Используя веб-сайт abw.by, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie и Политики конфиденциальности
Отказаться Принять

"Не все дилеры одинаково полезны", или Почему цены на обслуживание отличаются почти в 2 раза?!

31986 1
31986 1
Автобизнес

Сравнивать цены, собираясь совершить крупную покупку, – нормальная практика для большинства. Но в ситуации с автомобильным сервисом это почему-то если и работает, то в меньшей степени. Многие владельцы не знают, что официальных представителей их марки в стране может быть несколько, а если и знают, то думают, что у всех цены плюс-минус одинаковые или вовсе фиксированные. Но это не так, и именно на разнице в ценах можно круто выиграть, если задаться такой целью.

Мы задались такой целью и решили проверить бренд Nissan, который последнее время был максимально на слуху за счет появления нового представителя на Каменногорской, 11. В качестве примера взяли автомобиль нашего коллеги Nissan Qashqai 2020 г.в., которому требовалось плановое ТО-1. Спойлер: на разнице цен между дилерами выгода составила целых 200 рублей!

Согласитесь, экономить сейчас хотят все, особенно если речь идет о вещах, которые нельзя проигнорировать, и 200 рублей – вполне приличная сумма. При определенных обстоятельствах она легко трансформируется, например, в месячный запас топлива.

Итак, цена на ТО-1 для Nissan Qashqai, 2021 г.в., 2.0, АКПП, от официальных дилеров:

Крайне важно сказать, что речь идет о плановом ТО, поэтому перечень работ и запасных частей у всех дилеров будет одинаковым по регламенту.

Мы решили не останавливаться и просчитали разницу в сравнении с российскими дилерами Nissan, чтобы эксперимент был максимально честным и информативным:

Как получилась такая большая разница? В чем фишка?

Все дело в том, что крупным сетям вроде Nissan NEXT проще выстраивать отношения с клиентом на более выгодных для последнего условиях. Производственные мощности дилера позволяют обслуживать большой поток клиентов в сжатые сроки, за счет этого нет перегрузки сервисной зоны, поэтому есть возможность выделять выгоды на услуги, а главное – адаптировать дату и время работ под клиента. Это первый момент. Второй – это то, что сеть, входящая в крупный альянс, получает доступ к оригинальным запасным частям на специальных условиях, которых нет ни у кого больше. Третий – оптимизация логистики отнимает часть стоимости из конечной цены. По этой формуле клиенты сети могут обслуживать автомобиль выгоднее, не ущемляя себя ни в качестве, ни в комфорте.

Впечатляет, не правда ли? Спорим, что и вам захотелось, но остались сомнения? Предвосхищая интерес читателей, мы задали дилеру Nissan NEXT на Каменногорской, 11, свои вопросы, которые волновали именно нашего "подопытного" владельца Nissan.

– Если я покупал и обслуживал свой Nissan у другого дилера, то могу приехать в Nissan NEXT и получить скидки на обслуживание?

– Да. Любой владелец гарантийного Nissan может воспользоваться специальными условиями на сервис независимо от места покупки и обслуживания автомобиля.

– Слетит ли мой автомобиль с гарантии у другого дилера, если я обращусь в Nissan NEXT?

– Нет. Гарантия устанавливается производителем на конкретный автомобиль и не зависит от места его покупки и обслуживания. Nissan NEXT – это официальный представитель японской марки в Беларуси, который в полной мере поддерживает все гарантийные обязательства завода-производителя.

– Если у меня есть продленная гарантия на автомобиль, оформленная у другого дилера, могу я обслуживать автомобиль в Nissan NEXT и будет ли скидка?

– Да. Nissan NEXT поддерживает продленную гарантию, даже если она была оформлена у другого дилера. Более того, в Nissan NEXT можно абсолютно бесплатно увеличить гарантию с 3 до 5 лет. Для автомобилей старше 3-х лет у Nissan NEXT действует специальная программа "Сервис 3+" со скидками до 70 процентов, что позволяет еще больше экономить на обслуживании.

– Нужно ли мне брать какое-то открепление у своего дилера, чтобы обратиться в Nissan NEXT и получить там заявленную выгоду?

– Нет. Никакого открепления не нужно. Достаточно просто записаться на сервис и приехать в удобное время. Для получения выгоды нужны только документы на автомобиль.

– На мою машину точно поставят оригинальные запчасти, а не более дешевые и менее качественные "аналоги"?

– Nissan NEXT работает исключительно с оригинальными запчастями. Все работы по сервисному обслуживанию и ремонту автомобилей, как гарантийных, так и постгарантийных, осуществляются квалифицированными специалистами, прошедшими обучение у производителя, на фирменном оборудовании.

– Если я проживаю в Полоцке, мне обязательно приезжать в Минск на обслуживание?

– Концепция NEXT предполагает также расширенную дилерскую сеть по всей стране для комфорта владельцев Nissan. Поэтому в каком бы городе вы ни находились, пройти обслуживание можно в любом из автоцентров, представленных на карте ниже:


Минск, ул. Каменногорская, 11,
Брест, пр-т Партизанский, 34,
Витебск, ул. Гагарина, 169,
Могилев, пр-т Шмидта, 1г,
Гродно, ул. Белуша, 61,
Бобруйск, пр-т Георгиевский, 3,
Солигорск, ул. Железнодорожная, 9
Пинск, ул. Новоселов, 64.

Единая линия Nissan в Беларуси: +375 29 389 90 90

nissan-global.by
 

* на правах рекламы

Цитировать
  • Войти или создать профиль