Используя веб-сайт abw.by, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie и Политики конфиденциальности
Отказаться Принять

Самые ненадежные. Составили топ-7 проблемных моторов на основе опыта моториста

175426 52
175426 52
Автобизнес

Какие самые надежные, а какие самые ненадежные моторы? В этой части вместе с авторазборкой "БусЦентр" поговорим о самых проблемных. Компания специализируется на двигателях из Европы и имеет в штате собственного моториста. Поговорили с ним о моторах, которые чаще всего требуют ремонта или замены.

Мы приехали на авторазборку "БусЦентр", которая находится в центре Минска на Фабрициуса, 8, к3. В цехах старого завода расположился склад с огромным количеством двигателей и коробок передач. Вначале узнаем, как обстоят дела с автобизнесом в сфере "бэушных" запчастей. 

"Рынок потихоньку оживает – май по продажам вышел куда лучше чем март и апрель, – рассказывает Яна, маркетолог "БусЦентра". – Вслед за падением рубля вернулись и россияне. Они занимают долю боле 50% среди всех наших клиентов. Мы тоже оживаем – активно поставляем запчасти. Если раньше везли двигатели в основном из Англии и Франции, то сейчас больше из Германии. Причем, что интересно, немцы не обрезают проводку на двигателях – так удобнее менять моторы. И сама проводка пользуется спросом. Также активно расширяем ассортимент. Если раньше у нас в продаже были крупные агрегаты, в основном двигатели и коробки передач, то сейчас появляется "кузовщина", элементы ходовой части, ноускаты (передняя часть авто в сборе), оптика и так далее. В общем, "бэушка" сейчас начинает пользоваться спросом". 

Далее идем в цех, где ремонтируют двигатели. В основном на склад поступают хорошие двигатели из Европы с небольшими пробегами, каждый из которых тщательно проверяется. Но иногда приходят и двигатели с нюансами. Тут в дело вступает моторист Дмитрий, который их перебирает. Далее двигатели после ремонта той или иной сложности продаются, но уже как восстановленные. 

"На самом деле не так уж и просто составить топ проблемных моторов, – рассказывает Дмитрий. – Если взять те же современные BMW – там каждый второй будет неудачным! А есть и хорошие – например, 3-литровый дизель BMW M57. Говорят, мол, двигатели TSI EA111 проблемные, но по факту я с ними часто не сталкиваюсь в работе. Цепи, да, беда. Но потом цепи поменялись на ремни в EA211 – и проблема исчезла. Я бы их даже в топ и не включал.
1.3 Multijet, говорят, ненадежные. А по факту моторы вполне себе проезжают не одну сотню тысяч километров. У каких-то двигателей проблемы по низу, то есть по коленвалу, где-то поршневая слабая, у иных – ГБЦ с нюансами. А какие-то моторы боятся перегрева. Проблемы с задирами последнее время тоже довольно распространенная. В целом сложно выделить проблемные моторы. При должном обслуживании и внимании гарантийный срок службы "отходят" все". Но мы все же попробуем составить топ на основе двигателей, которые частенько попадают в мои руки на ремонт. 

1. BMW-PSA EP6

На первом месте мы разместили знаменитый французско-немецкий мотор EP6 объемом 1,4 и 1,6 литра. Мотор довольно распространенный, существует в нескольких версиях, есть с турбиной и без. Но он вызывает немало вопросов. 

"По турбине вопросов нет, поршневая и коленвал тоже держатся. А вот с ГБЦ есть немало нюансов, – рассказывает Дмитрий. – Высыпаются седла клапанов от пробега, не выдерживают высокую температуру. Цепи растягиваются – и еще миллион проблем. Вот, к примеру, лежит ГБЦ от этого мотора в ремонте после выпадания седла клапана..."

На ранних версиях проблем было больше всего. Низкий ресурс цепи, звезд, успокоителей и натяжителя ГРМ. Дополнительной бедой для ГРМ стала конструкция вакуумного насоса. Он банально подклинивал, что приводило к поломке выпускного распредвала, реже – проворачиванию шестерни, еще реже – к обрыву цепи или поломке успокоителей. Масляный аппетит из-за закоксовки поршневых колец и быстрого старения маслосъемных колпачков тоже стал неприятным сюрпризом – отсюда высокий расход масла. С пробегами все чаще проявляются и задиры вкладышей коленчатого вала, задиры постелей распредвалов и отказы системы бездроссельного впуска Valvetronic и фазовращателей VANOS. Система охлаждения первоначально тоже "хандрила" – и это на моторе, который боится перегрева. 

С годами часть проблем исправили, но "миллионником" этот мотор, мягко говоря, не назовешь. 

2. Mazda RX8 13B-MSP 

"В моей практике роторного мотора RX8 не было, потому машина все-таки редкая. Но это реально одноразовый мотор, – говорит Дмитрий. – 200 тысяч это рекорд. Раньше капиталка стоила немалых денег, сейчас подешевела. Но зато маленький объем 1,3 литра, при этом много мощности и оборотов, поэтому машина и едет быстро. Но надежность... В общем, на любителя". 

Недостатки? Высокая требовательность к качеству топлива (предпочитает 98-й бензин), быстрая изнашиваемость уплотнителя ротора, в целом небольшой ресурс, склонность к перегреву, достаточно дорогое и сложное обслуживание Ресурс, безусловно, зависит от стиля вождения, но все равно, даже при очень бережной эксплуатации больше 100.000 км проездить сложно. Рекорд – 200.000 км, если ездить в гонках и плохо следить – "ляжет" и за 50.000 км....

3. BMW N47 

В 2007 году моторы серии М47 сменились на N47 – дизельные с объемом 1.6 и 2.0 литра. 

"Тоже проблемы, как и у многих современных двигателей: растягивающиеся цепи, износ постели распредвалов из-за масляного голодания, – рассказывает Дмитрий. – По коленвалу тоже есть нюансы, но на больших пробегах. В принципе, все моторы серии N хлопотные. Взять тот же бензиновый N46 – там и повышенный расход масла, и растягивающаяся цепь. У каждого второго современного мотора BMW после 2000 года есть какие-либо нюансы. Кроме, пожалуй, 3-литрового дизеля М57 – тот достаточно надежный и удачный по современным меркам". 

Редко, но в N47 бывает, что появляется трещина в блоке. Дело в том, что перемычки между цилиндрами очень тонкие – они могут треснуть. Может потребовать замены демпфер крутильных колебаний и помпа. Бывает, что гремит цепь масляного насоса. 

4. Ford QVFA

Дизельный двигатель объемом 2,2 литра и мощностью 110 л.с. устанавливался на Ford Tranzit. Не частый гость "топов" ненадежных двигателей, но Дмитрий выделяет его отдельно.

"У нас немало заказов по этому мотору, в работе у меня они тоже частенько, – говорит моторист. – Проблемы по коленвалу, двигатель боится перегрева. Бывает, что вылетает рокер и ломает постель рокеров. Чаще всего изнашиваются втулки клапанов. До ремонта мотор обычно "ходит" 300.000 км. Вроде бы немало, но ведь это коммерческий транспорт – ресурс, я считаю, должен быть больше".

5. Opel Y22DTR

Дизельный двигатель объемом 2,2 литра появился в 2002 году. И хоть он и имеет корни от моторов 90-х годов, надежным его назвать сложно.

"Тоже среди ненадежных моторов в моей памяти всплывает именно этот, – рассказывает Дмитрий. – Ставился на те же Frontera, Zafira и так далее. Топливный насос VP44 – отдельная тема разговора, надежным его назвать нельзя. Коленвал может сломаться ближе к 300.000 км из-за недостаточной смазки. Особенно при езде внатяг не хватает смазки вкладышей. EGR забивается, если вовремя не почистить вентиляцию картерных газов. Турбины живучие, а вот двухмассовый маховик требует замены на около 200.000 км". 

6. Mercedes-Benz OM651

Среди современных Mercedes-Benz тоже есть достаточно "нежные" моторы. Наш консультант особенно выделяет OM651.

"2,1-литровый турбодизельный двигатель ставился на коммерческие Sprinter, Crafter, – говорит Дмитрий. – Тоже достаточно популярный мотор у нас в работе. Проблема с коленвалом – его либо ломает, либо проворачивает вкладыши. Объем относительно небольшой, а машины тяжелые – вот в основном суть проблемы. Вот ОМ611 и ОМ651 моторы надежные, хотя тоже есть проблемы". 

Проблема – с "умным" масляным насосом. При его неисправности значительная часть масла стравливается и мотор не получает достаточного количества смазки. Давление падает до 0.8 бар, что никак не фиксируется, так как датчика давления банально нет! Далее срывает вкладыши коленвала – мотор начинает стучать. Чаще всего его банально меняют на другой в "БусЦентре".

7. Opel А18XER

Атмосферный бензиновый мотор Ecotec A18XER, доработан из своего предшественника Z18XER. Конструктивно мотор представляет собой обычный рядный с четырехцилиндровым чугунным блоком и алюминиевой головкой с 16 клапанами и двумя распределительными валами. И вроде бы все звучит неплохо... 

"Двигатель у нас в народе называют не самым цензурным словом, можно сказать, у него говорящее название, – говорит Дмитрий. – У него очень много проблем по мелочам: электромагнитные клапаны фазорегулятора, термостат, модуль зажигания, фазорегуляторы, теплообменник, мембрана системы вентиляции картерных газов, датчик положения распредвала – и все это я перечисляю слабые места. Еще у него нет гидрокомпенсаторов – клапаны нужно регулировать раз в 100.000 км методом подбора мерных стаканчиков, чего многие владельцы и не знают... Еще из опелевских моторов не могу сказать, что надежны 1.2 и 1.4 – Z12XEP и Z14XEP соответственно. Тоже всегда у нас много на складе – часто спрашивают. Моторы не самые удачные: по коленвалу, цепям. Если не уследить за цепью – погнет клапаны". 

Проблемных моторов немало, особенно в современных авто, но при тщательном обслуживании и знании слабых мест агрегатов, многое можно избежать. А в случае чего всегда можно поменять на контрактный в "БусЦентре"

А какие проблемные двигатели знаете вы? Пишите в комментариях! Особенно интересно, сталкивались ли вы лично с проблемами по тем или иным агрегатам? Интересен опыт каждого!

Авторазборка "БусЦентр" – оригинальные (контрактные) запчасти из Европы. Большой склад, гарантия и низкие цены.
Доставка в Россию, Беларусь, Казахстан.

г. Минск, ул. Фабрициуса, 8, корп. 3

+ 375 (29) 641-09-09
+ 375 (33) 641-09-09
+ 375 (25) 641-09-09

*на правах рекламы

Цитировать

Чтобы оставить комментарий, необходимо на сайт.
52 комментариев
13

У немцев все четырехцилиндровые бензиновые моторы с проблемами - цепи, звездочки, масложор... Альтернативе дизелям просто нет.

2

Всяк кулик хватит свое болото. Понятно, что статья рекламная, и в конце вывод-всё плохо, но если что, то мы такой привезём и продадим вам на замену. Вот только смысл менять свой косячный на другой такой же?!

4

ну тут есть нюанс
если у вас лег мотор к примеру какой корейский задрало G4NA -- то тут согласен ,покупать б.у. смысла вообще нет даже с супер саленьким пробегом по типу... они все задраны будут и ресурс мал , а значит на рынке будут востребованы,а значит будет высокая цена -лучше влажиться и откапиталить нормально чем б.у покупать
но если у вас лег какой нибудь дизель ваговский 1.6 или 2.0 к примеру 15 годов , -- то капиталить смысла просто ноль! они же ресурсные а ресурсные моторы невостребованы на рынке,а то что невостребовано то и стоит дешево относительно
ну смысл его капиталить если проблемы у них возникают ближе к 400 тыщам? поменял,обслужил и забыл
тоесть нужно понимать мотор конретный ресурсный или нет ? если да, то б.у ,если нет то капиталка!
вот такое правило
НО это если мы говорим про относительно новые автосы 2010 2020 годов

если у вас лег к примеру 1.9 тди 2000х годов ,то хоть он и ресурсный ,лучше откапиталить потому что в силу возраста они все уже вымотали ресурс свой и из б.у. не найдешь нормальных...все они на подходе будут и в сказки продаванов о пробеге в 100к верить не надо ....
вот так вот

4

Вы про откапиталить что имеете ввиду? Расточить блок на другую поршневую, шлифануть коленвал и в том же духе.... Так он по цене как три контрактника станет... На каждом этапе этих работ 1 ошибка исполнителя и весь мотор на выброс... Так что никаких капиталом никто не делает, а если делают то достаточно редко, и выходит достаточно сомнительное на выходе

2

ну я имею ввиду нормальную капиталку с полной разборкой и замером всего,деффектовкой и заменой запчастей которые уже не в допуске или изношены выше нормы.... с расточкой либо гильзовкой , --это считается капиталкой в среде мотористов нормальных
после капиталки вы получите на выходе мотор с ресурсом практически нового , и годы безпроблемной эксплуатации! капиталить всегда лучше чем ставить б.у. мотор с разборки ,но не всегда целесообразно !! и это всегда дороже выходит ,иногда ну намного дороже

а подкинуть колечки и поменять пару прокладок с грм , --это не капиталка это деньги на ветер
ну риски всегда есть... понятное дело что капиталку должен делать человек грмотный проверенный и с опытом а не тяп ляп...

0

Я про то же! И много на вашей памяти и в вашей жизни(друзья, знакомые, знакомые знакомых) было капиталок именно как написали?

3

я вам скажу так ...
стаж более 20 лет у меня ,автомобиль меняю в среднем раз в 2-4 года , и за всё время ни один из автомобилей не требовал капиталки (хотя были и достаточно старые ) а всё потому что я предпочитаю еще на уровне выбора автомобиля почитать и приценится к ремонтам ,владеть информацией ,пообщаться с мотористами насчет выбора, и беру всегда более надежные варианты моделей и марок ,... --поэтому капиталить не приходилось ,обслуживать ,колупаться с мелочевкой, вливать деньги в замену агрегатов ,да ! но капиталить нет

нужно понимать что мотор ложиться полностью --это достаточно редкое явление особенно если владеете чем то средним и не вычурным

моторист знакомый говорит что те кто приезжают с мертвым мотором обычно когда узнают ПРИМЕРНУЮ стоимость капиталки ,без разборки просто ориентировочно исходя из опыта обычно начинают плакаться и искать что то из . б.у. либо же просят сделать хоть как то на продажу не по теххнологии
вот такова правда жизни)

1

Зависит от мотора. Мотор 2.0 tfsi выйдет дорого, а корейский - сильно дешевле.

0

Капиталил очень давно в пассате б2 1.6 тд двигатель. Распредвал и колено остались не тронутыми. Расточка в 0.5, и т.д. да, стало по цене, как машина сама. Но, была для работы и 3 года кроме как масла с фильрами и ходовка. Отработал каждый вложенный цент. Голова перебиралась тоже полностью.

9

Капиталка — это полная чушь, оставшаяся от советских времен, когда шаманили моторы жигулей. Как на заводе и как было вам никто не сделает и никогда.

2

В чем она рекламная? Он собственно все как есть и рассказал... Что аж удивительно... Шлакомоторы назвал, проблемы их описал... Фишка в том что этим нужно интересоваться до покупки авто, а не после...

1

На вопрос, что с двигателем, ответили он запускался.

13

У немцев все четырехцилиндровые бензиновые моторы с проблемами - цепи, звездочки, масложор... Альтернативе дизелям просто нет.

2

Хочешь ездить и не ремонтировать-покупаем 2.0 TDI (CRBC CRLB CRUA DCYA DEJA DFGA)
На коммерческие авто -Лучший от Рено 2.3 125 лошадок.

0

я бы сказал немного по другому...
у немцев на фоне ресурса дизелей ,бензиновые моторы смотрятся весьма блекло ....
так то согласен

19

немцы в принципе одна сплошная проблема. Белорусы придумали себе какой-то миф про их надежность на воспоминаниях о шлаке в виде БЭТРЫ и дальше пересказывают его друг другу, копаясь в обносках и разборках, но все время рассказывая другим что " ничога ни ламаитцо, все яшчэ радное стаиць, только масла мяняю з фильтрам"

1

Не все. BMW B48 нормальный, 1.4 tsi последние годы нормальный.

1

Плюсану - В48 хороший мотор и по отдаче, и по надежности.

1

Мерседес спринтер и Крафтер?

1

У Крафтера двигатель намного надежней чем у Спринтера.

0

Ну сравнивать движки легковых авто с двигателями комерческого транспорта не совсем корректно.Давай сразу с volvo FH 12,так даже 3.0 бмв будет шлаком.

0

Самая лютая дичь это 2,2 от транзита, он же стоит в джампере и в боксере, такой хрени наверное больше нет в природе, в отличие от мастера 2,3 от которого никогда нет проблем, прекрасный двигатель.

4

встану на защиту ер6, не такой уж и проблемный мотор, проблема этого мотора в официалах, которые масло меняли раз в 20к, потом и начинались проблемы и с вальватроником и с цепью и выпадением клапанов, да ранние моторы имели недостатки но к 12 году все кардинально поменялось в лучшую сторону, да и маслосъёмные колпачки меняют без снятия распредвалов, а это плюс, кольца опять от плохого бензина и длительного интервала замены масла. И такой уж эксперт, официалы перепрашивали мозги, чтоб снизить рабочую температуру в двигателе, так что температура тут не причем. МАСЛО И КАЧЕСТВО ТОПЛИВА, вот бич этого двигателя. Да он не проедет миллион и даже 500к, но двигатель не так плох как его склоняют.
Что то странно, нету ни одного ваговского мотора бензинового, проблемный тоже и масло кушает литрами и кольца залегают, наверное любитель дастиша фантастиша.
2к уе мне загнули за замену поршневой группы из за колец на шкоде официалы и это на пробеге около 100к. так что сейчас куда не посмотри того качества которые было лет 20 назад уже нет и не будет.

3

Даже самый паршивый ваговски бенз на порядки лучше 1.6еп6. и нечего его хвалить. Нужно рассуждать с позиции человека который с этим мотором приехал на сервис ... ГБЦ снята задир 1 цилиндра(4 по простому, который возле маховика) и что человеку делать? Заказывать новый мотор? Из самих франций или в БМВ писать? Шлак редкостный этот еп6. А от чего он пришел в негодность уже не столь важно.... Другие моторы как то выдерживают и аналогичное масло и аналогичный бензин ....

8

Ну раз для вас качества и допуски масла не важно, залейте себе подсолнечное. А почему он пришел в негодность как раз таки очень важно. доказывать что то не собираюсь, высказал свое мнение. И если уж говорить за ваг, ещё то г, ездите и радуйтесь, пересел на другую марку и перекрестился.

0

Так вы хоть сливочное пальцем в заливную горловину запихивайте, лишь бы лучше было(вот шутки ради одни люди вместо шрусовской напихали свиной жир, и ходило, я как то ошибся было туба шрусовской и графики, этикетки слетели так я графику всадил и недели не проездило)....

0

Вопрос не в этом, я уже писал... Вопрос выбора агрегата нужно изучать до покупки авто(люди покупают глазами, может жопой, а малая часть головой). А люди покупают Ситроен ц 4 скажем за три рубля а та же Шкода Октавия уже годов 6 3 рубля и не падает а разница между ими годов 8 почему так? Потому что говно Октавия будет ездить(только подсолнечное в мотор не заливай, можно в бак) а в еп6 наши ГСМ не заливай(а что заливать, почему цепь вытягивается за пробег что на той шкоде ремень менять ещё и не надо) ибо прийдешь к капитале, а его не скапиталишь, очень тонкий и технологичный движок....

12

Пробег около 1000 тыс это еще гарантия и меняется у официалов бесплатно. Попахивает очредной пересказаннойь от своего имени чужой истории

1

Да нет, машине около 6 лет было, гарантия уже закончилась, машина была рассмотрена к покупке, но сопливил сальник коленвала запотевания вокруг клапанной крышки, на сервисе приговорили поршневые кольца, как то так. Пробег по книжке и по состоянию авто вроде был похож на правду.

8

Пробег проверяют не по книжке, а у дилера. С малым пробегом но не вышедшым сроком, люди продлевают гарантию до 5 лет. А в левую книжку налепить штампов хоть сто штук можно. Особенно касается авто из РФ. По поршневой там у вага отзывная была, меняли бесплатно все. Так что к той машине есть вопросы. Хорошо что не взяли

1

Когда в голове каша из куланца, продленки, заводской гарантии и сервисной акции - то рождаются такие вот потоки сознания. Ваг - не ваш конек. Возвращайтесь к песне про шрот и аирбэги.

6

Где вы, вот эту вот дичь "каша из куланца, продленки, заводской гарантии и сервисной акции" увидели в моем сообщении, чтобы давать подобные глупые советы?

1

Добавлю и по опелевскому мотору Z18XER. Все описанные его проблемы реальны, но лечатся и относительно недорого. Итак, по порядку:
1. Фазовращатели и их электромагнитные клапана управления. Заливаем хорошее масло и меняем не позже 8000 - 10000 тыс. Лучше ориентироваться по моточасам. Не более 300.
2. Прокладки теплообменника . Проблема в его расположении( под выпускным коллектором) и рабочей температуре мотора. По заводу 104 - 108 градусов. При таком раскладе цена по запчастям в оригинале около 100 долларов на дилере. Если поискать, можно уложиться в 70. Хватает тысяч на 80 -100.
3. Термостат с электрическим подогревом. Механически открывается на 105 градусов, с помощью подогрева может открываться раньше. Стоит 55 долл, ходит около 100 тыс и создает проблемы с мотором. Меняем на термостат без подогрева, на 92 градуса , тем самым увеличиваем ресурс всех прокладок и мотора.
4. Модуль зажигания. Меняем свечи раз в 15 тысяч, достаточно обычного боша без иридия и прочих улучшений.
5. Отсутствие гидрокомпенсаторов. Да есть такая особенность. Цена стакана 2-3 долл. Можно не менять. Просто замерить зазоры до регулировки и сточить внутренний! наплыв под клапан на необходимую величину. Как правило, могут чуть просесть выпускные клапана, зазор уменьшится и поэтому регулировка сводится к замене стакана или подточке.
6. Мембрана - резиновая, все стареет в любом моторе. Можно купить за 10 долл и поменять самому. Есть нюансы, смотреть соответствующие ролики на ютуб или купить уже восстановленную крышку на обмен старой. Около 40 - 50 долл.
7. Датчик распредвала - сам выходит из троя крайне редко. Скорее проблема в ответной части (серповидный выступ) на самом распредвале. Он напрессован и на первых версиях мог провернуться на валу.. или умельцы крутили за него распредвал....
Итого сейчас пробег 260 тыс и все родное.

0

Описал всё чётко, видно, что статью писали дилетанты, которые не знают, что такое проблемные двигатели. XER моторы достаточно надёжные и неприхотливые, навесное оборудование их, да, слегка подводит, но этот не критично и не стоит бешеных денег, как у других.

0

есть достаточно "нежные" моторы. Наш консультант особенно выделяет OM651.

Вот .... ОМ651 моторы надежные, хотя тоже есть проблемы". 
дядя, так нежные или надежные? ты бы определился ..
или он надежный и нежный!! - мечта барышни бальзаковского возраста ))

2

N47 и OM651 нормальные моторы, автор прогнал.

1

G4GC на 2.0 литра от Хундай ,надёжный,ресурсный чигуняка,старой японской школы 1.9 тди 1z Ваг тоже отличный движок,в любую погоду в любой мороз без проблем,чаще меняйте масло и будет вам счастье

1

"..составили топ.... на основе опыта моториста"
Хорошо, что не на основе "лысый из Автостронга сказал"
А если серьезно, то что нам даёт этот топ?
При ближайшем рассмотрении ничего. Не покупайте авто с моторами из списка? Так, собственно, большая половина рынка это 1,4-1,6 атмобензин.
Реклама для тех, у кого уже есть автомобиль с мотором из топа, что мол "в случае чего – вы знаете куда бежать за мотором"? Скорее всего так.
Но тогда маркетолог у этого БУС ЦЕНТРА не очень умный. Никто не запишет в книжечку, что помимо Моторленда, Автопривоза, Автостронга есть ещё и какой-то бус центр, где можно двигать б/у купить. Лучше деньги на поисковую оптимизацию воткнули бы, чем за такие статьи платить. Всё равно наш человек уже когда мотор клина словит будет поставщика искать. А там уже как поиск выдаст.

1

Мировая тенденция - законы экономики. Чем больше стран производят автомобили - тем качество и надежность хуже.

2

Раскади это bse

1

А как же двигатель RENAULT 2.0ide(F5R) от которого сервисы открещиваются под любым предлогом

0

Он достаточно редкий для наших краёв, можно не брать в расчет

0

Там косяки только по топливной.
А вообще лечится выдёргиванием F5R и впихиванием F4P))

2

На основе собственного опыта моторист обхаял маздовский RX8, который ему не встречался. Так может и топ составлен по Гуглу.

0

По поводу Опель Z14XEP пробег с нуля 250.000 тыс. Замена масла 7.5-9 тыс. Свечи 15.000т. Всё в заводе( цепь родная.) Вовремя ТО делайте. Рекламная статья.

1

Z14xep и 250к на родной цепи? Ну не бывает такого) Хотя может и бывает но там уже не бензиновый а дизельный двигатель стал.

1

Что -то не заметил в таблице современных немецких бензиновых моторов, 10-15 летние движки разработки начала 2000, когда экспериментировали с прямым впрыскам и обкатывали системы изменения фаз и прочее... современные бензиновые моторы вполне себе хороши и экономичны как у вага, так и у бмв и мерседеса... если заливать самое дешевое масло и топливо купленное у соседа тракториста\газелиста -то любой мотор можно уложить...

1

статья топ - классный вброс хомячкам

0

А как же Фордовские 1.5?)) Что по ним скажете?

0

Топ ненадежности вообще вещь субъективная. Все они отсаживают свой ресурс и даже больше. Если двигатель прошел 200к, то язык не поворачивается назвать их ненадежными. Большинству из них уже по 20+ лет. И, как моторист, скажу, что большинство агрегатов мной ремонтируемых убиты самими владельцами.

0

Моторы эти прошли свои 300 000 км и уже хорошо. Но наш народ ждёт чуда и просто ездить на них дальше не вкладывая ничего.
У каждого мотора свои болячки. Но если их устранять, не доводить до крайностей, до даже ваши конч моторы по версии какой то разборки, то моторы будут работать дальше.
Лучше расскажите про развод на этих разборках, когда под видом скажем 2.5 дизель впаривают 2.2 дизель. Это как нормас? И что, даже милиция ничего не делает с этим.
Журналиста провели по разборке, показали моторы, страшные истории рассказали, а журналист просто как студент записал в блокнот.

0

Ребята подскажите пожалуйста 2.1 тди на 806 как ходят?

0

У вас новый?

  • Войти или создать профиль