"До 60% выгоды на специальную линейку запасных частей для автомобилей Renault старше 3-х лет и на услуги сервиса, а также возможность получить выгоду до 99% цены на диагностике подвески автомобиля" – так гласит рекламный лозунг программы, и это далеко не весь набор преференций, предлагаемых нынешним летом в официальных дилерских центрах Renault для машин, у которых уже закончилась заводская гарантия.
Мы решили узнать, как это работает на практике, ведь проценты – величина относительная. И куда интереснее, в какие абсолютные цифры выльются предлагаемые выгоды у дилера.
В силу доступных цен 3-5 лет назад покупатели активно приобретали новые Renault Logan с фактически неубиваемым атмосферным 8-клапанным двигателем рабочим объемом 1,6 литра. Поэтому было решено взять для эксперимента именно его, тем более что найти владельцев, желающих поучаствовать, не составило труда.
Привод газораспределительного механизма (ГРМ) в нем ременный и при достижении регламентированного производителем пробега требует замены зубчатого ремня и натяжных роликов, обеспечивающих его беспроблемную работу. Также нужно уделить внимание и состоянию ремня привода генератора и кондиционера. Согласитесь, работы весьма объемные! Остается посчитать, во что на Renault Logan с подобным мотором выльются предложенные дилерскими СТО выгоды.
Устанавливаем комплект ремня ГРМ на негарантийный Renault Logan по программе "Сервис 3+"
По заказ-наряду наша итоговая экономия составила 124,32 рубля (все цены и скидки можно увидеть на фото ниже). В дополнение к этому по программе лояльности MY Renault клиент фирменного сервиса получает еще и солидный кешбэк. Выгодно? Однозначно да! Но мы решили усложнить наш эксперимент и взять все в беспроцентную рассрочку на 6 месяцев. У большинства ритейлеров при этом скидка автоматически пропадает. На удивление здесь все предложенные выгоды были сохранены, нашему автовладельцу столь объемное обслуживание обошлось в 91,44 рубля в месяц. Работает!
А если нужно обслужить задние тормозные механизмы…
При больших пробегах, свойственных для активно эксплуатируемых автомобилей в возрасте от 3-х лет, замены могут потребовать и задние тормозные колодки автомобиля. В случае с взятым в качестве примера Renault Logan экономия также получилась солидной.
Стоимость комплекта задних тормозных колодок составит немногим более 89 рублей, а на работы по их замене, как и в случае с заменой ГРМ, будет предложена солидная скидка. В итоге за замену задних тормозных колодок владелец Renault заплатит на 57,45 рубля меньше. А если учесть, что дилер бесплатно произведет комплексную диагностику подвески, то итоговая выгода составит почти 90 рублей.
Программа
Впрочем, проверить цены и выгоды может каждый владелец Renault сам на сайте
Автор благодарит официальный сервис Renault на Каменногорской, 11, за помощь в подготовке материала.
Единая линия Renault в Беларуси: 527-1111
* на правах рекламы