Используя веб-сайт abw.by, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie и Политики конфиденциальности
Отказаться Принять

Выиграл в Belbet и пригнал Chevrolet Camaro из США. История покупки и восстановления

45073
45073
Автобизнес

Машины из США сейчас в тренде, причем активно привозят не только обычные авто, но также электромобили и маслкары. А как купить Chevrolet Camaro, если тебе всего 23 года? Максим выиграл в belbet, пригнал Camaro и восстановил. Во сколько он обошелся и как едет? 

Максим недавно окончил БНТУ, работает на себя, продает кроссовки. Иногда заходит на belbet, играет в лотерею. В начале года ему крупно повезло – выиграл 50.000 белорусских рублей. И тут как раз для работы понадобилась машина, но деньги до выигрыша были только на Daewoo Matiz. А с выигрышем Максим решил замахнуться на Chevrolet Camaro!

"Хотелось чего-то яркого, стильного и молодежного, – рассказывает Максим. – А на чем ездят американские студенты? Правильно, на Chevrolet Camaro. Сейчас самая тема – покупать битые машины из Америки. А так как на этих авто ездят студенты, битых Camaro там немало, как с сильными повреждениями, так и со слабыми. Мне сильно битая машина не нужна – потом мучайся с восстановлением плюс скрытые дефекты. Поэтому на американском аукционе заказал слегка битый автомобиль". 

Небольшой удар пришелся в переднюю правую часть. Вырван один рычаг колеса, повреждена правая фара, небольшие повреждения крыла, не было переднего бампера. 

Машина 2018 г.в. с пробегом 25.000 км была выиграна на аукционе за 10.700$, аукционный сбор составил 1070$. Доставка и услуги СВХ – 2260$. В 3700$ обошлась льготная растаможка через родственника. Итого в Минске без ремонта эта машина встала в 17.730$. Плыла из Калифорнии, поэтому доставка отняла 3,5 месяца. 

Далее начался процесс восстановления. Бампер и ПТФ обошлись в 850$, за 1000 ставились новые ксеноновые фары. Рычаг был заменен, крыло перекрашено. Бампер куплен, перекрашен и установлен. 190$ стоил рычаг, 135 – подкрылки, 50$ – проводка в бампер. Казалось бы, мелочь – катафот в бампере, но он обошелся в 50$. 700 стоили ремонтные работы, 100 – замена всех жидкостей. Итого – 3075$. 

Итоговая цена со всеми расходами – 20.805$. Но что получаем за эти деньги?

Получаем очень много стиля. На эту машину оборачиваются, она приковывает взгляды. Эффектный внешний вид – главная "фишка" американского маслкара. Так было раньше – так есть и сейчас.

Получаем быстрый разгон – 5,9 секунды до 100 км/ч, максимальная скорость – 240 км/ч. Под капотом 2-литровый турбомотор мощностью 275 "лошадок", который и едет весело, и растаможивается относительно недорого. "Автомат" – немецкий ZF, аж 8 ступеней, привод на задние колеса. Расход в среднем у владельца получается в районе 9 л в смешанном цикле, что совсем немного.

Звук старались сделать изо-всех сил с учетом того, что под капотом всего четыре цилиндра. И со стороны машина звучит достаточно шумно и резко. Внутри не особенно, но все равно драйв в звуке мотора присутствует. 

Как и в поворотах! Это раньше американские маслкары ездили только по прямой, а Camaro 2018 года поворачивать умеет очень хорошо! Вполне себе европейские настройки спорткара. Обратная сторона медали – подвеска жесткая, прямо очень. По неровным дорогам вытрясает мозг. И не сказать, что шумоизоляция тут премиальная. В городе ездить еще нормально, но на трассах шумно...

Салон простой, с жестким пластиком а-ля уазик, но стильный. И удобный: сидишь низко, комфортно, все под рукой. 

Экран относительно небольшой, но есть Android Auto и Apple CarPlay – что еще молодежи надо? Интересно регулируется температура и скорость обдува – "кругляшами" дефлекторов обдува.

  

Задний ряд небольшой, а вот багажник вполне неплохой, хоть и с небольшим проемом. По характеристикам объем 258 л, хотя визуально кажется, что больше. При этом задний ряд раскладывается, что удобно. 

Вердикт, если коротко: выглядит машина на 40.000$, едет на 20.000, а салон как будто авто за 10.000$. Шумоизоляция и плавность хода, конечно, не на высоте. Но за 20.000$ это вполне интересный и яркий экземпляр из США, на который будут оборачиваться. Camaro не для прагматиков, а только для романтиков, которые будут прощать этому авто его минусы и любить за внешний вид и скорость. 

"Вся эта история от выигрыша belbet до готового маслкара из США с ремонтом длилась полгода, – говорит Максим. – Но я и представить не мог, что в 23 года у меня будет такая машина! Да, жесткая на ходу, зато не Matiz. Очень быстрая машина с великолепной управляемостью и фантастическим внешним видом. На нее можно просто смотреть, необязательно даже ездить". 

* на правах рекламы 

Цитировать
  • Войти или создать профиль