Используя веб-сайт abw.by, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie и Политики конфиденциальности
Отказаться Принять

"Народ реально стал отказываться от этого сервиса". Три истории о том, как поступают ладоводы в условиях кризиса

39151
39151
Автобизнес

Сообщество владельцев LADA, учитывая распространенность автомобилей этой марки в нашей стране, можно назвать одним из самых многочисленных по количеству участников. Держась вместе, пусть даже и виртуально, легче решать возникающие вопросы, в том числе и по технической части.

Если раньше в таких сообществах царило относительное единодушие насчет того, где выгоднее обслуживать свою LADA, то последнее время стало появляться много противоречивых отзывов: где-то цены сильно выросли, где-то текучка кадров невыносимая, где-то есть проблемы с запчастями и их качеством, где-то откровенно начали "разводить" клиентов на ненужные дополнительные услуги и манипуляции. Люди стали пересматривать свое отношение к сервису в целом и устоявшимся рекомендациям бывалых в частности. В доказательство – три реальные истории о том, как люди ушли с так называемых аффилированных СТО и ни разу не пожалели.

История владельца Vesta SW: "Такой сервис нам не нужен"

– Моей LADA SW уже пять лет, – рассказывает Иван. – Четыре года из этого срока я обслуживал машину у дилера: 3 года гарантии + 1 год по собственному желанию. На четвертом году владения сосед затянул меня в клуб LADA. Не могу назвать себя фанатом этой марки, но решил "постоять послушать", вдруг что полезное узнаю. Так я узнал про СТО, где обслуживают свои машины некоторые "ладоводы" Минска. Дескать, там не хуже, чем у дилера, и дешевле.

Решил попробовать. Действительно вроде ничего, пока не приключилась серьезная проблема с коробкой передач. На СТО мою машину долго мурыжили, в итоге мне надоело ждать. Я позвонил в официальный сервис LADA, обрисовал все, мне назвали возможные варианты поломок, рассказали, сколько будет стоить ремонт. Поскольку машина для меня рабочий инструмент, я забрал ее и эвакуировал к дилеру. Буквально через два часа мне позвонили: автомобиль готов – забирайте! Что там по цене было, уже точно не помню – помню только, что не разорительно. И когда я приехал забирать свою SW, мне в качестве бонуса сделали бесплатно диагностику подвески, но ни к чему не принуждали.

Раз уж приехал, решил сравнить цены на фильтры и масло – и к своему немалому удивлению узнал, что у официального дилера расходники даже дешевле, чем на той самой СТО. Решил, что такой сервис нам не нужен, и вернулся к дилеру: цены плюс-минус такие же, но запчасти нормальные и всегда есть в наличии – это раз, качество обслуживания несравнимо выше – это два, очередей нет – это три.

История владельца LADA Granta: "Даже у дилера ценник гуманнее"

– Первые звоночки для меня прозвучали в конце лета, – вспоминает Илья. – Народ реально стал отказываться от этого сервиса (речь о СТО), писали, что даже у дилера ценник гуманнее, откуда они берут свои расценки?! Причем некоторые пользователи стали отвечать возмущающимся в довольно резкой форме: мол, не нравится – вот и поезжайте к своему дилеру. Я и поехал.

В итоге поменял масло по акции за 99 рублей, а везде ценник – от 150 и выше (с учетом стоимости масла и фильтра). Бонусом сделали диагностику подвески. Для общей информированности попросил рассчитать стоимость ремонта с запчастями, потом узнал аналогичную информацию на той СТО – разница была в пользу дилерского сервиса. Вот и думаю сейчас: кому было нужно продвигать в сообществах эту самую СТО?

Владелец Vesta SW Cross о нынешнем сервисе: "35 рублей – и уже не кота в мешке берешь"

Сергея на дилерский сервис LADA привела покупка автомобиля с пробегом.

– Присмотрел себе LADA Vesta SW Cross, трехлетку. Платить человеку для подбора авто не хотелось, решил сам. Визуально вроде не битая, но для полной уверенности в техническом состоянии загнал к дилеру – его специалисты знают, куда смотреть. Воспользовался услугой полной проверки за 35 рублей. Машину досконально осмотрели и проверили, в итоге прямо там и ударили по рукам с продавцом.

Тут же ребята посоветовали их программу "Сервис 3+" для авто старше трех лет с хорошими скидками на запчасти и работы. Чтобы два раза не ездить, поменял масло по акции, порадовался сэкономленным деньгам. Решил никуда не дергаться с обслуживанием, так как смысла не вижу: цены на уровне обычных СТО, а с учетом скидки по программе "Сервис 3+" некоторые услуги обходятся с солидным дисконтом. То же масло стоит 25 рублей за литр оригинального – где сейчас еще остались такие цены?!

Экономия бюджета без потерь в качестве

Программа "Сервис 3+" стала своеобразным антикризисным инструментом, предложенным владельцам автомобилей LADA официальным дилером. Она позволяет тратить на обслуживание автомобиля меньше без потерь в качестве. Под эту программу закупаются оригинальные запасные части и расходные материалы, которые всегда есть в наличии и по ценам даже ниже, чем в популярных интернет-магазинах. Кроме того, программа привлекательна своими акционными позициями, которые разрабатываются с учетом потребностей клиентов, владеющих автомобилями в возрасте 3+.

Так, наиболее востребованной акцией остается замена моторного масла, которая сейчас по программе "Сервис 3+" стоит всего 99 рублей (в стоимость входит оригинальное моторное масло европейского производства, оригинальный фильтр и работы по замене). Также при замене масла бесплатно производится диагностика подвески, что немаловажно перед зимой. Не каждый автовладелец может выделить отдельное время для данной процедуры, а в качестве бонуса при замене масла это очень кстати. Причем такая диагностика ни к чему не обязывает автовладельца, он сам решает, заниматься ему подвеской или нет, а также где и как ее ремонтировать при необходимости.

Чтобы стать участником программы "Сервис 3+", достаточно просто обратиться в фирменный сервис LADA, завести карту клиента и обслуживать свой автомобиль со скидками до 50%.

* на правах рекламы

Цитировать
  • Войти или создать профиль