Используя веб-сайт abw.by, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie и Политики конфиденциальности
Отказаться Принять

“Пятилетний "немец" кажется устаревшим и не таким комфортным, как Sonata”. Отзыв владелицы Hyundai Sonata

18744
18744
Автобизнес

– Меня зовут Анастасия Бабаева, я водитель такси и расскажу вам о своем личном автомобиле Hyundai Sonata.

Почему Sonata? Первая машина в жизни была седаном, я привыкла, поэтому и вторую хотела с таким типом кузова. В этой ценовой категории я могла купить японскую машину или Hyundai Sonata. Sonata мне больше приглянулась: дизайн интереснее, комплектация лучше. Моя Sonata в базовой версии, но даже самая простая модификация отлично оснащена. Есть сенсорный экран, подогрев задних сидений и многое другое. Поэтому я выбрала Hyundai Sonata.

Еще мне очень хотелось надежности. Первая машина была французской. У меня не было к ней доверия: хотела поехать в Москву, хотела другие дальние поездки – и не могла, боялась, что машина сломается в дороге. А все отзывы о Hyundai Sonata говорят, что это очень выносливый и надежный автомобиль. У владельцев он годами не ломается, люди просто не знают других историй, кроме обычного ТО.

Сам процесс покупки был простым и легким. Забронировала, приехала, оплатила – и уехала на новой машине. Отдельное спасибо менеджерам, что все мне объяснили, показали и разговаривали со мной максимально приятно. И Sonata вручили с бантиком! Мелочь, а приятно.

Первые дни с Hyundai: новая машина – это новая машина. Citroёn не был старым, ему было пять лет. Но ощущения от новой машины не сравнить ни с чем. Эмоциональный подъем, радость – и ощущение, что машина 100 тысяч километров не будет ломаться, что у нее есть гарантия. Она новая, приятная, надежная. Sonata полностью оправдала эти эмоции: я просто езжу, заливаю бензин и ни о чем не думаю. Всем рекомендую новые машины, это другая Вселенная.

С первых дней запомнился расход топлива. Hyundai Sonata Машина большая, но на трассе реальный расход не более 6,1 литра на 100 километров. Я была приятно удивлена, это очень мало. Если нарушать скоростной режим, будет не намного больше. С нынешними ценами на топливо Sonata очень радует. По городу расход ближе к 10 литрам, а если в пробках не стоять, тогда 8,5. Расход более чем устраивает.

Экономичность – заслуга двухлитрового мотора. Это базовая версия, и не нужно ее бояться. Разгонная динамика есть, а расход приятно радует. К мотору и коробке передач у меня нет претензий. Я люблю быструю езду, и, может, хорошо, что не купила машину с двигателем 2.5. Слишком много денег тратила бы на штрафы).

Интересно, что владельцы Sonata здороваются на дороге. Это необычно и здорово.

Салон очень удобный. Сзади – настоящий бизнес-класс, сидеть максимально комфортно. Спереди тоже. И передний пассажир всегда удивляется, что так много места для ног: очень продумана линия бардачка, ноги можно в буквальном смысле вытянуть вперед.

Багажник тоже продуман: есть крючки для крепления груза, а еще он автоматически открывается. Идешь с пакетами, руки заняты, а багажник открывается сам – удобно.

Для дальней дороги ничего лучше седана нет. Я ездила на кроссоверах – мне не понравилось. Посадка слишком высокая, сидишь как на жердочке в курятнике – не мое. Седан, Sonata – это мое.

Пробег сейчас 34.000 километров, автомобиль 2020 года выпуска. Я девочка, которая много ездит. И открою вам страшный секрет: я работаю в такси. Раньше у меня была другая работа, в айти-сфере. Сейчас сократили, я переучиваюсь и параллельно работаю в вип-такси на премиальной немецкой машине. И на своей личной машине умудряюсь накатывать 30.000 километров в год.

Поэтому несколько замечаний:

  • На скорости 180 на безлимитных автобанах машина ведет себя отлично. При обгоне фуры Sonata даже не шелохнется!
  • Для трассы в принципе нет лучше машины, чем Sonata.
  • Рабочий пятилетний "немец" мне кажется устаревшим и не таким комфортным, как Sonata. У него мощнее мотор, но в салоне просто каменный век. Дизайн для пенсионеров, материалы отделки хуже, я не шучу. Когда пересаживаюсь из рабочей машины в личную, нет у меня ощущения, что я где-то проиграла. Наоборот, выиграла в дизайне и качестве.

И обслуживание немецкого автомобиля сами понимаете каких стоит денег. Я уже покаталась на машине, которая высасывает деньги, больше не хочу.

А про обслуживание Hyundai Sonata ничего вам не расскажу: было три ТО за этот пробег, менялись масла-фильтры, диагностика – и все, она не ломается и денег не просит. Общение персонала на сервисе заслуживает отдельной истории. Все вежливые, корректные и отвечают на мои вопросы. Я как девочка люблю поспрашивать, как устроена машина, как все работает. И мне всегда объяснят, покажут и расскажут. Полчаса-час могу стоять, спрашивать – и мне всегда делают целую экскурсию по моему автомобилю. И это очень отличается от подхода не дилерской станции. Когда я обслуживала французский автомобиль, от меня отмахивались как от назойливой мухи. В этом и заключается разница между дилерским сервисом и "просто СТО". Разница огромна.

Из дополнительных опций установила на фирменной станции защитные сетки для радиаторов и оклеила кузов защитной пленкой.

Меня в Sonata устраивает все, особенно дизайн. Каждый раз, когда я ее вижу, очень радуюсь. Это важное качество в автомобиле.

В дальней дороге за рулем не устаю: посадка очень удобная.

В отделе дополнительного оборудования заказала защитные сетки для радиаторов: много езжу по трассам, сетки – хорошая защита от камней.  

Бесключевой доступ от Hyundai – это круто: когда к машине с пакетами подходишь, багажник открывается сам.

В багажнике есть фирменный коврик и крючки для пакетов – удобно и практично.

Управление коробкой передач кнопками – это шедевр. На машины с рычагом коробки передач уже не могу смотреть).  

Подстаканники разных размеров – мудрое решение. Поэтому место есть и для литровой бутылки, и для стаканчика эспрессо.  

 

Сенсорный экран в базовой комплектации – отлично! И Apple Car Play есть.

У меня были мысли поставить диски побольше – отказалась, у заводских слишком хороший дизайн!

Этот "взгляд" мне не забыть никогда, красивая машина. Я ее люблю.

* на правах рекламы

Цитировать
  • Войти или создать профиль