Используя веб-сайт abw.by, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie и Политики конфиденциальности
Отказаться Принять

США, Европа, Корея. Откуда сегодня выгодно привезти автомобиль

18920 6 1
18920 6 1
Автобизнес

Санкции, введенные весной в отношении России и Беларуси, серьезно осложнили жизнь тем, кто планировал привезти себе автомобиль из США. Компаниям, занимающимся доставкой машин из Америки под заказ, потребовалось несколько месяцев, чтобы подстроиться под изменившиеся условия работы и отладить логистику. Но сегодня все вопросы решены, покупка автомобиля в США, а также Корее и Европе как никогда выгодна. Так говорят в компании WESTMOTORS.

Поговорили с директором WESTMOTORS Алексеем Мартыновским о том, как сейчас обстоят дела с пригоном авто из Штатов и не только, а также вместе со специалистами компании подобрали для вас дюжину наиболее выгодных для покупки в США, Европе и Корее автомобилей.

"Риски остаются, но выгода выросла"

– В марте и апреле было много проблем с пригоном автомобилей из США. В тот период много машин, купленных на белорусов, "подвисло". Некоторые из этих автомобилей до сих пор не приехали. Признаю, что часть вопросов все еще не закрыта, – говорит Алексей Мартыновский. – Естественно, ввиду повышенных рисков спрос тогда заметно упал. Но сейчас все происходит ровно так, как прогнозировалось: в России сложился дефицит новых автомобилей, покупатели оттуда приехали в Беларусь и "выгребли" здесь все, цены выросли. 

Но это случилось не сразу. Многие ожидали такого развития событий уже в марте-апреле, но оживление рынка произошло с июня, когда ситуация стабилизировалась в том виде, в каком есть.

Стоимость подержанных автомобилей во многих сегментах выросла, но не во всех. Например, спрос на электромобили низкий, поэтому роста цен на них нет. Но то, что любят россияне – машины до трех лет, BMW, Lexus, Toyota, – подорожало минимум на 20 процентов. А некоторые модели и больше.

При этом в Европе и Штатах цены остались прежними. Но возросшие риски, удорожание логистики и повышенный спрос со стороны российского рынка сказались на стоимости автомобилей в Беларуси.

Поэтому пригонять машины сегодня стало особенно выгодно. Если раньше некая популярная модель стоила в Беларуси 25 тысяч долларов, а покупка ее же из США обходилась со всеми расходами в 20 тысяч, то сейчас на нашем рынке такая же машина уже стоит 30 тысяч, а из Штатов – все те же двадцать. Экономия заметно выросла, можно говорить также о росте маржинальности, если автомобиль привозится для продажи.

Логистические риски потихоньку растворяются. Полностью закрывать логистику никому не выгодно, поэтому какие-то меры были приняты, перевозчики на разных уровнях оперативно нашли решения, все работает. Конечно, нюансы остаются: доставка подорожала, сроки доставки выросли. Но при этом машины исправно приходят.

Доставка по-прежнему осуществляется через Клайпеду. Весной мы прорабатывали варианты с Грузией, но там все довольно сложно, при этом по срокам и цене получается дольше и дороже, чем через Клайпеду, даже с учетом серьезно возросшей стоимости доставки от нее до Минска.

Нужно акцентировать внимание на том, что риски при доставке авто из Штатов остаются. Все-таки машина плывет 2-3 месяца, за это время может многое случиться. Но сейчас набирает обороты страхование доставки. Если раньше страховые компании не хотели за это браться и в 2020 году в Беларуси только одна компания работала в данном направлении, то сегодня их три. Условия разные. Кто-то страхует все, кроме остекления, а также поврежденных и смежных с ними элементов. Кто-то готов страховать чуть больше. Страховая ставка у всех колеблется около процента от стоимости машины, и это, на мой взгляд, очень адекватная цена. Покупая машину за 10 тысяч долларов, имеет смысл заплатить 100 за страхование и спать спокойно. Ведь путь длинный, в процессе погрузки-перегрузки всякое случается.

В феврале 2022 года клиент заказывал Fiat Spider 124. Автомобиль сыграл по ставке 7700 долларов. Страховка клиенту обошлась на тот момент всего в 36 долларов. К началу лета автомобиль приехал на СВХ. При получении машины были обнаружены дополнительные повреждения: на целой двери авто была царапина, сколы на двух дисках, небольшие повреждения переднего бампера вилочным погрузчиком. В итоге страховая компания выплатила клиенту 540 рублей. Он получил компенсацию в течение 14 дней после принятия заявления.

"Корейские дилеры дают полную раскладку по состоянию"

Еще одно популярное сегодня направление – Корея. В Корее есть все. Оттуда иногда привозят и Mercedes, и BMW, и даже американские автомобили. Но по факту для нашего рынка там интересны только KIA и Hyundai: Sorento, Santa Fe, Palisade – это бестселлеры сегодня. Плюс Genesis. Именно эти три марки выгодно везти из Кореи в Беларусь. Причем там много машин в очень богатых комплектациях, которые у нас даже не продавались, а также авто с дизельными двигателями.

Автомобили из Кореи обычно приезжают в достойном состоянии: чистыми, аккуратными, целыми и обслуженными. Если есть крашеные элементы, это оговаривается. Покупаются они, как правило, у официальных дилеров, которые дают полную раскладку по состоянию. Там все работает примерно как в Европе. Если цена ниже рынка и указано состояние на "троечку", то будут царапины, какие-то вмятины и т.д. А если цена рыночная, то и состояние хорошее.

Срок доставки из Кореи – около 2,5-3 месяцев. Логистика из Кореи у нас построена так: машина в контейнере идет через Китай до Казахстана, где перегружается на автовоз и доставляется в Беларусь. Это самый прогнозируемый по срокам маршрут.

"Минимальная ценовая планка выросла"

Как я уже говорил, разрыв в цене между покупкой автомобиля здесь и под заказ из США, Кореи или Европы вырос. И чем дороже машина, тем он больше. Поэтому спрос сегодня сместился в сторону автомобилей с более высокой ценой, чем год назад. Если раньше минимальной планкой были 8000 долларов, за которые можно было привезти что-то с маленьким мотором, например, Chevrolet Cruze или "литровый" Ford Focus из Штатов, то сегодня минимальная ценовая планка заказов сместилась примерно к 13.000 долларов. Имея на руках "десятку", проще найти машину здесь, чем с учетом всех рисков пытаться что-то привезти. Ну а если бюджет 15.000-20.000 и более, имеет смысл заказывать, так как экономия по сравнению с приобретением автомобиля в Беларуси будет ощутимой.

Конечно, вся эта ситуация связана исключительно с текущим курсом российского рубля к доллару. Как только он вернется на уровень 80-90 рублей за доллар, все радикально поменяется. Но пока никаких предпосылок к этому нет...

Топ-12 интересных для пригона автомобилей

Вместе с WESTMOTORS подобрали для вас 12 интересных для пригона вариантов. Начнем с автомобилей из США.

Двухлитровый четырехлетний Audi Q5 с доставкой в Беларусь будет стоить от 23.000$ в Беларуси и 27.000$ в России. В то же время у нас цены на аналогичные машины стартуют с 34.000$, а в РФ – с 43.000$.

Еще один желанный многими кроссовер – Volvo XC60 с турбомотором 2.0. От 25.000$ в Беларуси и 28.000$ в РФ. На нашем и российском рынке низ цен на XC60 2018 года – примерно 34.000$.

Берем крупнее и солиднее. Двухлитровый Volvo XC90 с доставкой в Беларусь обойдется минимум в 30.000$, в Россию – от 35.000$. Низ рынка в РБ – 40.500$, в РФ – 43.900$.

Близкий родственник Q5 – Porsche Macan. Машина с двигателем 2.0, выпущенная в 2018 году, в Беларуси продается минимум за 76.000$, в России можно найти заметно дешевле – за 51.400$. Но еще дешевле привезти из США: от 36.000$ в РБ и от 43.000$ в РФ.

Куда же без Tesla? Model S из Штатов в Беларуси будет стоить от 23.000$ при нулевой растаможке, но в этом случае автомобиль нельзя будет продать в течение трех лет. При льготной растаможке сумма вырастет до 25.000$, зато ограничений на продажу нет. Ну а в РФ итоговый ценник составит минимум 28.000$. Цены в Беларуси на эти машины сегодня стартуют с 35.600$, в России их стоимость еще на 10.000$ выше.

Закончим с "американцами" топовым кроссовером BMW X7. Такая машина 2019 г.в. с трехлитровым мотором выйдет со всеми расходами по доставке от 58.000$ в Беларуси и 68.000$ в России. У нас X7 продают сегодня минимум за 102.000$, у восточных соседей – за 92.400$. Выгода очевидна.

Перемещаемся в Европу. И начнем с BMW 520d поколения G30. Да, не самая быстрая, но при этом красивая и комфортная машина. С механической коробкой передач такой автомобиль 2018 года со всеми расходами обойдется от 24.000 евро в РБ и от 27.500 евро в России. В Беларуси самую дешевую машину этой модели и года на текущий момент продают за 30.500$.

Популярный и оригинальный компактвэн Citroёn C4 Grand Picasso 2018 г.в. с надежным и экономичным дизелем можно привезти в Беларусь за сумму от 14.000 евро, в Россию – от 16.500 евро. При этом в РБ цены на аналогичные авто стартуют с 16.000$.

Какая подборка актуальных европейских автомобилей без Volkswagen Passat B8? С двухлитровым дизелем он неплохо едет. Машина все того же 2018 года с доставкой из Европы будет стоить от 15.500 евро в РБ и от 19.000 евро в РФ. На белорусском рынке ценник на четырехлетние B8 стартует с 18.900$.

Еще один актуальный для пригона автомобиль – BMW X3 G01. Популярный кроссовер 2018 г.в. с двухлитровым дизелем и 8-ступенчатым "автоматом" стоит сегодня в Беларуси минимум 38.500$. От 34.000 евро в РБ и 37.500 в России обойдется привезти такую же машину из Европы.

Наконец, Корея. Всего два варианта, но очень интересные.

Здоровенный Hyundai Palisade 2020 года с дизелем 2.2, 8-ступенчатой автоматической трансмиссией, моноприводом и небольшим пробегом получится привезти в Беларусь от 35.500$ по льготной растаможке, в Россию – от 39.000$. У дилера в РБ минимальная цена Palisade составляет 67.850$, в РФ – 71.000$.

Двухлитровый дизельный переднеприводный Kia Sorento, выпущенный в 2018 году, с учетом всех расходов будет стоить в РБ от 22.800$, в России – от 27.900$. В Беларуси цены на аналогичные автомобили стартуют с 27.900$.

Как видим, интересных и выгодных вариантов хватает и в Европе, и в США, и даже в Корее. Обращайтесь к профессионалам – и вам помогут сэкономить.

Хотите узнать больше информации о том, какие автомобили выгодно пригонять из-за границы и сколько это стоит, присоединяйтесь к WESTMOTORS: 

Telegram – ежедневно публикуем только  выгодные предложения на автомобили под заказ из США, Европы, Кореи!
Viber – оперативная обратная связь от экспертов компании по вопросам подбора и доставки автомобилей.
Instagram – каждый день показываем и рассказываем, какие автомобили приезжают нашим клиентам. 
YouTube – каждую неделю рассказываем о самых выгодных направлениях по пригону автомобилей, показываем процесс восстановления битых авто, привезенных с аукционов США.  
Также много интересной информации в  Tik Tok и ВКонтакте

* на правах рекламы

Цитировать

Чтобы оставить комментарий, необходимо на сайт.
6 комментариев
2

Насцярожвае тое, што аніякіх трывалых умоваў супрацоўніцтва не ўзгадываецца.
Як і не кажуць пра адказнасць выканаўцы замоввы за розныя касякі ды неспадзяванкі.
Ці гэта артыкул так сабе, ці то нас збіраюцца дурыць ад самага пачатку.

3

Пока закажешь пока приедет авто будет уже осень, а осенью даже по россТВ сказали, что доллар вернётся на прежние курсы, примерно 80-90 рублей. Соответственно выгодно ни какой не будет!

8

Ох уж эти барыги всяким хламом битым да выжатым. Пару месяцев назад пели песни про то, что нужно быстрее заказывать, потому что хлам дорожает в Европе и США каждый день, сейчас что нужно заказывать , потому что везде подорожало а там все еще старые цены))))). А поо бив х7 за 100тыс здесь и 60 т через них так вообще ржу до сих пор. Как про БМВ g30 на механике за 24 тыс евро.

0

В статье не осветили, но ведь можно и новое так же купить из-за бугра.

0

Дешевле в РБ новую купить.

2

Насцярожвае тое, што аніякіх трывалых умоваў супрацоўніцтва не ўзгадываецца.
Як і не кажуць пра адказнасць выканаўцы замоввы за розныя касякі ды неспадзяванкі.
Ці гэта артыкул так сабе, ці то нас збіраюцца дурыць ад самага пачатку.

1

Ох уж эти барыги всяким хламом битым да выжатым. Пару месяцев назад пели песни про то, что нужно быстрее заказывать, потому что хлам дорожает в Европе и США каждый день, сейчас что нужно заказывать , потому что везде подорожало а там все еще старые цены))))). А поо бив х7 за 100тыс здесь и 60 т через них так вообще ржу до сих пор. Как про БМВ g30 на механике за 24 тыс евро.


Добрый День! Наша компания не является продавцом техники напрямую, мы подбираем автомобили под критерии клиентов. Если вы хотите целый авто, можно обратить внимание на европейский и корейский рынок. Подберем для Вас целый авто, никаких проблем. Если хотите купить с хорошей выгодой, то конечно есть смысл рассматривать авто из США. Тут уже каждый сам выбирает, что ему интересно. Мы со своей стороны сможем помочь Вам подобрать и организовать доставку интересующего Вас авто.

  • Войти или создать профиль