Используя веб-сайт abw.by, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie и Политики конфиденциальности
Отказаться Принять

LADA Vesta 1.6 стала глохнуть в движении после прошивки "мозгов". Смотрите, во сколько встал ремонт

32809
32809
Автобизнес

Прошивка "мозгов" сторонними программами – практика откровенно не новая. Владельцы авто гонятся за снижением расхода топлива и улучшением динамики, но иногда получают вовсе не те результаты, на которые рассчитывали. Так поступил и Денис, владелец Lada Vesta с 1,6-литровым двигателем, но в итоге оказался в проигрыше. Что сказали специалисты?

А началась эта история с форума, на котором владельцы 1,6-литровых Vesta обсуждали прошивку "мозгов" двигателя.

Сначала мне все понравилось: моя Vesta действительно прибавила в динамике, по расходу, правда, изменений не заметил. Но потом машина просто начала глохнуть на ходу. Я поехал к тем же парням, которые поставили "диагноз": "Видимо, криво встала прошивка". Новая ничего не поменяла.

Посыпав голову пеплом, сразу поехал к дилеру, дескать, примите неразумного сына, знаю, что сам виноват… Нужно отдать должное, на сервисной станции к моей проблеме отнеслись с пониманием и помогли ее решить. Пока был на станции, узнал, что в рамках моего обращения можно провести еще и бесплатную диагностику подвески. Попросил глянуть, раз уж приехал. И хорошо, что глянули, потому что уже "подошли" тормозные колодки, а ремень ГРМ мне рекомендовали заменить, так как уже давно пора это было сделать по пробегу (старый хозяин не менял).

Сразу же полез в интернет искать запчасти, очередной раз поразился тому, как выросли цены. И тут мне сказали, что, оказывается, у дилера есть специальная программа "Сервис 3+" как раз для таких машин, как моя, у которых уже закончилась заводская гарантия. То есть уровень сервиса на высоте, как и для гарантийных авто, но цены ниже, причем даже если сравнивать с обычными СТО. Вот, в качестве примера, во что обошлась замена расходников на мою LADA. Уговаривать никого не буду, но цифры говорят сами за себя:

В итоге я на фирменной станции LADA по программе "Сервис 3+" и колодки поменял, и комплект ремня ГРМ, а самое главное – решил проблему глохнущего автомобиля. Теперь он летает! Остался в крайней степени доволен, особенно ценами и тем, что все сделали очень быстро и качественно. Жалею только об одном – почему раньше мне никто не сказал об этой программе?!

Автор благодарит официальный сервис LADA на Каменногорской, 11, за помощь в подготовке материала.

Официальная линия LADA в Беларуси: +375 29 1-300-300

LADA.by

* на правах рекламы

Цитировать
  • Войти или создать профиль