Используя веб-сайт abw.by, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie и Политики конфиденциальности
Отказаться Принять

Авто из Кореи против авто из США. Сравнили два направления и нашли выгодные варианты

35145 13
35145 13
Автобизнес

Авто из Кореи или авто из США? Откуда пригонять машину в 2022 году? Вместе с CAROMOTO сравнили два этих направления и в процессе нашли очень выгодные варианты для пригона авто как из Америки, так и из Южной Кореи. В чем плюсы и минусы каждого из направлений? Какие машины можно купить дешево и быстро?

Хорошие новости: автобизнес начал оживать. Машинами вновь интересуются как белорусы, так и россияне. Соответственно снова ожил спрос на пригон авто, к тому же с новыми машинами в автосалонах нынче большие проблемы: их или нет, или они очень дорогие. Значит, надо пригонять! Только откуда?

– Наша компания занимается пригоном авто из США, Канады и Кореи, – рассказывает Павел, директор компании CAROMOTO. – Когда начали вводить санкции, возникли вопросы по процессу доставки авто из США, мы сделали упор на ранее развиваемое нами корейские направление. Но сейчас снова оживает американское направление – заказы идут, машины едут. Белорусам гнать проще – к нам лояльнее относятся, поэтому пригон даже эксклюзивных и дорогих авто сейчас не проблема. Скоро, например, приедет Rolls-Royce. Риски тоже значительно снизились, надеемся, никаких больше санкций и ограничений не введут. По крайней мере мы не прогнозируем в ближайшее время. Рынок оживает. 

Авто из США – большой выбор, но увеличенные сроки доставки

Для начала пройдемся по наиболее популярному направлению – авто из Америки.

– Вначале, конечно, был шок, заказы практически остановились, – говорит Павел. – Но сейчас стало понятно, как безопасно везти машину. Все по-прежнему – машины приезжают. Кто-то везет через Германию, мы же, как и раньше, через Клайпеду. Никаких проблем нет, но значительно выросла цена на доставку контейнера из Клайпеды в Минск – 750 евро с машины. Поэтому выгоднее разгрузить авто в Клайпеде и везти на автовозе – так получается значительная экономия. Доставка по США немного подорожала из-за роста цен на энергоносители. 

Машины тоже стали слегка дороже, кроме премиального сегмента. Тот, наоборот, подешевел! В том числе и Tesla – они припали в цене! Tesla Model 3 Standart Range сейчас можно пригнать под ключ за 23.000 долларов с ремонтом – это очень недорого. Россияне снова вернулись за Tesla – спрос появился. Да и белорусы тоже покупают электромобили. На компании их очень выгодно оформлять из-за нововведений в законодательстве: стоимость покупки и содержания можно вешать на затраты, то есть вычитать из налогов. С запчастями, правда, на Tesla пока не очень, но есть спрос – будет и предложение. Пока не навезли в достаточном количестве авто под разборку. 

Доставка авто из США занимает около трех месяцев плюс ремонт – в общем, быстро за руль своего автомобиля не сядешь. Но все равно на фоне сумасшедших ценников в автосалонах получается выгодно. И очень много моделей самого разного сегмента: от Ford Fiesta за 8000 долларов под ключ до дорогущего Rolls-Royce за 200.000. 

Везут технику. К примеру, Audi Q7 только вчера забрали из Колядичей.

А недавно пригнали Ducati Panigale V4 Speciale из Америки – мотоцикл в процессе восстановления, но уже едет. И едет очень быстро: все-таки 226 "лошадок" на 174 кг. Это специальная серия Panigale, которых было выпущено 1500 единиц. У этого байка порядковый номер 0511!

Небольшие риски по пригону все же имеются, но CAROMOTO их максимально минимизировала. В общем, можно гнать!

Авто из Кореи – машины подешевели, много дизелей, но мало марок

Компания стала первой возить корейские машины, ее специалисты отлично разбираются во всех нюансах выбора, покупки и доставки. 

– Это самое безопасное направление. Корейцы вначале пытались вводить какие-то санкции, потом заняли все же нейтральную позицию и никаких ограничений для работы не делают, – говорит Павел. – Везем машины через порт в Германии, далее – автовозами в Беларусь, с этим тоже никаких проблем нет. Плюсов уйма, минус только один – выбор ограничен корейскими марками Kia и Hyundai. Но у них есть все: от малолитражек до больших внедорожников и "электричек". 

Выгоднее всего пригонять машину от 15.000 долларов. За 8000 там машина тоже есть – это Kia Morning, он же более привычный для нас Picanto. Но до 15.000 долларов лучше гнать авто из США – там хватает вариантов вроде того же Ford Fusion, Volkswagen Jetta и Chevrolet Malibu. Здесь все же сегмент от 15.000 – и интересных моделей хватает. 

Они практически все дизельные, абсолютно все целые. Дизель в Беларуси традиционно любят, к тому же моторы корейских машин надежные и долговечные. Целые – восстанавливать не нужно, никаких скрытых дефектов. Если и приходят машины со скрытыми нюансами, то это 1 процент из всех. Еще машины с тонировкой и иногда с легким тюнингом – корейцы это дело любят. Но в целом аккуратные, обслуженные и по сравнению с европейскими авто – с небольшими пробегами 60-100 тысяч километров. 

И самое главное – доставка занимает всего два месяца, причем всегда ровно в срок. А так как не нужен ремонт, то и время на него тратить не нужно. Забрал из Колядичей своим ходом – и поехал. Вот только на чем поехал? Давайте сравнивать!

Ниже все цены указаны в долларах под ключ под 140-й указ. В случае с авто из США цены с ремонтом, причем машины считаем с минимальными повреждениями. 

Kia K5 2018-2019 г.в. (в США – Optima)

В Корее такая машина будет с 1,7-литровым дизелем – и это один из самых доступных вариантов. Со всеми расходами машина получается 15.000$. Версия с 1,6-литровым бензиновым мотором – от 16.000, гибридная с 2-литровым бензиновым двигателем - от 19.000$. 

В США Optima этих лет будет стоить от 13.000$ с бензиновым мотором 2.0 или 2.4. Дешевле, но корейская машина доедет быстрее, ее не нужно восстанавливать. К тому же из Кореи будет дизель, а он в разы экономичнее. И надежнее, кстати. 

Hyundai Palisade

Солидный крупный внедорожник Palisade только появляется на наших дорогах. Из Кореи такую машину можно пригнать за 33.000$ с экономичным 2,2-литровым дизелем. Версия с 3,8-литровым бензиновым мотором дороже – от 40.000$. Не так выгодно во всех смыслах. Зато едет!

В США тоже такая машина есть, но битая. Там только 3,8-литровая версия  за 38.000$. В общем, лучше брать дизельный Palisade из Кореи – получается выгодно!

Hyundai SantaFe 2018-2019 г.в.

Такая машина с 2-литровым дизелем из Кореи обойдется в 24.000$, c 2,2-литровым дизелем – от 25.000. Версия с 2-литровым бензиновым двигателем стоит от 23.500$.

В США – только бензиновые 2.0 и 2.4 от 23.000$ и 24.000$ соответственно. 

Hyundai SantaFe 2020-2021 г.в. 

А сколько стоит вариант свежее? Авто 2020-2021 годов с дизельным двигателем из Кореи обойдется в 35.000$. Гибридная версия с 1,6-литровым бензиновым мотором – от 43.000, 2,5-литровый бензин – от 40.000$. 

В США это версия с 2,5-литровым бензиновым двигателем от 25.000$. Дешевле, но биток и не дизель!

Kia Carnival 2018-2019 г.в.

В Корее Carnival с 2,2-литровым дизельным мотором стоит от 22.000, а с 3,3-литровым бензиновым – от 24.000$. Со всеми расходами, естественно. 

В США это Kia Sedona, которая идет с 3,3-литровым мотором – от 21.000$ со всеми расходами и ремонтом. На тысячу дешевле, но разница в расходе топлива убьет всю выгоду за год. 

Kia Carnival 2020-2021 г.в. 

Более свежий автомобиль стоит от 38.000, а 3,8-литровая бензиновая версия – от 40.000$.

Из США машина с мотором 3.5 обойдется от 38.000$. Те же деньги, но дольше по времени доставки плюс время на ремонт, да и расход у 3.5 будет немаленьким. 

Kia Sportage 

Тоже вполне выгодный и интересный вариант для покупки. Из Кореи машина 2018-2019 годов с 1,7-литровым дизелем обойдется в 15.500$, а с 2,0-литровым – от 17.000. 

В США такая машина стоит от 18.000$, причем со скучным и не самым надежным 2,0-литровым бензиновым мотором. Sportage однозначно лучше гнать из Кореи, причем дизельный. 

Hyundai Ioniq 5

Очень крутой и интересный электромобиль с запасом хода около 400 км. Машина 2021-2022 года из Кореи будет стоить от 40.000, а из США – от 35.000$. Выгоднее из Америки, но будет битой и дольше по времени раза в два. 

Hyundai Tucson

Свежий, почти новый Tucson 2022 г.в. из Кореи с 1,6-литровым бензиновым двигателем обойдется в 31.000$, а с 2,0-литровым дизелем – от 33.000. Неплохо!

В США есть 1,6-литровый гибрид, бензиновые версии 2.0 и 2.5 – они получаются по цене от 28.000$ с восстановлением. 

Kia Sorento

Тоже очень популярный внедорожник. Из Кореи машину 2018-2019 годов с 2-литровым или 2,2-литровым дизелем стоит пригнать от 21.000, с 2-литровым бензиновым двигателем дороже – от 24.000$.

В США такое авто с бензиновым 2.4 или 3.3 обойдется от 18.000$. Неплохо, но не экономичный дизель. 

Kia Mohave

Тяжелый рамный внедорожник Kia Mohave из Кореи, выпущенный в 2019 году, с 3-литровым дизелем стоит от 40.000$ со всеми расходами.

А в США аналог этой машины Toyota Land Cruiser с 5,7-литровым V8 обойдется от 60.000. Стоит ли переплачивать 20.000$ за значок? А потом еще и за бензин...

Наш вердикт

Как видим, получается очень выгодное мероприятие – пригон авто из Кореи или США с помощью CAROMOTO. В некоторых случаях машины из США и Кореи стоят одинаково, но при этом большая разница в сроках доставки и расходе топлива: дизель для больших авто куда выгоднее бензина. Машины из Кореи не нужно ремонтировать, что тоже экономит деньги. Единственный нюанс – за редким исключением все это только Kia и Hyundai. Но в любом случае оба направления весьма интересны, особенно в условиях дефицита машин в Беларуси и России. 

* на правах рекламы 

Цитировать

Чтобы оставить комментарий, необходимо на сайт.
13 комментариев
2

Согласно опроса, 80 % россиян считают, что "Тесла" лучше брать дизельную.
Экономичнее... ТАК сказать )))

2

спасибо за рекламу, очень актуально когда новый дизель не купить, а в Европе огромные пробеги у б/у.

0

да уж.. за рекламу то конечно спасибо!
как же мы без нее..

3

Лучше напишите где купить буса по адекватной цене не старше 10лет)

0

200 000$ за биток ролс-ройс? Жесть!

2

Согласно опроса, 80 % россиян считают, что "Тесла" лучше брать дизельную.
Экономичнее... ТАК сказать )))

1

а если на газ перевести? на какой лучше? метан или пропан? )))

0

Оляра- вон в поле , у. Рахтора, за путэльку- бак
А за газ- платить нажа, дзярэуня))

0

Главное заказывайте , а потом доставка из США по 8 месяцев и всякие простои и по факту + 1500$ к первоначальной стоимости , и все эти прелести уже ваша головная боль а не компании которая занимается доставкой ....

0

Слушайте, а почему из Кореи только 2 марки? Там же продается все что хочешь. Неужели там нет Мерседесов и БМВ?

0

Кстати, если чуть покапаться на автосайтах РБ ( ав, абв, онлайнер)
Удивительно - что в эти деньги ) под которые предлагают пригнать)есть авто уже сделанные.
++
А прикол этих компаний- ни какой ответственности.
И деньги за " договор" - деньги за воздух.
П.с убедился, т.к . Сам в том году покупал себе на аукционе машину.

0

Сдаланные из Америки бензинки, тут за целые дизеля они задвигают для сравнения. Кто захочет, тот купит, сравнит с Европой и сделает выводы. У нас цены все равно выше, как ни крути, может для кого то риск оправдан.

0

Гордости -100500, хлам сбагривают, а нищие ещё и платят, скоро под Мозамбик ляжете, такие условия жизни

0

как по мне марка киа и хундай --это две самые днищенские компании ,такого наплевательского отношения к покупателям как у них нет нигде и ни у кого
они с 2010 года выпускают свой g4kd --задирало у всех поголовно , потом они сделали g4Na добавили гидрокомпенсаторы но задирало их нещадно кто бы что не говорил , потом в 2017 году добавили форсунки ,и всеравно это гавно задирало и задирает ..
взять 1.6 мотор их.... сколько мооторов задрало из за разваленого катализатора просто не счесть...
у этих корейцев вечно что то стучит и вечно задирает .... и они нихрена не решают проблему ,даже не чешуться ,.. гарантию выхаживает более менее ну и ок !
плюс само качество машин оно ну такое себе в сравнении с той же маздой не говоря про немцев...

нет ну все производители ошибаются эксперементируют ... у всех есть провальные и удачные моторы ,но то что конкретно корейцы реально не исправляют ничего десятилетиями это конкретный косяк .... в рф их берут понятно почему --альтернативы особо нет ..либо ваз без подушек либо кореец и тут выбор очевиден....
но сами машины ...само отношение к покупателям это ужас...

я могу понять немцев где вводятся новые технологии ,где они реально первопроходцы по многим параметрам и даже они дорабатывают и решают проблемы...взять ту же дсг 200 как вышла была ужасной просто .... но потиху доработали и теперь наверно один из лучших роботов и можно смело брать её на машинах от 2017 года... ну доделали допилили ...молодцы....
корейцы же на своем простом моторе не могут решить элементарные проблемы уже 12 лет!!! 12 карл!

  • Войти или создать профиль