Используя веб-сайт abw.by, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie и Политики конфиденциальности
Отказаться Принять

Как снизить стоимость обслуживания автомобиля почти в 2 раза и другие лайфхаки. Интервью с первым представителем Nissan NEXT

28814
28814
Автобизнес

В принципе процедура продажи автомобилей за последние 100 лет не слишком изменилась. Человек видел рекламу, читал обзоры и тесты, шел в шоурум дилера и выбирал свою "ласточку", слушая сладкоголосое "пение" менеджеров по продажам. И тут в 20-х годах XXI века появился Nissan NEXT – и все перевернулось!

Дабы разобраться, чем мы заслужили эту приятную во всех отношениях революцию, следует обращаться к первоисточнику – в первый автоцентр Nissan NEXT на Каменногорской, 11, что и было сделано. Вот весь диалог, без купюр и выдумок. Но дочитайте до конца – в тексте много полезной информации для владельцев Nissan!

– Nissan NEXT – что это такое, зачем и почему не скучно?

– В совокупности Nissan NEXT – это целая концепция. Это полностью цифровой шоурум, современная модельная линейка, эксклюзивное финансирование. Это выгодный сервис, поддержка владельцев автомобилей всех годов выпуска, современный детейлинг. Это философия ориентации на будущее. Рассуждать об этом интересно, но куда интереснее приехать в Минск, на Каменногорскую, 11, и увидеть все своими глазами, поскольку именно техцентр и шоурум первого автоцентра являются своего рода форпостами концепции Nissan NEXT. Это действительно первый автоцентр бренда в стране, организованный по такому принципу. В перспективе они появятся и в других городах Беларуси, и тогда каждый сможет погрузиться в атмосферу NEXT, не уезжая далеко от дома.

– Почему новые технологии Nissan появились именно в первом автоцентре на Каменногорской, 11?

– То, что первый в Беларуси автоцентр Nissan NEXT открылся именно на Каменногорской, 11, вовсе не случайно. Многолетний опыт работы, в том числе и с премиальным японским брендом, развитая сеть сертифицированных дилеров, отличные результаты продаж и высокий авторитет у клиентов – неудивительно, что Nissan предложил стать первым представителем Nissan NEXT в республике. Налажена прямая и практически мгновенно действующая обратная связь с заводом-производителем и головным офисом бренда. Любой вопрос от клиента, мастера или менеджера решается онлайн, без задержек и до конца. Как показывает практика, это происходит даже сейчас, несмотря на все проблемы, связанные с пандемией и вынужденными ограничениями. Прежде всего это работает в вопросах гарантийного обслуживания. Ведь именно неукоснительное соблюдение обязательств – залог успеха любого дилера. А Nissan NEXT позволяет даже немного больше. Например, совсем недавно у нас был случай, когда владелец Nissan X-Trail, приобретший автомобиль в другом месте, получил не только полный сервис, но и решил проблемы, не выявленные ранее, причем уже по прошествии гарантийного срока…

– Ходят слухи, что какими-то особыми подходами именно первый автоцентр Nissan NEXT добился для своих клиентов снижения стоимости владения автомобилем чуть ли не в 2 раза?

– Именно так. Каждый наш клиент автоматически становится участником программы, которая помогает снизить стоимость обслуживания автомобиля почти в 2 раза! Кстати, это касается и автомобилей, которые ранее не были куплены у нас. Такой огромной выгоды удалось добиться, по-новому организовав работу с брендом Nissan, оптимизировав весь процесс на каждом этапе, от самого мелкого до самом масштабного. Фокус в том, что за счет правильной аналитики, быстрой связи, оптимального управления наш автоцентр предоставляет самые выгодные из возможных акционных предложений на самые популярные и востребованные позиции равно как в продаже автомобилей и аксессуаров, так и в сервисе и запчастях. 

Убедитесь сами – вот пример калькулятора, который также подтверждает выгоду, например, на ТО.

– Насколько быстрыми и действенными могут быть перемены в послепродажном сопровождении с появлением концепции Nissan NEXT в наших реалиях?

– Смотрите сами: первый автоцентр Nissan NEXT на Каменногорской, 11, первый и единственный в Беларуси запустил для владельцев Nissan бесплатную online-проверку на участие автомобиля в отзывных кампаниях завода. Надо отметить, что это касается не только свежих автомобилей. Данный сервис будет интересен абсолютно всем владельцам Nissan любого года выпуска, главное, чтобы человек внес корректный VIN. Если ваш автомобиль попадет под отзывную кампанию, мы со своей стороны абсолютно бесплатно сделаем все в рамках данной кампании.

– Как первый автоцентр Nissan NEXT относится к автомобилям Nissan с приличным пробегом и возрастом 5-10 лет? Неужели все эти супервыгодные и модные сервисы на них тоже распространяются?

– Безусловно! Мы любим всех наших клиентов и не то что не разделяем, а делаем даже сверх того, что могут ожидать владельцы Nissan. Уже сегодня они могут заменить масло абсолютно бесплатно, воспользоваться не только скидкой 50 процентов на обслуживание, но и скидкой 50 процентов на кузовной ремонт. При этом на кузовные запчасти и "расходники" все клиенты получают дополнительную скидку 40 процентов. Согласитесь, очень круто! А в зимний сезон такие предложения лишними точно не будут.

Думаю, сейчас уже можно поделиться хорошей новостью. В самое ближайшее время заработает отдельная программа Nissan NEXT 3+, благодаря которой владельцы автомобилей, у которых гарантия давно закончилась, попросту забудут о существовании гаражных СТО.

А еще прямо во время визита на сервис можно заказать – и это абсолютно бесплатно – оценку вашего Nissan с пробегом и прицениться к новому. В рамках эксклюзивной программы "В кругу Nissan" намного выгоднее менять старый автомобиль на любой новый Nissan. Если к этому добавить специальные льготные финансовые программы, то обновление парка пройдет еще выгоднее.

– А есть специальные программы финансирования, распространяющиеся на обслуживание, может, даже беспроцентная рассрочка на сервис, запчасти и аксессуары, у первого автоцентра Nissan NEXT на Каменногорской, 11?

– Вы удивитесь, но есть. Для премиального бренда все должно быть на высоком уровне, в том числе и послепродажное обслуживание. Для всех клиентов сервиса действует беспроцентная рассрочка на 6 месяцев. При этом специалист, при отсутствии у вас специальной карты, наличие которой открывает такую возможность, сам оформит ее максимально быстро, никаких справок не нужно. Неважно, покупаете вы сегодня шины, запчасти или просто приехали на техобслуживание – на все будет предоставлена беспроцентная рассрочка на полгода. Предвосхищая вопрос: разумеется, стоимость не увеличиться ни на рубль, сохранятся все скидки и действующие на тот момент акции. Все честно!



Дополнительно ко всему каждый владелец, который заезжает в гости в первый автоцентр Nissan NEXT на Каменногорской, 11, получает бонусную карту, благодаря которой сможет в дальнейшем оплачивать услуги, запчасти и аксессуары накопленными баллами до 99 процентов их стоимости.

– Можно выделить главную "фишку" первого автоцентра Nissan NEXT на Каменногорской?

– Уникальность концепции Nissan NEXT, помимо всего перечисленного ранее, – в персональном подходе, где у каждого сотрудника основная задача – решить вашу проблему или любой возникающий вопрос не только при покупке или обслуживании, но вообще в любой сфере эксплуатации автомобиля. Не знаете, как, например, управлять ассистентами: активным "круизом", движением по полосе и т.п. – можете по дороге заехать на Каменногорскую, 11, и по-настоящему дружелюбный специалист подскажет и научит. В конце концов, заезжайте в гости со своим "питомцем" в новый автоцентр просто так, поиграть в PlayStation, выпить чашечку кофе и поболтать! Вас тут ждут! Для каждого нашего гостя – это тоже отражение нового подхода Nissan NEXT – первый автоцентр как друг или семейный врач: вы всегда можете, не боясь и не стесняясь, задать любые вопросы, даже если они вам кажутся странными или немножечко глупыми.

Пожалуй, именно эта черта Nissan NEXT является самой главной – полный разворот лицом к клиенту, готовность сразу включиться в решение любой его проблемы и, быть может, даже предугадать его желания. Недаром в новой философии Nissan есть слово NEXT…

* на правах рекламы

Цитировать
  • Войти или создать профиль