Используя веб-сайт abw.by, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie и Политики конфиденциальности
Отказаться Принять

"Volkswagen Passat B5 и Opel Zafira люди толпами снимали с автовозов". Как покупали и продавали авто в 2000-х

64349 60
64349 60
Автобизнес

Были времена, когда автомобильный рынок Беларуси стремительно развивался. У людей были деньги, рынки были заставлены авто из Европы и США, дилеры тоже не бедствовали. Мы решили вспомнить, как покупали и продавали машины в 2000-х, и сравнить с тем, что есть сейчас. Ностальгируем по "нулевым" в интервью с управляющим "Атлант-М Автомобили с пробегом"  Анатолием Буглаком.

– Когда вы пришли в автомобильный бизнес?

– Я пришел в автомобильный бизнес в 2007-м, когда работал в "Атлант-М" в отделе продаж автомобилей с пробегом. Как мы продавали машины до 2010 года? Это была в основном комиссионная продажа, так как тогда не было дополнения к 546-му указау по льготированию НДС, который вышел только в 2013-м. Если юрлицо покупает у физлица, то при последующей продаже оно из полной суммы выделяет НДС. Соответственно мы должны были забирать авто на 20 процентов ниже рынка, чтобы продавать в прибыль. Трейд-ин тогда не существовал, потому что это было невыгодно. Только с юрлицами, с физлицами обмен и выкуп был невозможен. Работали по комиссионной продаже на "Атлант-М" в Сухарево, у нас там была отдельно выделенная площадка, где занимались комиссией. Мы продавали около 80 машин в месяц, все очень активно развивалось. Даже планировали построить рядом с автоцентром четырехуровневую площадку для автомобилей с пробегом. Это было в планах до 2009 года, но потом грянул кризис, с площадкой пришлось повременить...

– Какой еще был канал поступления машин на площадку? Я помню, вы продавали авто из Европы...

–  Да, у нас был второй канал поступления автомобилей – мы сами возили автовозами машины из Европы. У нас были партнеры в Германии, которые есть и по сей день, автомобильные дилеры, у которых мы покупали подержанные авто. 

– Что тогда было популярно?

– Основной автомобиль, который в те годы покупали белорусы, – Volkswagen Passat B5. Легендарные и надежные авто, многие из них ездят до сих пор. Когда на площадку приезжал автовоз, люди лезли на него, чтобы посмотреть машины и быстро зарезервировать. В 90 процентах случаев это были дизельные 1,9- и 2,0-литровые Passat, еще с насос-форсунками, отличались только мощностью. Эх, были времена! 

– Не было ли внутренней конкуренции, ведь "Атлант-М" продавал тогда новые Passat?

– Да, у официального дилера "Атлант-М" тогда продавались новенькие Passat B6. Но стоили они недешево. Например, 1.9 дизель на "механике" стоил 24.000 долларов в 2007 и 2008 годах. Из легковой группы тогда продавались еще хэтчбек Volkswagen Polo, Jetta, Sharan, Touran. 

– Какие еще машины возили из Европы?

– Кроме Passat тогда был популярен Touran, а вот Sharan в Европе был дорогим, да и у нас тоже. Следующая марка после Volkswagen, которая была очень популярна, – Opel. Zafira была просто звездой продаж, Astra также. Ford были, но их было очень мало, в основном дизельные Mondeo и S-Max. В общем, в основном мы пригоняли тогда Volkswagen и Opel, причем Passat B5 в кузове универсал и с дизельным мотором был на первом месте. Audi и Mercedes мы не занимались, в основном возили народные авто. По последней статистике подержанных авто в Беларуси на первом месте Volkswagen и Opel. Можем с гордостью сказать, что к этому результату мы тоже приложили руку в свое время. И по сей день эти машины ездят.

– Дизель или бензин, "автомат" или "механика"?

– На 99 процентов это были дизели, причем в основном с "механикой", в те годы люди еще побаивались "автоматов". Хотя на самом деле, если посмотреть статистику поломок, она абсолютно одинаковая. Тогда же среди новых Volkswagen начали появляться первые DSG, вначале на Touran.

– Passat тогда продавались только в универсале или был еще и седан?

– В 90 процентах случаев из Европы привозились универсалы, потому что там их было очень много. Особенно в Германии, ведь немцы практичные люди. Но если пригонялся седан, за ним стояла очередь. И не потому, что здесь любят седаны, нет. Просто их было очень-очень мало. Самый дорогой седан, который я продал в 2008 году, стоил 18.500 долларов, как сейчас помню. Причем это был 1.9 с "механикой", в базовой комплектации и в синем акриле! И это при том, что универсалы от 3 до 5 лет продавались примерно за 14-15 тысяч долларов. До 2003 года были дорестайлинговые авто, с 2003-го по 2005-й – рестайлинг. Если помните, в рестайлинге в зеркалах уже стояли повторители, зеркала были одинаковыми, а не, как раньше, правое меньше левого. Безумно комфортная и безумно мягкая машина, причем еще с передней "многорычажкой", которая сейчас осталась у Audi. Рычаги были алюминиевые, потом владельцы меняли их на стальные - и ездили дальше, если с ними что-нибудь случалось. Позже появилось огромное количество запчастей на них, в том числе и из Китая, научились перепрессовывать сайлент-блоки и т.д.

– Какие машины были в те годы у вас лично?

– В те годы у меня было два дизельных Ford S-Max с моторами 1.6- и 2.0, были Passat B6, один Touran и даже Opel Astra в универсале. Я рыбак, поэтому авто всегда выбираю практичный, с большим багажником для снастей.

– Комиссионных площадок вроде вашей тогда было мало. Как в то время покупались и продавались авто?

– В основном это был рынок – "Малиновка" и "Ждановичи", причем в регионах рынки если и были, то небольшие, все ехали в Минск. Приезжаешь на рынок, ставишь свою машину – продаешь. Тогда это было нормально, а сейчас из владельцев никто так авто уже не продает. В те годы покупатели также находили авто благодаря вашей газете "Автобизнес-Weekly". Очень толстая газета с маленькими объявлениями о продаже. Газету открывали – и вперед. Было два варианта покупки машины – рынок или "Автобизнес-Weekly". До кризиса 2009-2010 года продавалось все, был огромный спрос на автомобили. Слова "тухляк" я не помню, тогда все развивалось очень активно. Комиссионные площадки вроде нашей только-только появлялись. 

– А как насчет "Автокомпанисевен"?

– "Разводилы" вроде них появились позже. Пострадало около 3000 человек, но это тоже все прикрыли со временем. Я думаю, виновата во всем счет-справка, ее бесконтрольность. Чтобы мы вышли в цивилизованный мир автомобилей с пробегом, нужно перейти от счет-справки к договору, а если это юрлицо – только безналичный расчет. Счет-справка как бы считается бланком строгой отчетности, но ты можешь открыть ИП и купить ее. Раньше мы выплачивали по договорам комиссии только через налоговую. Мы людям не могли перечислить деньги, если нет отметки в налоговой. В общем, в чем-то раньше было сложнее, а в чем-то проще. Сейчас очереди в ГАИ, наши сотрудники ежедневно ездят в МРЭО и много времени тратят на регистрации. 

– Мы можем сказать, что сейчас тоже большой спрос на автомобили, как и тогда?

– Нет, не можем. В то время был огромнейший выбор автомобилей и большой спрос. Сейчас у нас в онлайне каждую неделю становится меньше на 300-500 автомобилей. Летом, когда мы последний раз виделись, в Беларуси продавалось 50.000 автомобилей, сейчас – 46.000... Год назад было 65.000, два года назад – 75.000 автомобилей. То есть каждый год в Беларуси на 10.000 автомобилей в продаже становится меньше. 

– С чем это связано? 

– Здесь много факторов. Основные – нехватка новых машин, люди свои машины не меняют, ездят на них дальше. Кризис в связи с пандемией тоже никто не отменял, границы закрыты. Сейчас машины поставляются из Европы и США, из России их нет из-за курса. Но логистика стала дорогой, в Америке и Европе машины тоже подорожали безумно. По аналитике на рынок Беларуси два последних года недопоставляется 60.000 автомобилей с пробегом. Раньше в Беларуси каждый год перепродавалось 300.000 автомобилей с пробегом, сейчас – 200.000 в год. 2000-е были хорошими годами для автобизнеса: у людей был стремительный рост достатка, всё активно развивалось. Машины привозились сюда составами и автовозами. Поэтому сложно сравнивать время, когда был большой спрос и большое количество авто, с тем, что сейчас, – большой спрос и нехватка автомобилей. Чтобы вы понимали, на улице Шаранговича была огромная парковка, которую мы арендовали в конце 2000-х всю. На складе было одномоментно 1000 машин у одного только дилера Volkswagen! Тогда был высокий спрос и высокое предложение. Это были хорошие годы, у людей был высокий рост достатка, все активно развивалось. Автомобили привозились сюда составами и автовозами. 

– Сейчас рынки сдулись, как люди продают авто?

– Само понятие "рынок" практически сдулось, при этом это "перекупы" или комиссионные площадки. В 2000-х не было онлайн, сейчас же с появлением автоклассифайдов все сместилось в интернет. Появилась возможность экспонировать авто на онлайн-площадках. Второй вариант – комиссионная продажа: отдать машину в "Атлант-М Автомобили с пробегом". Сейчас можно продать свой автомобиль или комиссионной площадке, или дилеру. Также можно подержанное авто на другое подержанное с доплатой в обе стороны (трейд-ап) или обменять подержанное на новое у официального дилера (трейд-ин). И все это – со всеми возможными финансовыми инструментами. На нашей площадке еще и все прозрачно: к каждой машине есть лист диагностики, в котором указаны все недостатки и неисправности, если они есть. В общем, рынок сейчас стал куда более цивилизованным, но из-за ряда факторов он не настолько насыщенный, как в конце 2000-х годов. Но все равно есть куда стремиться. 

– Что думаете об автоподборщиках? 

– Услуга востребована на рынке, но скорее это временное явление. Автоподборщик не представляет продукт, а только услугу, причем услугу без ответственности. Он как бы выбрал хороший автомобиль, поругал владельца, поругал площадку. Но дает ли он гарантию? Нет. Они не продают автомобили. Вся ответственность в данном случае – это закон о защите прав потребителей, который их не касается. У нас, в принципе, тоже есть подобная услуга, мы просто не заявляем громко об этом. Она называется немного по-другому – лист ожидания. Клиент оставляет нам свои запросы на тот или иной автомобиль, и он будет первым в очереди, как только такой автомобиль появится на площадке. Под эти требования наши оценщики ищут похожие авто, но клиенту это ничего не стоит. 

– Как в автобизнесе прошел этот год в плане новых и б/у авто, какие у вас прогнозы на следующий? 

– Могу сказать только за "Атлант-М": мы продали много новых машин. И по итогам трех кварталов уже видно, что мы упали не настолько сильно, как упал рынок. Если говорить про автомобили с пробегом, количество продаж тоже упало. Но при этом если рынок упал на 30 процентов, то "Атлант-М Автомобили с пробегом" – на 13. Мы свои усилия перенаправили на выкуп автомобилей "с улиц". Сами ездим к людям, сами выкупаем, а не ждем поступлений с трейд-ин, которые, разумеется, сокращаются в связи с падением рынка. При этом у нас привлекательные условия для выкупа, мы выкупаем дорого. Наверное, дороже нас никто не выкупит. Но при этом мы и продаем дорого, потому что готовим машины. Особенно дорого мы продаем экземпляры с дилерской историей обслуживания и гарантией. В общем, мы выстояли, у нас есть машины на складе, есть покупатели для этих машин. Прогнозы пока сложно давать, но ситуация с пандемией и кризисом микрочипов пока не заканчивается. Машины будут дорожать, они и сейчас дорожают каждый час. Пока это основная тенденция.

– Какие планы по развитию площадки на будущий год?

– Сейчас мы активно развиваем регионы. В Могилеве и Гомеле у нас уже есть площадки, недавно открыли в Гродно. В Минске, на улице Машиностроителей, у нас будет автоцентр автомобилей с пробегом с полным циклом. Покупка, продажа, обслуживание и детейлинг – все будет в одном месте и по стандартам "Атлант-М". В следующем году планируем ввести гарантию на автомобили с пробегом – в Беларуси, кроме страховой гарантии, такого нет. Еще недавно отменили НДС для юрлиц при ввозе электромобилей, планируем заняться и ими, потому что это перспективно, спрос на "электрички" только растет.

На площадках "Атлант-М Автомобили с пробегом" можно найти самый полный спектр услуг для тех, кто хочет продать или обменять свой автомобиль: быстрый выкуп авто любых марок, комиссия, трейд-ин вашего автомобиля на новый или трейд-ап на подержанный, продажа.

На 7 площадках в Минске, Могилеве, Гомеле и Гродно постоянно в наличии более 250 автомобилей всех марок. Также предлагаются услуги финансирования (кредит, лизинг) для физических и юридических лиц: +375 29 369 29 29.

* на правах рекламы

Цитировать

Чтобы оставить комментарий, необходимо на сайт.
60 комментариев
1

На словах всё красиво, на деле - нет. Такой хлам в низшей ценовой категории, как у Атланта, ещё поискать надо. У других дилеров такого нет. И да, машин со смотанными пробегами тоже не гнушаются, прямо сейчас на их площадке "висит" три белых Гранты с "официальными" пробегами до 100 т.км, 99%, что это бывшие таксишки.

0

Наверное, дороже нас никто не выкупит.
Да ответ развернутый получился- и дорого потом их же и продаем.

1

Они и сегодня выкупают с дисконтом ориентировочно 20% от рыночной стоимости. А продают дороже рынка.
Маржа там - Мама не горюй…

1

Очередные сказочники.

0

Сказки На правах рекламы*

0

Сны такие чудные.

1

На словах всё красиво, на деле - нет. Такой хлам в низшей ценовой категории, как у Атланта, ещё поискать надо. У других дилеров такого нет. И да, машин со смотанными пробегами тоже не гнушаются, прямо сейчас на их площадке "висит" три белых Гранты с "официальными" пробегами до 100 т.км, 99%, что это бывшие таксишки.

1

три года назад смотрели у них А4 2013 г. в Уручье, машина была покоцана, с проблемами по кузову и салону, год не совсем подходящий, но цена была сладкая, за разницу вроде можно все привести в порядок и еще кое-что выгадать.
прокатились, ничего критичного, долго еще смотрели, беседовали с менеджером, - сами все видите, мы ничего не скрываем. дилерский чек-лист и т.д.
ну вроде норм, говорю - на следующей неделе поедем на сто, посмотрим, почитаем по компу,
манагер начал мяться... то да се, короче говорит пробег еще указан неверно, вместо 130 тыс, как везде указано, по компьютеру будет 250 с гаком....
плюнули, что время потратили и пошли.

6

Не знаю о каком шроте вы говорите. Я лично и отдавал им авто на выкуп(предложили шикарную цену), и сам покупал у них в трейд-ине себе - всё отлично. И цена адекватная, и состояние было отличное и обслуживание менеджерами хорошее.

1

правда и вымысел перемешаны в равной пропорции.
ну и конечно только Атлант - д'Артаньяны...

2

Безумно комфортная и безумно мягкая машина, причем еще с передней "многорычажкой"
Passat B5 вообще ни разу не мягкий, да и безумного комфорта в нем нет.
Ну и отдельный разговор про состояние бушки, которая продается на их площадках... 2 раза довелось посмотреть у них машины и оба раза дальше визуального осмотра дело не дошло.

1

Про Б5 согласен, мне тоже он не зашёл. Жёсткий, дизайн так себе, рычаги алюминиевые в то время дорогие... поездил на нем я тогда не много, да и продал на Россию с хорошим наваром! Единственный плюс авто - ликвидность!

3

Это полная не правда. Тоже если есть желание можно прокатится и сравнить автомобили.

4

У Пассата мягкая и комфортная подвеска. У меня ауди а4 б8 и q5 были после б5-го, причем с резиной r16. На Пассата подвеска мягче, при этом машина не качается на неровностях. В повороты тоже легче б5 заходил. К слову, механическая коробка передач тоже больше на пассате нравилась, не смотрч на разницу в 13-15 лет между автомобилями и разной ценой в 4-5 раз.
Езжу только на Ваг группе, и на мой взгляд, та подвеска у vw/audi самая комфортная была.

2

Если будет желание и рядом территориально близки, давайте встретимся. Вначале проедемся на Ауди, потом сядем в Пассат из 90-ых. Объясните может в каком месте там жестко и нет комфорта, особенно на фоне современной Ауди. Просто интересно послкшать даже. Можете контакты оставить?

0

ВАГ в принципе жесткий. В этом и проблема, что Вы сравниваете ВАГ с ВАГом, а я с Мерседесом и Рено сравниваю.

3

Ой не
Атлант точно слушать не надо
Такие ведра выставляют на продажу, жуть
И торга нормального нету, 200 рублей скидывают
ахахахаххаха
НИКОГДА НЕ ДОВЕРЯЙТЕ ИХ МЕНЕДЖЕРАМ ! да в общем-то как и ВСЕМ ОСТАЛЬНЫМ.
Берите толщиномер и сами ползайте и изучайте авто. Не умеете ? Посмотрите на ютуб ролики как выбирать авто ,там их куча.... сложного ничего нет.

1

"Не умеете ? Посмотрите на ютуб ролики как выбирать авто ,там их куча.... сложного ничего нет."
Иван Васильевич, когда вы говорите, ощущение такое, что вы бредите! (С)
не умеете - зовите того, кто УМЕЕТ! или СТО вам в помощь

2

тут еще вопрос тогда станет в том, чтобы найти нормального подборщика
в некоторых случаях, лучше уж самому

0

Еще немного про Атлант-М
Сейчас зашел и увидел, что у них продается Половик с пробегом 37 тыс. км. в комплектации Статус с пакетом зимний и мультимедиа за 50717 рублей. А теперь ВНИМАНИЕ, согласно прайс-листу, НОВЫЙ половик в такой же комплектации стоит 47390 + 870 (зимний) + 1030 (мультимедиа) + 570 (цвет металлик) = 49860!!!
Вот как у них это работает?))

0

Нового, скорее всего, нет в наличии. Да и стоимость указана, скорее всего, на предыдущую, распроданную, партию.
Если машина нужна прямо сейчас, то выбирать не из чего.

0

Возможно я ошибаюсь, но и раньше прям купить здесь и сейчас редко получалось. Обычно еще ожидаешь 2-3 месяца, особенно если начинаешь дооснащать пакетами, выбирать цвет и т.д. Это как бы не повод, продавать бушку дороже новой.

0

Два года, даже год тому назад ПОЛОвиков в наличии было много, ждать не нужно было, сейчас - нет.
Ещё раз повторюсь (касательно вашего примера): Поло б/у 50 717 купить МОЖНО, даже прямо сейчас.
Новый Поло за 49 860 сейчас купить НЕЛЬЗЯ. Возможно, что по этой цене вы его уже вообще НИКОГДА не купите (цена указана на предыдущие партии или на следующую, уже распроданную по предзаказу).
Потому авто, пусть и б/у из НАЛИЧИЯ стоит дороже нового, который есть только в "сферическом вакууме". Возможно его по такой стоимости уже и не будет. Скорее всего на "живой" новый Поло будет уже другая цена, относительно которой 50 717 за б/у будет дёшево.

0

Сейчас тоже есть в наличии новые авто, можно и не ждать. Но если брать то что хочется, а не то что есть, всегда нужно было ждать.

1

Со всей ответственностью заявляю, что в марте 2020 г. машин было валом на любой цвет и вкус. Ждать не нужно было. Так что не надо дезинформацию плодить.
Сегодняшние авто из наличия, скорее всего, были ввезены 2 месяца и ранее тому назад. По старым ценам. Упомянутой вами комплектации по старым ценам, скорее всего нет, а если её привезут, то уже по другой стоимости, на фоне которой 50 717 за б/у будет дёшево.

1

Что то вы активно тут агитируете, за б/у корчвагены, не из их менегеров ли будете?)))
И исчо история про атлант на независимости:
Выбирали новый авто 2 года назад, одним из вариантов был рио, поехали к ним, как раз давали скидку за трейд 500 баков, вышел их так называемый автободборщик начил тыкать толщиномером и говорить мне что машина была бита в задний правый бок, хотя она была бита в морду, но я его не переубеждал))) И что там еще мифическое его не устраивало. Потом 40 минут ожидания пока были произведены расчеты и озвучена цена 1500. Машина через пару дней была продана за 2500.

0

"Что то вы активно тут агитируете, за б/у корчвагены, не из их менегеров ли будете?))" (с)
Не, я же резину ТОПовых брендов продаю, ну вы помните)))

0

Помню, но одно другому не мешает)))
Просто вы 2 раза одно и тоже написали, вот я и спросил, зачем?)
Да и за б/у поло откатавший 40 тык менее чем за год отдать 20 тыс $ может только крайний фанат марки, да и то с перепою)))

2

Коллега heapby с первого раза не понял)

0

Знакомая ситуация с трейд-ином)) Только у дилера Ниссана.
В 2018 году решил продать Кашкай LE+. Прихожу к ним, а мне человек озвучивает цену в 15,5 и говорит, что это мы еще к машине не выходили. А там еще сколы, царапины и итоговая цена будет еще ниже. При том, что абсолютно вся история обслуживания была у них в базе. Я вечером дал объявление, на следующий день позвонил человек и забрал ее за 19.

1

Точно также и с Атлант м. Пример.....прошлое лето, прогоняю Шкоду на оценку в Уручье. Суперменеджер оценивает в 4.3 и говорит что это ещё очень и очень вкусно. Сажусь в авто, еду на Курган, фоткаю, закидывают в нет. И вуаля, через 4 часа Шкода уезжает в Гродно за 7400. 7400 мля, некислая такая разница. Ездит до сих пор без проблем, созванивался с владельцем. Так где вы там дорого покупаете. В Атлант м ни ногой ни я, ни мои знакомые не заходят.

0

Ну да, главное чтобы с прошлым владельцем этого половика, они тоже рассчитались с учетом новых цен на новую партию машин, а не рассказывали ему, что новая машина теряет 30% стоимости при выезде за пределы автосалона))

0

30% от стоимости при выезде из салона - это ваши фантазии. Такого нет. Цена старого авто в трейд-ин рассчитывается исходя рыночных реалий. Знаю случай, когда потеря составила 65% и знаю, когда сдали трехлетку дороже, чем покупали в долларах.

0

Потеря 30% при выезде за ворота дилерского центра, вообще-то не мои фантазии, а фиг знает чьи. Я применил эту величину лишь условно, как показатель того, как могут оцениваться машины в трейд-ин, когда дилер собирается купить, а не продать. Не воспринимайте эти цифры всерьез, добавил же вроде смайлики (скобки) в конце))

0

Дилер при оценке занижает. Но оценка от рынка, а не начальной стоимости.
В итоге все довольны: покупатель нового авто, что ему не надо заниматься продажей самому и цифирками скидки на новый авто. Дилер зарабатывает то, что хотел заработать)

0

Ну а как в данном случае определить рынок этих авто? Годовалый половик, толком нет таких вариантов в продаже, значит за основу берется прайс на новые. Вот только какой прайс? Актуальный, или как говорит Лежебока новый, который официально не представлен? Да вряд-ли. Одно ясно точно, продают они тот половик относительно прайса, который еще никто не видел.
Про то, как они оценивают относительно рынка, люди отписались выше.

0

Если машина сдаётся в трейд-ин или трейд-ап, то расчёт происходит сразу. Прошлый владелец уже получил свои «кровные», а новый за эту же машину добавит минимум 20% от того, что получил прошлый.
Об этом я и написал в своём первом посте.
Хип, вы, наконец, можете понять, что сейчас с многими моделями и марками ситуация, как в этом анекдоте:

Оказались на необитаемом острове хохол и еврей. У хохла мешок сала, у еврея — мешок золота. Хохол сало уплетает, а еврей просит:
— Хохол, дай кусочек сала!
— Нет так не интересно! Давай в базар поиграем!
— Ну давай. Сколько стоит этот маленький кусочек сальца? — Мешок золота? — Целый мешок? А почему так дорого?
— А ты иди по базару, поторгуйся...

0

Да блин, почему Вы решили, что я этого не могу понять? Я просто возмущен работой атлант-м. Либо обновляйте прайс на новые авто, ну либо продемонстрируйте адекватность и не оценивайте бушку дороже новой. Что тут непонятного?

0

Скорее всего, они ещё и сами не знают по чём им завод отгрузит новую партию.
"нового прайса" просто-напросто ещё нет.

1

я вообще не понимаю что происходит мы обсуждаем российский половик б.у за 20 000 у.е вы тут все серьёзно????? что в жизни такого может произойти у среднего белоруса со средней з.п ПЯЦЦОТ,что ему прям необходима эта консервная банка по цене почти квартиры????? я упустил момент когда мир сошёл с ума????

1

"— А ты иди по базару, поторгуйся..." (с).

1

"Возможно, что по этой цене вы его уже вообще НИКОГДА не купите"

да-да, заводы закрылись )))

0

Что за глупый стёб?
Или тяжело понять написанное? Тогда лучше молчи.

0

Посмотрите дальше своего собственного носа )))

1

"До 2003 года были дорестайлинговые авто, с 2003-го по 2005-й – рестайлинг. Если помните, в рестайлинге в зеркалах уже стояли повторители, зеркала были одинаковыми, а не, как раньше, правое меньше левого. Безумно комфортная и безумно мягкая машина, причем еще с передней "многорычажкой", которая сейчас осталась у Audi. Рычаги были алюминиевые, потом владельцы меняли их на стальные "
1. Рейсталинг у Б5 пассата был в 2002 году, но зеркала разного размера оставались вплоть до 2005 модельного года. Вот тогда появились оба одинаковых зеркала с повторителями, которые позднее перекочевали на Б6
2. В семье Б5-е с 2008 (Б5 GP есть до сих пор), но про стальные рычаги впервые слышу

0

Это сегодня китая валом и доходы подросли, а в начале 00-х отдать 4-ре средних по стране на ремонт подвески мало кто желал, даже среди обеспеченных людей.

1

Так и пассаты были моложе и дороже, а не по 3-5 тыс. В чем проблема была отдать 400-500 на комплект рычагов лемф/трв, если ты стал счастливым обладателем 3-5 летнего пассата за 12-15 косых? Да, возможно не очень приятно на фоне условного соседа, который свой "макферсон" пересыпал в 4 раза дешевле на авто сопоставимого класса и года. Но она и ходила по 100-150 тыс спокойно (опыт россиян на пассатофорумах), если менять скопом и не пожалеть на оригинал или приличный заменитель. У нас же в то время входила в моду т н "реставрация". А тут уж кому как повезет. Поэтому и отзывов про "ломучая" и "дорогая" хватает

0

ну вроде стальные рычаги в б6 пошли притом по заводу и с 2010 года,если ничего не путаю, а б5 то же впревой слышу.,хотя может на мазе где втихаря и вытачивают стальные))))))))))))

0

Рестайлинг в 2000-ном был.

0

В середине 2001 или 2002 модельном если быть точнее.

0

Выкуп как таковой - это уже обдиралово. Вот ровненько в сентябре проходил. Как вообще язык поворачивается это называть бизнесом?
25% срез от реальной цены реализованного автомобиля. 1700 долларов на ровном месте. Интересно мне знать, что бы такого вы там сделали для следующего благодарного владельца? Я отвечу, положили бы этот бабос в карман и в лучшем случае мальчик натрет шины перед постановкой на реализацию.
Свежа в памяти до сих пор история с бывшим работником, который Октавию купил ухоженную на ДСГ)) Вот для того и подборщики нужны, потому вы ничем не отличны от любого Автобонуса, Автокомиса, Колеса и прочих. Кроме, возможно, аппетитов, вы же люди солидные, а не шушера.

0

Это были хорошие годы, у людей был высокий рост достатка, все активно развивалось.
Как мантру несколько раз повторяет: хорошие годы, у людей были деньги... Ну и какой тогда достаток был у населения? В начале 2000-х сотня-две в месяц. Потом да, рост довольно быстрый, до примерно до попиццот-пошиссот, причем белка постоянно падала до 2004. 2004...2008 стабильный курс и в 2009 на Новый Год первый девальвец.
А воспоминаний, как будто благородная шляхта меняла Бэ-5 Пассаты раз в полгода, не торгуясь.

0

Несмотря на инфляцию экономика показывала двухзначный рост(в %) и бизнес эти тучные годы отлично чувствовал на себе.
Да, официальные доходы не поспевали, но массово работала серая экономика(контрабанда топлива, сигарет, товаров, который реализовался через рынки и интернет, з/п в конверте процветала похлеще, гаражники тоже процвитали), доступное кредитование, которое съедала инфляция, курс валюты искусственно держали, за счёт резервов, оставляя доступным импорт. В 2011-м начало всё меняться.

0

Просто эффект низкой базы, не более того.

0

База, безусловно, низкая, но она 10 лет не особо то и росла, а в 99-м очередной обвал, на фоне российского дефолта, а тот на фоне американского кризиса доткомов.

3

Дзякуй хатаскрайнікам і таёжнаму саюзу

0

Дзякуй-дзякуй--аж падскакуй !! Подскакивать не забывай !

0

Монолог этого Онотоле напомнил мне монолог Остапа Бендера перед шахматистами города Васюки.

3

всех перекупов на завод, хоть научатся что-то делать в жизни, например гайки закручивать

0

Года три назад продавали мы Поло хетчбек 2008 года, в отличном состоянии, купленную новой тут у нас в Минске. Нужна была срочная продажа и поехали мы в атлант м Сухарево ....вышел их человек с недовольным лицом , 10 секунд осмотр машины, и озвучил сумму в 4000 тысячи долларов...
Через пару дней я сам продал машину с помощью интернета за 6900 у.е.
Наглости нет предела в этом Атлант..покупают за бесценок , а продают действительно дорого.

0

Пытался кажется год-два назад поменять машину по трейд ин.
Приехал на "оценку" предложили около 10,5 тыс. д (цена рыночная была около 13тыс д), послал лесом.
потом узнал через своих людей в этом автоцентре, что если бы отдал свою машину они бы выставили ее за 15 тыс.)
вот такой "бизнес" там.

  • Войти или создать профиль