– Меня зовут Анастасия Бабаева, я водитель такси и расскажу вам о своем личном автомобиле
Почему Sonata? Первая машина в жизни была седаном, я привыкла, поэтому и вторую хотела с таким типом кузова. В этой ценовой категории я могла купить японскую машину или Hyundai Sonata. Sonata мне больше приглянулась: дизайн интереснее, комплектация лучше. Моя Sonata в базовой версии, но даже самая простая модификация отлично оснащена. Есть сенсорный экран, подогрев задних сидений и многое другое. Поэтому я выбрала Hyundai Sonata.
Еще мне очень хотелось надежности. Первая машина была французской. У меня не было к ней доверия: хотела поехать в Москву, хотела другие дальние поездки – и не могла, боялась, что машина сломается в дороге. А все отзывы о Hyundai Sonata говорят, что это очень выносливый и надежный автомобиль. У владельцев он годами не ломается, люди просто не знают других историй, кроме обычного ТО.
Сам процесс покупки был простым и легким. Забронировала, приехала, оплатила – и уехала на новой машине. Отдельное спасибо менеджерам, что все мне объяснили, показали и разговаривали со мной максимально приятно. И Sonata вручили с бантиком! Мелочь, а приятно.
Первые дни с Hyundai: новая машина – это новая машина. Citroёn не был старым, ему было пять лет. Но ощущения от новой машины не сравнить ни с чем. Эмоциональный подъем, радость – и ощущение, что машина 100 тысяч километров не будет ломаться, что у нее есть гарантия. Она новая, приятная, надежная. Sonata полностью оправдала эти эмоции: я просто езжу, заливаю бензин и ни о чем не думаю. Всем рекомендую новые машины, это другая Вселенная.
С первых дней запомнился расход топлива.
Экономичность – заслуга двухлитрового мотора. Это базовая версия, и не нужно ее бояться. Разгонная динамика есть, а расход приятно радует. К мотору и коробке передач у меня нет претензий. Я люблю быструю езду, и, может, хорошо, что не купила машину с двигателем 2.5. Слишком много денег тратила бы на штрафы).
Интересно, что владельцы Sonata здороваются на дороге. Это необычно и здорово.
Салон очень удобный. Сзади – настоящий бизнес-класс, сидеть максимально комфортно. Спереди тоже. И передний пассажир всегда удивляется, что так много места для ног: очень продумана линия бардачка, ноги можно в буквальном смысле вытянуть вперед.
Багажник тоже продуман: есть крючки для крепления груза, а еще он автоматически открывается. Идешь с пакетами, руки заняты, а багажник открывается сам – удобно.
Для дальней дороги ничего лучше седана нет. Я ездила на кроссоверах – мне не понравилось. Посадка слишком высокая, сидишь как на жердочке в курятнике – не мое. Седан, Sonata – это мое.
Пробег сейчас 34.000 километров, автомобиль 2020 года выпуска. Я девочка, которая много ездит. И открою вам страшный секрет: я работаю в такси. Раньше у меня была другая работа, в айти-сфере. Сейчас сократили, я переучиваюсь и параллельно работаю в вип-такси на премиальной немецкой машине. И на своей личной машине умудряюсь накатывать 30.000 километров в год.
Поэтому несколько замечаний:
- На скорости 180 на безлимитных автобанах машина ведет себя отлично. При обгоне фуры Sonata даже не шелохнется!
- Для трассы в принципе нет лучше машины, чем Sonata.
- Рабочий пятилетний "немец" мне кажется устаревшим и не таким комфортным, как Sonata. У него мощнее мотор, но в салоне просто каменный век. Дизайн для пенсионеров, материалы отделки хуже, я не шучу. Когда пересаживаюсь из рабочей машины в личную, нет у меня ощущения, что я где-то проиграла. Наоборот, выиграла в дизайне и качестве.
И обслуживание немецкого автомобиля сами понимаете каких стоит денег. Я уже покаталась на машине, которая высасывает деньги, больше не хочу.
А про обслуживание Hyundai Sonata ничего вам не расскажу: было три ТО за этот пробег, менялись масла-фильтры, диагностика – и все, она не ломается и денег не просит. Общение персонала на сервисе заслуживает отдельной истории. Все вежливые, корректные и отвечают на мои вопросы. Я как девочка люблю поспрашивать, как устроена машина, как все работает. И мне всегда объяснят, покажут и расскажут. Полчаса-час могу стоять, спрашивать – и мне всегда делают целую экскурсию по моему автомобилю. И это очень отличается от подхода не дилерской станции. Когда я обслуживала французский автомобиль, от меня отмахивались как от назойливой мухи. В этом и заключается разница между дилерским сервисом и "просто СТО". Разница огромна.
Из дополнительных опций установила на фирменной станции защитные сетки для радиаторов и оклеила кузов защитной пленкой.
Меня в Sonata устраивает все, особенно дизайн. Каждый раз, когда я ее вижу, очень радуюсь. Это важное качество в автомобиле.
В дальней дороге за рулем не устаю: посадка очень удобная.
В отделе дополнительного оборудования заказала защитные сетки для радиаторов: много езжу по трассам, сетки – хорошая защита от камней.
Бесключевой доступ от Hyundai – это круто: когда к машине с пакетами подходишь, багажник открывается сам.
В багажнике есть фирменный коврик и крючки для пакетов – удобно и практично.
Управление коробкой передач кнопками – это шедевр. На машины с рычагом коробки передач уже не могу смотреть).
Подстаканники разных размеров – мудрое решение. Поэтому место есть и для литровой бутылки, и для стаканчика эспрессо.
Сенсорный экран в базовой комплектации – отлично! И Apple Car Play есть.
У меня были мысли поставить диски побольше – отказалась, у заводских слишком хороший дизайн!
Этот "взгляд" мне не забыть никогда, красивая машина. Я ее люблю.
* на правах рекламы