. Но на этом позитив закончился.

После публикации первой части расследования в редакцию Автобизнеса начали обращаться читатели, которые тоже купили у борисовского продавца двигатели 2.5 DCI.

Один из них, Виктор, рассказал, что после установки двигателя автомобиль потерял тягу и стал странно работать. Специалисты констатировали: это двигатель объемом не 2500 куб.см, а 2200, с набитыми "левыми" маркировками. 

Чтобы снять все вопросы, мы привлекли экспертов - сотрудников сервиса Bosch в Минске. Итак, автомобиль Opel Movano на подъемнике СТО "Магнат", фонарик в руках - и вот уже знакомая картина.

Номер двигателя соответствует агрегату объемом 2200 куб.см, год выпуска затерт - очередная подделка.

Как рассказал Виктор, он несколько раз обращался в компетентные органы, чтобы привлечь к ответственности продавцов этого двигателя, но результатов никаких.

А вот история Юрия: "Я приобрел двигатель 2.5 в Борисове. После установки проездил немного, и автомобиль стал, причем "колом". Двигатель "полетел", его в итоге на СТО сняли, посмотрели - и вы сами все видите".

Да, видим, но здесь остановимся подробнее. Напоминаем: мы находимся в сервисе Bosch, а значит, сомневаться в компетентности выводов не приходится.

Поскольку двигатель с автомобиля Юрия снят, это многое упрощает. Снимаем ГБЦ и видим результат работы поддельного двигателя, не соответствующего заявленному объему 2500 куб.см.

Поршни оплавлены в результате того, что в двигатель 2.2 (по поддельным документам - 2.5. - Прим. ред.) через форсунки подается количество топлива, соответствующее двигателю 2.5, как и запрограммировано топливной системой. Это значит, что топлива больше, температура сгорания выше, а камера сгорания меньше, чем предусмотрел производитель.

Про прикрепленную к блоку двигателя табличку с маркировкой G9U (то есть соответствующую объему 2500 куб.см. - Прим. ред.) говорить нет смысла - ее прикрепили жулики.

Здесь есть одна важная деталь. Когда ГБЦ снята, можно видеть, что производитель дублирует маркировку фактического объема двигателя, заявленного заводом. Этот номер так просто не затрешь, придется ДВС разбирать, а это для "мастеров" долго и затратно.

G9T, то есть двигатель объемом 2200 куб.см, что еще раз подтверждает факт подделки.

Теперь про физические замеры, которые в сервисе Bosch провел Игорь Цыглер, эксперт, проводящий независимые автотехнические экспертизы технического состояния деталей и узлов транспортных средств.

Вычисляем диаметр окружности цилиндра, ход поршня (высоту), вносим данные в специальную программу, а дальше простая математика и результат измерений.

Слово "подделка" можно повторять сколько угодно, но уменьшится ли количество этих подделок на рынке "бэушки"? Как нам известно, правоохранители провели проверку по изложенным в материале Автобизнеса фактам - по результатам проверки вынесено постановление об отсутствии состава преступления в действиях продавцов.

А куда, собственно говоря, делись те два поддельных двигателя, которые мы обнаружили в июле? Один из них уехал в неизвестном направлении прямо в присутствии борисовских милиционеров на том же автомобиле, на котором нам его привезли на СТО Владимира Зеленского. Судьба другого тоже покрыта тайной. Насколько нам известно, его так и не нашли.

Но благодаря нашим читателям теперь мы готовы предоставить правоохранителям еще два поддельных экземпляра, которые фактически имеются в наличии и не спрятаны продавцами. И эти двигатели с документами, подтверждающими их покупку именно у тех, в отношении кого проверку проводили. Имеется и заключение сертифицированных специалистов о том, что проданные моторы поддельные. Кто нанес эти лживые маркировки и когда - выяснять правоохранителям. Но захотят ли они это сделать?

А пока покупатели таких движков несут большие убытки, притом что за сами покупки они отдали немалые деньги.

P.S. Стоит отметить, что с представителями компании-продавца журналист Автобизнеса вынужден был общаться неоднократно, и до выхода первого материала, и после. В одном из разговоров собеседник сказал следующее: "Я хочу жить спокойной жизнью, жить в деревне, Моторбор этот не работает, - хорошо, люди злятся, 60 тысяч просмотрели то, что вы там написали... Все, у мне претензий к вам нет. Если бы они были, я бы с вами не общался, эти претензии можно решать по-другому, ну: дать 20 тысяч человеку, который вас просто завалит, и все, и вас больше нету. Я так не хочу, мне это не интересно. У меня есть другое производство, где я зарабатываю деньги..." Мы намеренно не будем давать оценку такому высказыванию - каждый читатель способен сделать это самостоятельно. 


Евгений ГРАЧЕВ
Автобизнес

Цитировать

Чтобы оставить комментарий, необходимо на сайт.
76 комментариев
0

Забота государства о своих подданных во всей красе. Налоги платит в бюджет? Думаю да. Руку волосатую небось имеет. А проблемы негров, они никого не волнуют.((( К сожалению - это наша печальная действительность. Надеюсь Автобизнесу удастся довести это дело до логического конца, но я сомневаюсь. Ну повозмущаются здесь люди, да и забудется. Контора поменяет вывеску и будет работать дальше.((( Все больше подумываю о переезде из страны.

0

Это говорит о том что у нас очень очень правовое государство,на слуху сейчас много слышится что где то судья завязан,где то милиция и т.д

0

Забота государства о своих подданных во всей красе. Налоги платит в бюджет? Думаю да. Руку волосатую небось имеет. А проблемы негров, они никого не волнуют.((( К сожалению - это наша печальная действительность. Надеюсь Автобизнесу удастся довести это дело до логического конца, но я сомневаюсь. Ну повозмущаются здесь люди, да и забудется. Контора поменяет вывеску и будет работать дальше.((( Все больше подумываю о переезде из страны.

1

Как работали....так и работать будут...
а Евгений себе сейчас цену знает.....20 тысяч....

2

он не журналист, документа журналиста не было или вовсе нет. Так бы стоил дороже. Заявление так и не написано???

0

Несколько лет назад один успешный тогда автобизнесмен (уехал на ПМЖ после наезда властей...) в беседе оценил жизнь журналиста примерно от 200$.

0

Совок такой каким он был ещё при царе, а может и раньше - крадёт кто может. Компания и милиция - однодневки, отсутствие репутации, отзывов.

0

Опять ждут, пока главный следователь/прокурор/судья даст толчек))) тогда разнесут в пух и прах и не только этот гараж с двигателями, но и Борисовское РУВД)))

9

Проблема носит массовый характер? Целых 4!!! Мотора?вы может удивитесь,но наверное все разборки таким занимаются!покупается покойник на разборку(и не у хозяина!) ,привозится в Беларусь,пишется нейкая бумажка,что мотор в принципе заводится и работает (разбирать его ж никто не будет для проверки) и в люди.ну выйдет косяк,так на замену про данному мотору дадут другой такой же.Продали мотор-разборка и покупка машины уже отбиты,дальше прибыль!а там,кто вернет,кто нет,это уже частности.или вы забыли,как на базаре б/у запчасти продаются?!

6

А маркировку затерли и под видом другого мотора продали-так вы может забыли,как перекупы на рынке продавали машины?без лоха и жизнь плоха,просто перекупы-гонялы счас автомеханики-продавцы бушки запчастей

1

я не всегда и не везде владею тонкостями тех или иных дел. Но я покупаю вещь определенных качеств и вправе рассчитывать, что покупаю то, что озвучивается. Оказывается я просто лох. Пока вот эта фраза не уйдет из обихода, ничего не изменится. Видно она вам знакома не понаслышке.
И запомните одну простую вещь. В том момент, когда вы считаете кого-то лохом, вы сами им тоже являетесь, только вы это не в состоянии заметить. Да и что тут говорить, вас 25 лет назад развели как лохов, а вы это терпите.

0

Всё правильно говорите! К примеру, заболит у этого "бизнесмена" зуб, придёт в частную клинику, а там его разведут, как лоха. Круговорот лохов в стране?)))

0

Так и есть, самые порядочные в этой схеме самые притесненные. Следовательно самые глубокоуважаемые-.....

0

Забавно как. Борисовские инспекторы настолько суровы, что душу из тебя могут вынуть за мелкое нарушение, но в то же время у них под носом цветёт "бизнес", построенный на обмане покупателей - и у всех резко упало зрение?)) Ещё и журналисту угрожают, какой ад. Вот сюда бы нашего батьку с фирменным "наказаць жэстачайшэ", а не по школам щенкам головы крутить.

0

Как раз таки из-за "нашего бацьки" и есть все эти проблемы. Не секрет, что если бизнес связан с заграницей, то добро на такую деятельность дают только избранным, которые в подавляющем большинстве жулики и воры(как и наша власть). Вспомните 2000, когда любой человек мог привести себе нормальную запчасть с ЕС, то таких проблем не было. Сейчас, благодаря таежному создан дефицит. А где дефицит там и барыги, разводилы и пр.

0

не под носом,а под мышкой!И не мимо, а в карман!

1

Не очень понял "Автобизнес готов предоставить правоохранителям два двигателя". Понятно, что готов, так а чего ждать, надо подаватьь заявление в милицию по факту мошенничества. Или ждем, что эти самые правоохранители почитают АБВ и сами поедут за двигателями?

0

На мои налоги государство содержит, бесполезные органы внутренних дел, строит по 40 резиденций, снимает налоги якобы на дороги, которые не ремонтирует.

0

Недавно сам искал мотор. Поездил по разборкам разным, посмотрел этот чермет и на эти рожи и в итоге откапиталил свой у знакомых и грамотных мотористов. Вышло дольше и дороже,зато качественнее и надёжнее.

3

А потом прекрасно откапиталенный движок стучит через 10 тык, а по вскрытии там погрызено вообще все - валы, поршни, цилиндры, насос... Ибо "грамотные мотористы" засрали все песком из своего сарая при сборке. И резьбы все сорваны, конечно. А счастье было так близко! И оказывается, что "грамотные мотористы" - это те же самые "эти рожи", вид сбоку.
И вырваться из этого бесконечного карнавала опухших гнустных рож торгашей-кидал и слесарюг-уродов можно только одним нехитрым способом - купив новую машину.

0

и после этого гнусные рожи превращаются в лощёно-холёные в пиджачках и туфельках и с бейджиком официального сервиса. НО к сожалению суть не меняется. всё так же идёт процесс кидалова по гарантии. дополнительно добавляются такие же, только со страховой конторы (каско на машинку) и они выдумывают всякие небылицы, чтобы Вам не выплатить ущерб....
Место гиблое (с)

0

А Вы попробуйте, Вам понравится. Весь секрет в том, что с 95% машин по гарантии случается ровно ни-фи-га. И в 90% оставшихся пяти каско молча платит, а сервис молча решает проблемы. А вот уж последние 0.05% - это все страшилки из интернета, из которых половина - это косяки владельцев.
В отличии от десятилетнего ломья, где в объятия пропитых уродов с замашками уголовников попадаешь примерно со стопроцентной вероятностью.

0

Этих ребят знаю давно и знаю их способности. Работают давно и официально. Возьмите за правило не обс....ть людей,которых не знаете. А я уверен, что сделал правильно и буду ездить долго и счастливо.

0

Ну удачи, че уж там!
А с советами к жене на кухню сходите.

17

А как дружно пели местные перекупы про то, что только в "дикой" РФ падманваюць, а у европейской РБ все по-другому.
В РБ не продают залоговые автомобили, не обманывают с двигателями, не крадут на работе, на базаре перекупские рожи не брешут покупателям, не мотают одометры, европейские и памяркоуныя не превышают скорость и не катаются бухими за рулем. Ага.

3

Все Дэд...уговорил...переквалифицируюсь в управломы...тфу перекуры....буду на диване лежать...жрать водку...потом за пивом гонять бухим...куплю приборчик для отмота и в пожизненную аренду место на жданах возьму.....не надоело одну и ту же хрень писать???

5

одни гены, века скрепили народы, переженились, перестреляли и так много раз. Вот и получилось то, что имеем. Белорусы в рейтинге выпивох выше, чем россияне, не намного, но выше.
Пух, почему-то никто не пишет, что белорусы произведут конкурентный товар, разлетающийся, как "горячие пирожки". Только нытье, да, купив новое авто оно дешевеет и это для Вас проблема, правда? Хочется купить, а лучше бесплатно ликвидный товар, нахаляву, а так редко бывает, но очень хочется... Пока не избавитесь от психологии нахлебника, перекупа, ничего у Вас не будет.

0

Насчёт нахлебника...в розничной торговле с 2002 года.. а на дядю ещё до этого работал....тогда да....не ******* не проживёшь...было такое правило.....решил изначально работать честно...."коллеги" пальцем у виска крутили....потом кризис 2008....2011....2014 года......худо бедно именно благодаря этому выжил....репутация уже была....
А кто нахаляву бабло рубил....никого и не осталось.....
А машины раз в год пригонял.....по законодательву это разрешено было.....

1

Не, уважаемый, Вы, ничего не произвели и не продали свои услуги на экспорт. Вы, всего лишь умело телепортировали из чужого кар
мана в свой денежные знаки. Произвёл - белорусский колхозник, но получил фигу, убыточные заводы, нефтехимия, калийные комбинаты, IT- пару % ВВП и очень немногие безубыточные.
Но почему-то именно, Вы, считаете себя европейцем, рассказываете басни про российскую продукцию. Так Россия прогрессирует, а Белоруссия то что? Чем будете завоёвывать Европу? Честной работой в рознице? Ну-ну... Уважайте колхозников и нищих работников белорусских заводов, они работают, как умеют, в меру своей заинтересованности.
А, Вы, купили себе битка, фактически за заработанные деньги чужим трудом. Примерно, в мировом масштабе так живёт США. Зад в тепле, но на чьих- то костях.
Скажете - это бизнес, ничего личного?

0

Россия прогрессирует???Уходит целая эпоха.Мерседес уже громогласно заявил о бесперспективности разработок новых моделей двигателей внутреннего сгорания.https://news.drom.ru/Daimler-AG-71326.html
И только Автоваз всех обхитрил. Не делал новые моторы,а теперь и смысла начинать нет. Молодцы,всю эпоху ДВС с одним мотором.
То же в торговле.
А занимаюсь сейчас тем,чем в 90- е заниматься жизнь заставила,инженера тогда зачем стране нужны не были и великий кормчий приложил(и успешно прикладывает сейчас ) к этому руку.Заводы абсолютно не я тогда обещал запустить.
Обещание он свое сдержал,все "запущено".

0


А то, что в 90-е инженерам пришлось выживать не секрет. Только почему инженер не вернулся к своему ремеслу? Потерял квалификацию? Поэтому я и говорю, Вы, ничего не производите и не сможете произвести. Ваше место в рознице, где-нибудь на восточном базаре или быть мойщиками вс или посуды в Европе. Как такая судьба?

0

1.По поводу белорусского колхозника...На выходные был в глубинке.Закупал картошку на зиму.Человек из трактора-комбайна не вылазит и действительно копейки получает.Дома стадо кабанов и две коровы.Картошка без всякой химии...потому и брал.По воскресениям возит в Борисов сам на продажу...за пять лет нашел своих клиентов и вмиг разбирают при не самом дешёвом ценнике(экологически чистая продукция).Действительно...разделся и работает...вот только нахрен ему этот колхоз???
2.На Новополоцком НПЗ и 4-м руднике в Солигорске на практике побывал в свое время.Очень государство старается....но убыточными их сделать невозможно...факт.Курочки несут золотые яйца...из за чего понятно...
3.На убыточном заводе после получения диплома смог проработать буквально 4 месяца...сбежал.Тупость и дебилизм руководства...воровство,кумовство,подавление всякой разумной инициативы снизу...писать можно очень много...не формат этого сайта...
4.Говорил не раз...купил для бизнеса новые Жигули...деньги оставил ЗДЕСЬ.Выбором мучался целую зиму.Посадить наёмного водителя и получать удовольствие держа зад в тепле...стригя купоны на его костях не получается....т.к. сам и дворник...и водитель...и директор в одном лице.Ездить на прогрессивных телегах из Тольятти невозможно....да же после убитого шрота из Европы...продал...купил недобитка...Эйфория давно прошла....спокойно на нем работаю и использую для отдыха.....а от Жигулей при подходе к ним с утра колотить начинало уже через три месяца....
а вы говорите бизнес...ничего личного...

5

вам же не надоело одну и ту же хрень писать при слове лада.

0

Дабы не быть голословным....вот что выберут россияне на исторической родине этого автомобиля......https://www.drom.ru/info/misc/vesta-solaris-rio-polo-rapid-66846.html. и почитайте комментарии.....у нас ,если БелАЗ хорошая Машина....никто гадости про нее не пишет,как впрочем и за пределами РБ......хрени в Тольятти за почти 50 лет очень много наклепали....а 10-18 тысяч вечнозелёных за Жигули сейчас???АХРЕНЕТЬ вообще.....

0

Молодцы журналисты что не бросили тему. Однако нужно заявление от потерпевших в органы и лучше даже несколько, коль люди обратились сами. Но что то мне подсказывает что этого не будет. А назначать проверку по факту выхода статьи руководство оборотней не станет. Не нужен им очередной "удар под дых".

0

Какую проверку, о чём вы, если приехавшие милиционеры задержали не блатнюков, заблокировавших машину журналиста, а самого журналиста?? Капец, как в 90-е.

Так что смех смехом, а на ситуацию влияют сейчас не представители закона, а... соцсети. Масса перепостов - и говнобизнес загнётся.

0

А ABW и соцсети - это реально... Приятель, осевший в Техасе, говорил, что примитивные разводилы типа... вылетают с американского рынка из-за репутационных потерь без суда и следствия.
Лохотронщики не могут оплачивать крышу и крыша в один прекрасный день обрушиться на них и раздавит...

0

Что сейчас изменится, если тогда "милиционерам" было пофиг, то сейчас наверняка ничего не изменится, у нас страна не для людей, а для чиновников и т. д. только они защищены законом и связями.

0

Изменится. Сейчас парням так просто не заработать на очередном доверчивом покупателе.

0

Уже изменилось. Теперь земля под ногами у них гореть будет. И ментам продажным сложнее покрывать это безобразие. Сейчас для них лучше закрыть эту контору с поличным и получить себе звёзды на погоны.

2

детали из мусорки Европы подделалывают и продают по тыще евро. доказать что номер затёрли у нас а не в европе сложно. такой ерундой заниматься не будут. ради пару человек.

4

"Поршни оплавлены в результате того, что в двигатель 2.2 (по поддельным документам - 2.5. - Прим. ред.) через форсунки подается количество топлива, соответствующее двигателю 2.5, как и запрограммировано топливной системой. Это значит, что топлива больше, температура сгорания выше, а камера сгорания меньше, чем предусмотрел производитель."

Топлива больше - температура сгорания МЕНЬШЕ, поэтому когда детонация или неисправен лямбда-зонд блок управления богатит смесь. Поршни плавятся от бедной смеси или от неправильной конструкции (зазоры). Система имеет обратную связь и регулирует подачу топлива по датчикам кислорода. Скорее всего в данном моторе легли кольца и в зазоре горела смесь, откуда и результат.

0

"Выгода для продавца-обманщика в таком случае может достигать до 1000 долларов с каждой сделки" — честно говоря, думал, что это бюджет капитального ремонта 3/4 двигателей

0

За эту цену реальнее капремонт провести,а не покупать кота в мешке. Б/у двигатель имеет смысл покупать,если старый движок невозможно отремонтировать(трещина в блоке и т.д) и устанавливать на авто только после полной его ревизии. Только после этого можно уверенно ездить на авто...

0

Выскажу странное для нашего государства предположение - а вдруг с Борисовском РУВД бурным цветом цветет КОРРУПЦИЯ и только всевидящее око Президента может его разглядеть, так как остальные очи тех, кто должен контролировать отсутствие коррупции в Борисовском РУВД, уже по разным причинам в части коррупции на уровне контроля за криминальными схемами продажи запчастей ничего не видят ? Это все, конечно, сарказм. Скорее всего в доле кто-то из руководства борисовского РУВД с этими "кидалами" либо просто это показатель уровня компетентности следоватетей данного РУВД.

8

Не может быть. Коррупция и кидалово есть только в "дикой" РФ, как поют местные перекупские деятели. А в европейской, синявокай стране это в принципе невозможно.

2

Одна школа, советская.....

1

та же фигня... нашли мотор на микру, приехали, оказался по чему то без картера и с другим объёмом как выяснилось в минске на сто. чек не дали, и грубо послали, сказали что хозяина нет

0

Лишать лицензии ,крупный штраф и уголовка. Пару разборок закроют,остальные подумают.Плюс государству подъём от штрафов.

0

Вывеску поменяют, залягут на дно на пару месяцев, а потом опять примутся за свое. Бабки-то нужны, а согласно народной мудрости определенных слоев населения:
"не на..ешь - не проживешь".

8

Чем отличается реклама лохотрона "Фуел-макс" от мошенничества с двигателями?
Вопрос о сути различий, а не сумме финансового попандоса буратины.

Лохотронщик на лохотронщике сидит и перекупом погоняет.
И потом эти перекупы сидят на диване, почесывают пузо, и, потягивая пивко, вздыхают на форуме абв, что не производят в РБ собственный айфон, потому что РФ, дескать, плохо влияет.

Вот такая картина маслом, малята.

0

Хопіць ужо ганіць Беларусь!
Што, сваіх праблем не хапае, трэба іншых павучыць?
Займіцеся сваімі справамі, а мы будзем самі разбірацца ў сваіх.
А наконт махляроў, трэба кожнаму абдуранаму пісаць заяву, каб пэўныя інстанцыя займаліся прамымі абавязкамі, а не проста марнавалі народныя грошы.

4

Мы у РБ друг друга не падманваем.
Фуел Максы через газету не рекламируем, с моторами не мошенничаем, залоговые авто не впариваем.
Не то что в Мордоре, где сплошной обман и мухлеж. Это ж шмелевские речевки. Не узнаете?

Макать носом в сцанье вас нужно , пока не протрезвеете.

4

Из всех комментариев понятно одно,АБВ=Онлайнер,выброс говна на вентилятор и погнали чесать языками,при этом реально от этого трепа никакого движения не будет. Через 3-5-7 дней тема будет интересна только авторам))

0

То ли дело "тут.бай"(подставить любой другой портал) вот там дела делаются, сказано- сделано.... Ну-ну....

0

"Поршни оплавлены в результате того, что в двигатель 2.2 (по поддельным документам - 2.5. - Прим. ред.) через форсунки подается количество топлива, соответствующее двигателю 2.5, как и запрограммировано топливной системой. Это значит, что топлива больше, температура сгорания выше, а камера сгорания меньше, чем предусмотрел производитель."

А ОТКУДА ФОРСУНКИ ЗНАЮТ ЧТО НАДО ЛИТЬ ТОПЛИВО КАК ДЛЯ ДВИГАТЕЛЯ 2,5? ИЛИ ОНИ (ФОРСУНКИ) В ДОКУМЕНТЫ ПОСМОТРЕЛИ И ДАВАЙ ЛИТЬ БОЛЬШЕ ПОЛОЖЕННОГО?
КАК Я ПОНИМАЮ, БЕРЁТСЯ ДВИГАТЕЛЬ 2,2 ЛИТРА, ИЗМЕНЯЕТСЯ МАРКИРОВКА И НА ПРОДАЖУ, НИКТО ЭТИ ФОРСУНКИ И МОЗГИ НЕ ТРОГАЕТ И НЕ ПЕРЕГРАМИРУЕТ.

0

Как бэ технические и геометрические размеры и характеристики железа ДВС заложены и реализованы в ЭБУ двигателя. С завода ЭБУ был запрограммирован на 2.5, а поставили 2.2, что ЭБУ и не способен отличить. Что непонятного?

0

Если бы к двигателю еще посавить форсунки от 2.2( а у них при той же конфигурации распылители могут быть разные 0.195 0.200 0.205 и т.д.) и поставить эбу от 2.2 то двс работал бы и "не кашлял".
Но туда вперли только "столбик" 2.2 а все остальное от 2.5

0

Данный эксперт международного уровня должен был предоставить как минимум свои расчётные данные исходя из физических размеров камеры сгорания и избыточной подачи топлива. А именно на сколько повышается температура и что из-за этого и происходит оплавление поршня, который плавится на такой то температуре. И вот еще приложен тест план снятых с неисправного двигателя топливных форсунок и они "в идеале". Поскольку причин такого состояния поршня больше чем одна. Например наблюдал такое лично после того как прохудилась прокладка ГБЦ в области масляного канала в цилиндр и движок пошёл "в разнос".

1

Дикия дивяностыя в эрбэндии! Няможабыць! Гэта фалщыука!

1

Мозги в таком ДВС льют столько сколько нужно согласно данным расходомера воздуха, если 2,2 воздуха за такт принимает меньше чем 2,5 то и льют мозги меньше. Хотя полностью вопрос это может и не решать .

Ну если там ЧЫБ , как перла, тагды панятна.

А вообще , падзишэуле часто так заканчивается

0

А топливная карта нахрена? А если дмрв отключить как тогда двс работает?

1

карта это и есть описание зависимости впрыска от поступающих с датчиков данных и если расходомер воздуха не отключен то его влияние определяющее


Да там будь уверен на таком старом хламе все навесное тоже хлам, и датчики хлам, потому не факт что 2,2 погиб изза того что он 2,2

Что не освобождает продавца подделки от суда Линча

1

Как прочитал "специалист Владимир Зеленский", так сразу понял - кого-то обманули ))))

0

Нужен результат(что бы всем вернули деньги) сам менял у них мотор(3 раза на одной машине) нервов выели кучу. А кто то, попал и не успел заменить

0

еще один факт подтверждения что им нужны только выкачивать деньги с народа. Штрафы, налоги, дань, аброк, запрэт. А свою работу делать не хотят.

1

Как я понял из статьи,никого за руку не словили во время изменения номера двигателя. Скорее всего изменяют номера в Европе (возможно немцы что то перепутали), разборка и не при делах.

0

У немцев даже за изменение пробега уголовка. И в Польше так же. А про изменение номерных знаков двигателя/ кузова вообще молчу. Это в РБ "кидалы" в паре с "правоохранителями" живут неплохо. Ибо "правоохранители" от своей безнаказанности потеряли всякий страх перед законом и людьми.

0

а говорят что у нас прошли 90 с их крышами .переделками законодательства и судьями!Тогда просто надо подъехать к судам. налоговым. рувд и посмотреть на чем они ездят, не говоря о жилье!

0

Обычная шарамыжная шушара, которой просто честно работать не интересно, а обман простых покупателей это для них естественное состояние. А "правоохранителям"... Ну конечно же лень с таким возиться, какие-то покупатели, двигатели... ABW спасибо! Хоть кто-то не безразличен.
P.S. Правоохранители чего???...

0

Эта кантора далеко не однодневка. Я чуть не купил у них года 2-3 назад мотор на Porshe Cayen 3,6 FSI. Хорошо, на Моторленде ребята успели предупредить, что если берешь у Моторобор (так эта шарага называется), то смотри в оба. Они к тому времени уже кучу палёных моторов по рынкам оптовикам распихали. И правда, приехал мотор с ЗАКЛЕЕННОЙ!!! боковиной картера!!! Её выломало при аварии опорой мотора. Они, не долго думая, загнули этот кусок назад и замазали эпоксидным составом. Менеджер по телефону был в недоумении, что тут такого, и почему я не хочу принимать их мотор. За 4 года работы в сфере запчастей, кидалово встретил только от Моторбор. В основном у нас честные продавцы, абсолютно незаинтересованные в обмане. Поэтому паники делать не надо, просто держите ухо в остро.

0

Я столкнулся с похожей ситуацией! Отдал на кап ремонт двигателя инсигнию 2.0 Дизель, договоренность с мастером была что он установит б/у столбик от инсигнии на что мастеру было дано 1000 долларов, вместо этого парень купил за 200 долларов столбик от вектры 1.9 Дизель, и путём нехитрых доделак поставил его... естественно никаких документов о проведении ремонта нет, и наказать человека никак не получится...

0

90е в разгаре?

No comments. Больше всего поражает бездействие органов.

  • Войти или создать профиль