Проект "Купить, чтобы продать". Часть 1. Заказали из США Tesla Model S на перепродажу

36009
36009

Наш редактор спецпроектов Юрий Гладчук терпеть не мог Tesla Model S, когда она досталась ему на неделю. "Зарядки" глючат, машина своеобразная, за рулем от перегрузок тошнит. Но через неделю он так в нее влюбился, что заказал из США. Правда, не для себя, а на перепродажу. Сколько можно заработать с Tesla Model S?

Ответ: много. Tesla, по мнению специалистов компании WestMotors, – наиболее выгодный проект для покупки из США, восстановления и перепродажи. Но это в случае покупки дорогого авто. Я же хочу купить самую дешевую, которая только возможна. Получится?

Из журналистов – в "перекупы". А почему бы и нет? Заодно покажем вживую процесс пригона автомобиля из США, внимательно изучим Tesla Model S и все нюансы по восстановлению и эксплуатации. Одно дело покататься недельку, другое – самому с этим электрическим чудом разбираться. И с его ремонтом. А тут еще как раз возвращаются пошлины, с нового года цены на электромобили на внутреннем рынке пойдут вверх. Поэтому наверняка получится продать выгодно. Насколько – это очень интересно.

 

 

Хотя после публикации новости в нашем Insragram скепсиса было немало... Все-таки с дешевой Tesla много денег не поднимаешь. Впрочем, посмотрим! 

После путешествия за огурцами в Ольшаны на Tesla были смешанные чувства. С одной стороны, мы никуда не доехали и намучились с "зарядками". Ко всему прочему в каких-то моментах эта машина требует привыкания и терпения, потому что многое в ней раздражает. С другой – это, по сути, электрический масл-кар, можно так сказать. Через лобовое стекло виден длинный капот, в зеркалах бокового вида – широкие задние крылья. На светофорах водители спортивных мотоциклов нервничают, стартуя рядом. Tesla – это машина, которая заставила поверить в электромобили. И она просто крутая. Поэтому после недели езды на ней в нее влюбляешься. Кстати, так произошло не только со мной, но и со многими владельцами Tesla, поэтому это норма.

И тут так совпало, что захотелось попробовать пригнать авто из США. Законом ведь никто не запрещает продажу до двух машин в год. Пригоню, побалуюсь, продам. Долго думал какую, но в WestMotors посоветовали Tesla как наиболее выгодный сейчас вариант. Дороговато, конечно, но что делать? Зато это намного интереснее, чем гнать какой-нибудь Ford Fusion с ДВС. Еще и "льготника" ищи, оформляй на него машину, а с этим связываться все-таки не хочется. А тут растаможки нет, вообще никаких проблем. До января 2022 года. 

Но захотелось освежить впечатления, поэтому напросился на еще один небольшой тест-драйв машины. Надо было добавить себе эмоций, чтобы точно купить, потому что сомнений было много...

Дали на небольшой тест-драйв как раз дорестайлинговую Model S 85 сотрудника, выпущенную в 2013 году, но с большим пробегом. Комплектация неплохая: кожаный салон, панорамная крыша, но нет парктроников, а только камера заднего вида. 

Пробег – 274.000 км! И что интересно, регресс батареи совсем небольшой. При полной зарядке машина показывает запас хода 410 км, а такие же, только с маленьким пробегом, заряжаются до 425 км. То есть вообще ни о чем регресс. 

Есть нюанс со старой Tesla – салон в жару поскрипывает. Еще поскрипывает педаль тормоза при нажатии. Отслоилось стекло мультимедийной системы. Задние пневмобаллоны владельцу пришлось менять. В остальном же все неплохо. 

Что интересно, даже салон не сильно потерт. Есть небольшие потертости на левой подушке боковой поддержки, но на таких пробегах в других машинах бывает и хуже. В целом салон не сильно "устал". Только поскрипывает...

Да, в этой машине нет ощущения премиального качества, но сам дизайн внутри и снаружи футуристический, необычный, он привлекает. Потому что не как у всех. И если заряжаться не на "зарядках" Malanka за 38 копеек за киловатт, а дома по тарифу 11 копеек за киловатт, то получается вполне экономично. И не надо менять масло, свечи, провода, ремень ГРМ и так далее. "Залил" электричество – и забыл. Есть Tesla, которые проезжают по миллиону, – и ничего. А батарея? Эти машины вполне успешно возят на запчасти, поэтому, чуть что, вряд ли это будет серьезной проблемой.

И вообще все мечтают о машинах-"миллионниках", как раньше, вроде легендарного Mercedes-Benz W124. А Tesla с чего вдруг сыпаться? Она по конструкции проще, чем тот старый Mercedes с трехлитровым атмосферным дизелем. В теории электромотор тот же "миллионник", если с батареей все будет хорошо.

Поэтому решено: беру. 

Пока парковали машину в автосалоне Greencars, обнаружили Harley-Davidson Sportster в продаже. Кстати, тоже весьма выгодный вариант для покупки из США и перепродажи. 

Как такового подбора у нас не было. С WestMotors мы давно работаем, поэтому просто попросил их найти самую дешевую Tesla, что только возможно, потому что по бюджету жмет. И тут оказалось, что такая машина как раз плывет. Ее и взял, поэтому процесс покупки практически не отнял времени. Очень хороший и выгодный вариант попался, хотя тут я немного смухлевал – достался ведь он мне фактически по дружбе.

Что за вариант? Tesla Model S 85, выпущенная в 2012 году, то есть первого года выпуска этой модели. Без буковки D, то есть задний привод. 

Комплектация простенькая: нет панорамной крыши, парктроников и много чего еще. Хотя при этом есть пневмоподвеска, что хорошо. И это не 60-ка, которая неликвид. 85-ка – это уже серьезно, реальный запас хода до 400 км в зависимости от стиля езды. 

И задний привод – можно будет хорошенько "раздать боком", как я люблю. 382 л.с. и 5,6 секунды до "сотни" – пуля!

А самое главное, что пробег составляет 82.000 миль, или 130.000 км. Потому что машину с пробегом в районе 300.000 км покупать все-таки не хочется, придется устранять много "болезней". А тут пусть хоть и в простой комплектации, но с 85-киловаттной батареей и небольшим пробегом.

К тому же, судя по фото, машина не сильно битая. Бампер лежит на земле, визуально других повреждений не замечено. На заднем бампере и правом крыле какие-то потертости. Главное, что это не "ушатанная" машина, которую нужно будет тянуть на стапеле. Вот этого точно не хочется, ее же продавать потом... А тут практически целый экземпляр!

Позже появились фотографии из порта, хотя и не такие качественные, но достаточно подробные. Задняя подвеска почему-то лежит, но по фото с подъемника с рычагами все в порядке. В целом ничего "криминального" нет, ключ в наличии. Починим, отполируем, сделаем химчистку – и будет блестеть как новая.

В итоге машина отплыла из порта Хэйворд в штате Калифорния 29 июня, ожидаемая дата прибытия в Клайпеду – 3 сентября. Поэтому жду, когда машина прибудет в Колядичи и ее можно будет рассмотреть вживую. Ведь первая Tesla как первая любовь... На этой лирике, впрочем, и заканчиваю. 

P.S. О цене покупки в целях чистоты эксперимента пока не говорю, простите. Получилось очень недорого. WestMotors творит чудеса, но еще предстоит ремонт. Обязательно раскрою все цифры, когда продам авто. Так даже интереснее, сохраним интригу. В общем, следите за сайтом!

Хотите купить электромобиль из США? WestMotors – надежные услуги по подбору и доставке автомобилей из Америки. Консолидация из всех портов США напрямую на СВХ г. Минска в контейнере по лучшим ценам (+375 29 170 70 01).

Также у компании появился региональный офис в Могилеве (ТЦ "Армада", ул. Лазаренко, 73B, +375 29 172 72 01). Есть электромобили в наличии на площадке Greencars: комиссионная продажа, трейд-ин, выкуп и все финансовые инструменты.

Присоединяйтесь к команде WestMotors в социальных сетях!

     

  * на правах рекламы

Цитировать
ABW.BY https://www.abw.by/photos/news/221602_1_350.jpg?v=1626350127