Используя веб-сайт abw.by, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie и Политики конфиденциальности
Отказаться Принять

Пригнали и растаможили. Как в Минске появился классический Ford Mustang 1969 года выпуска

44665
44665
Автобизнес

Классический Ford Mustang – мечта многих автофанатов. Настоящий американский маслкар, ставший легендой. Но для многих он был несбыточной мечтой, пока не открылась возможность привозить их из Америки. Вместе с Parimatch сняли для вас Ford Mustang 1969 года выпуска, который буквально пару недель назад приехал в Минск. 

"На старую американскую классику есть спрос среди ценителей, мы уже 10 лет занимаемся такими машинами, – рассказывает Руслан, директор одной из компаний, специализирующихся на пригоне американских авто. – Привезти и растаможить классику реально. Уже по нашим дорогам бегают несколько старых Mustang. Их привозили как под реставрацию, так и в оригинальном виде и идеальном состоянии. Но кабриолет 1969 года – это что-то новенькое! Таких тут единицы, если и вовсе не одна". 

Немного исторической справки. Первый серийный Mustang сошел с конвейера 9 марта 1964 года как модель 1965 года. Поэтому в среде коллекционеров относительно Mustang выпуска до осени 1964 года употребляется неофициальное обозначение «модель 1964 1/2». Продвижение автомобиля сопровождалось активной рекламной кампанией. Она стала буквально спасением для Ford, который в то время переживал не лучшее время из-за провала модели Edsel. 

В данном случае имеем уже следующее поколение Mustang 1967 модельного года. Машина прибавила в длине и в высоте, соответственно, изменилось большое количество кузовных панелей. Передняя часть стала выглядеть более агрессивно, изменился и фастбэк, у которого заднее стекло и крышка багажника располагались теперь на одной линии. Приборная панель стала другая. Ну, и другие изменения. 

И это кабриолет, который сейчас ценится намного выше, чем обычные купе. Действительно очень большая редкость! Казалось бы, прошло более полувека, а крыша открывается с помощью электропривода.

"Комплектация совершенно базовая, хоть это и кабриолет, – рассказывает Руслан. – Обычный 3,3-литровый рядный мотор, трехступенчатый "автомат" и электропривод крыши. Больше тут ничего нет. Версия без усилителя руля и тормозов, которые к тому же и вовсе барабанные. Печка, руль – все. А что, скажите, еще надо? Настоящая американская "железная" классика!". 

Как состояние у авто? Скажем так, есть над чем работать. Самое главное – живой кузов. Машина сама передвигается, хоть и без нюансов: заводится, увы, пока плохо. Кузов перекрашен, причем были нанесены оригинальные линии по бортам. Но...

"Проблема этого экземпляра – он побывал в руках человека, который увлекался, как у нас говорят, "колхозным тюнингом". Да, такое имеет место быть и в США. Какие-то наклейки Shelby, хоть это и не Shelby, два масляных фильтра зачем-то, два аккумулятора, каркас позади передних кресел... Тут в мелочах очень много странных самодельных решений, которые портят эксклюзивность этого авто. Владелец, как нам говорили, был явно не в себе – и годами пытался "усовершенствовать" этот авто очень странными решениями. Но этот экземпляр вполне, скажем так, "расколхаживается", что и будет сделано. Под капотом будет установлен другой мотор – тот же 3,3-литровый, но после капитального ремонта. Его, кстати, отдали вместе с машиной".

Онлайн-казино Parimatch – это более 1100 игр на любой вкус: слоты, live-казино, виртуальный спорт и ТВ-игры. Минимальная ставка в слотах начинается от 5 копеек. Регистрируйтесь и забирайте 100 фриспинов в подарок

Точных цифр по стоимости авто нет, но ориентировочно классические кабриолеты Mustang вместе с доставкой и растаможкой получаются от 35 тысяч долларов, а купе – от 25 тысяч долларов. Но это без учета восстановления и ремонта, если он необходим. Бывает, приезжают и целые экземпляры. 

"Восстановленные ретроавтомобили в США лучше не покупать, потому что очень низкое качество работ, – рассказывает Руслан. – Скорее всего придется переделывать, а это всегда дороже. Лучше взять стоковый экземпляр, пусть его даже никто никогда не делал, и восстановить уже тут. Этот хотя бы покрашен нормально, особых проблем с кузовом нет. Нужно лишь убрать элементы "колхозного тюнинга" – и будет прекрасный автомобиль, который очень ценится среди любителей". 

Самое главное в нем – получаешь огромное удовольствие от езды с открытой крышей по солнечному Минску. Рядная "шестерка" на 3,3 литра со старым "автоматом" очень неспешно разгоняет автомобиль, но звуки и шумы создают ощущение драйва. Понятно, что о рулежке и торможении при создании Mustang создатели особенно не думали, до спортивных моделей европейцев в этом плане он не дотягивает. Но харизмой он бьет всех. Особенно сегодня, спустя полвека, машина сильно выбивается из потока и заставляет прохожих оборачивать на себя головы.

 "Mustang в любом состоянии – это уникальная машина, на которую люди обращают внимание. Она дарит эмоции всем без исключения, не важно, едешь с открытым верхом или закрытым. Это вечная классика, с которой ты будешь желанным гостем на любой выставке", – говорит Руслан. – Классический автомобиль из США – отличная инвестиция. Те же старые Porsche за последние 10 лет подорожали раз в пять. А с Mustang и вовсе не прогадаешь. Как минимум останешься при своих деньгах. При этом получишь немало эмоций от владения им". 

Партнер материала - онлайн-казино Parimatch.Платформа для развлечений с широкой линейкой продуктов казино на любой вкус. Компания Parimatch — лидер беттинг-индустрии Беларуси, победитель в номинациях «Букмекерская компания» и «Популярный онлайн-продукт для развлечений» («Бренд года», 2021), «Букмекерская компания года» и «Онлайн-казино года» («Выбор года», 2021), «Мобильное приложение для ставок № 1» («Номер один», 2021). Ответственная игра — один из ключевых приоритетов для бренда. 

Заметки на полях

Под капотом 3,3-литровый мотор мощностью всего 120 "лошадок". Был базовый 2,8-литровый мощностью 101 л.с. Самый мощный мотор этого поколения – Super Cobra Jet 7 литров V8 на 375 л.с!

Внутренние ручки дверей достаточно необычные, но удобные. 

Зеркала очень маленькие, особенно в них ничего не видно. В остальном же обзорность хороша.

Две педали, ножной тормоз – все. Большое количество непонятных тумблеров – полет фантазии бывшего владельца авто в США. 

"Кочерга" селектора трехдиапазонного автомата так и просится под руку. 

Не важно, с какой стороны подъезжать к колонке – горловина находится сзади.

Кроме печки у автомобиля ничего особенного и нет. А что еще, собственно, надо, кроме брутальной американской харизмы настоящего маслкара? 

Parimatch

*на правах рекламы

Цитировать
  • Войти или создать профиль