Используя веб-сайт abw.by, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie и Политики конфиденциальности
Отказаться Принять

Каласы пад Polo тваiм. Присматриваемся к новому Polo вместе с владелицей старого

15347
15347

Ольга уже 4 года ездит на Volkswagen Polo и называет свою машину "вишенкой" за цвет. Вместе с ней решили присмотреться к новому поколению Polo, чтобы сравнить со старым. Что изменилось?

Для начала немного об Ольге. Работает в IT-компании инженером-программистом, владеет Volkswagen Polo 2017 года выпуска и любит путешествовать на нем по стране.

Проехала с нуля до почти 50.000 километров, знает это авто достаточно неплохо. Поэтому берем Ольгу, два Volkswagen Polo и едем в поля изучать технику. А пока едем, слушаем рассказ владелицы:

"Я купила свой вишневый Volkswagen Polo в 2017 году, это мой первый автомобиль. Почему Polo? Училась в автошколе "Атлант-М" на Polo, к нему привыкла, захотелось такой же, но на "автомате". И с кузовом седан, потому что мне машины с отдельным багажником больше нравятся. Еще понравился подход к работе менеджеров автосалона в Сухарево. Я как раз живу в этом микрорайоне, удобно. Когда оформляли машину, меня даже как-то подвезли до дома. Да и в целом отношение к клиенту очень внимательное, что на самом деле подкупает. Я решила купить новый автомобиль, потому что люблю ездить на дальние расстояния, мне важно, чтобы в авто все было в порядке".


В комплектации есть все, что нужно Ольге: пусть однозонный, но все же климат-контроль, подогревы лобового стекла и сидений, громкая связь. Не хватает только круиз-контроля, но владелица привыкла ездить и без него. Под капотом – 1,6-литровым "атмосферник" и классический 6-диапазонный "автомат". Все просто, надежно и при этом очень экономично. 

"В основном я катаюсь по стране, особенно последнее время с нынешними трудностями с выездом из Беларуси. Но ездила в Эстонию, Латвию и Литву. И в пути очень важен расход топлива, а здесь он всего 5 литров по трассе! И это бензиновый мотор с "автоматом"! Как у них получилось сделать такой низкий расход топлива, я не знаю. Но это далеко не все хорошее, что могу сказать о Polo. Он компактный, маневренный, легкий. В нем комфортно сидеть и ездить на дальние расстояния. Это очень удобная машина для перемещения как по городу, так и по трассе. И симпатичная, особенно в вишневом цвете, для меня это тоже важно. Единственное нарекание – шумновата, конечно. Но я обычно слушаю музыку в пути, поэтому шум не особенно напрягает".

Дополним, что у мотоциклов часто расход по трассе бывает в районе 5-6 литров, причем даже не у спортивных. А тут такой расход у автомобиля! Поэтому путешествовать получается недорого.

Еще машина, несмотря на свои компактные размеры, довольно просторная и практичная. 

"Иногда я беру с собой в путешествия велосипед. Да, это седан, но и в нем можно перевозить велик: достаточно разложить задние сиденья и выкрутить руль. Помещается легко. Еще мне нравится выемка сбоку, куда удобно становится сумка. В общем, багажник большой и удобный. На пространство заднего ряда никто из моих пассажиров тоже не жаловался". 

За все время машина показала себя надежной. Еще бы – 50.000 км для нее, можно считать, обкатка, потому что в такси такие авто проезжают и более 500.000 км. 

"Что ломалось? Зимой как-то перестала заводиться. Позвонила дилеру, тот вызвал бесплатный эвакуатор, так как машина на гарантии. Эвакуаторщик подзарядил аккумулятор – я поехала в сервис, где мне его зарядили. Проблема решилась. Еще менялись стойки стабилизатора. Как-то появилась вибрация – оказалось, что помялся колесный диск, его поправили. Вот и все поломки, собственно говоря, если это можно назвать поломками. Больше обычное обслуживание".

Далее вместе с Олей мы переходим к новому Volkswagen Polo. Главное изменение – из седана он превратился в лифтбек с багажником аж на 550 литров. То есть в машину, которая выглядит как седан, но при этом практична как хэтчбек. И по-прежнему стоит недорого: цена по прайсу начинается от 34.400 рублей.

"Вы знаете, первое впечатление от нового Polo по сравнению со старым – в нем все стало больше. Багажник больше, задний ряд больше, даже бардачок увеличился. Polo на стероидах, в общем, получился. Багажник классный, удобный, практичный, но это не мой тип кузова, конечно. Багажник для меня тут уже слишком большой. Хотя всем остальным, кому нужно перевозить тонны цемента и картошки, я бы эту машину рекомендовала". 

Задний ряд – мечта таксиста. Удивительно много места, особенно если учитывать, что это лифтбек В-класса, а не D-класса. 

"Да, машина стала больше внутри, сзади очень удобно. В моем Polo сзади нет подлокотника, только спереди, а тут мало того что он есть, так еще и лючок для длинномеров добавили. Реально удобно!" – комментирует наша героиня.

"Салон в целом существенно переработан, стал очень современным: тут и виртуальная панель приборов, и большой экран мультимедийной системы, – говорит Ольга. – Но салон стал более строгим – мне в моей машине, если честно, уютнее. Возможно, дело привычки. Но все как и прежде: очень удобно сидеть за рулем, все очень продумано, каждая кнопка на своем месте. Климат-контроль такой же однозонный, но в этой машине я уже вижу круиз-контроль, на трассе на ней еще удобнее. Кнопок на руле стало больше. Вместо ключа теперь кнопка запуска двигателя, что тоже удобно". 

Из мелочей Ольга подметила наличие бокса для очков и то, что бардачок стал больше. То есть в машине "выросло" все: и задний ряд, и багажник, и даже бардачок. 

Под капотом тут та же схема: 1,6-литровый "атмосферник" на 110 л.с. и 6-диапазонный классический "автомат". Просто, надежно и все те же 5 литров по трассе. А как вам такое: целых два газовых упора в лифтбеке В-класса? Хотя и в более дорогих авто иногда ставят обычную палку!

"На ходу есть разница: едет новый Polo чуть дороже по ощущениям, – делится впечатлениями от езды Ольга. – У меня чувствуются переключения с первой на вторую передачу, а здесь "автомат" с первой на вторую переключает мягче. Еще чувствуется, что перенастроили подвеску: на трассе Polo стоит еще стабильнее и меньше кренится в поворотах. В общем, стал еще комфортнее, но не быстрее: мотор 1.6 с "автоматом" едет уверенно, но не для гонок. А если нужны светофорные гонки, есть турбированный 1,4-литровый мотор".

"Пока мне все устраивает в моем авто, у которого еще относительно небольшой пробег, – подводит итог владелица старого Polo. – Да, можно еще десять раз такой пробег накрутить, машина выдержит, но мне станет с ней скучно, в общем, надо будет скоро на что-то менять. Поменяю ли я старый Polo на новый? Вы знаете, я считаю, что всегда нужно расти. Как первый автомобиль Volkswagen Polo с "автоматом" просто идеален, но мне уже хочется машину чуть выше классом, например, Jetta или даже Passat. Новый же Polo я рекомендую начинающим автолюбителям. А еще тем, кто много ездит и проезжает рекордное количество километров в год, потому что машина надежна и выдерживает большие пробеги. Да и любой обычной белорусской семье она отлично подойдет: практичная, надежная, экономичная. Погрузил тонну картошки в багажник, всю семью в салон – поехал. Денег из семейного бюджета при этом много не вытянет".

"А што яшчэ нам трэба? Як у Купалы: хлеба, солi, зямлi... I Volkswagen Polo", – в конце перешла на белорусский Ольга.

* на правах рекламы

Цитировать
ABW.BY https://www.abw.by/photos/news/221884_1_350.jpg?v=1627931470