Chevrolet Volt на пропане, недорогой Model S и новый Model Y. Репортаж из первой "комиссионки" электрокаров

12128
12128

В связи с отменой пошлин на электромобили постепенно в страну поступает все больше электрического транспорта. Дело дошло и до открытия автосалона: компания по подбору авто WestMotors открыла площадку Greencars, которая располагается в многоэтажном паркинге в Ждановичах. Поговорили с продавцами, посмотрели ассортимент, удивились некоторым экземплярам.

"Текущее десятилетие можно назвать ориентированным на экологию, – нас встречает Максим Рябов, специалист по продажам Greencars. – Для автопроизводителей электрокар уже устоявшийся тренд, интерес к которому среди покупателей растет год за годом. По этой причине в 2020-м компания Tesla выпустила свой миллионный электромобиль, а многие другие бренды стали расширять свои модельные ряды такой техникой. Электрокаров в мире становится все больше, а с некоторых пор их можно купить и в Беларуси. Специально для этой цели компания по подбору авто WestMotors открыла площадку Greencars. Здесь все то же самое, что и в обычном автохаусе, только мы нацелены на продажи электромобилей. В основном здесь машины на комиссии, но есть трейд-ин, выкуп и все финансовые инструменты. В одном месте любители электротранспорта могут выбрать что душе угодно. Все популярные модели имеются в наличии".

Ребята пока только развернулись, поэтому в продаже сейчас не больше 20 машин. Но все равно выбор уже есть: аж шесть Tesla различных моделей, пять Chevrolet Bolt, три BMW i3Rex и по одному экземпляру Fiat 500e, Chevrolet Volt, Nissan Leaf и даже новый электромобиль из Китая Jac iEV7S. Был еще Model Y, но недавно уехал к клиенту в Россию. Впрочем, машины продолжают поступать на площадку. 

"Понимаете, тут дело даже не в экономии, – рассказывает Максим. – Конечно, энергия недорогая, конструкция электрокаров элементарная, поэтому и на обслуживание денег почти не тратишь. Это тоже привлекательно. Но в основном люди пересаживаются на электротранспорт, потому что хотят чего-то нового. Очень часто ко мне приходят клиенты и говорят: я устал от этой солярки, ТНВД, дымящих дизелей, мне надоело ездить на дизельном тракторе, хочу ездить экономично, но при этом на чем-то интересном. Садятся в электромобили – и больше их ни на что не меняют. Я вот не могу вспомнить случай, когда кто-то после электрокара пересаживается обратно на авто с ДВС. А после продажи старого электрокара пересаживаются опять на "электричку". Свежее, больше, дороже, но обязательно на "электричку". Потому что это высокотехнологичные автомобили, а людям всегда интересно что-то новое и современное". 

Поэтому площадке по продаже в Беларуси электромобилей быть! Конечно, выгоднее пригнать электромобиль через WestMotors. Но у комиссионной площадки Greencars тоже есть свои преимущества. Машины уже в наличии, их не нужно ждать из-за океана, а потом ремонтировать. Все уже сделано, причем много и свежепригнанных вариантов. Если не хватает какой-то суммы, можно взять недостающие деньги в кредит. Или вообще купить машину на фирму в лизинг. Большой выбор, можно посмотреть вживую, а не по картинкам. Можно проехаться. В общем, если нет времени и желания пригонять электрокар, его можно купить прямо здесь. При этом покупателю предоставляется полная информация об авто: отчеты CarFax, реальный пробег, результаты диагностики. Все чисто и прозрачно.

"Комиссия становится все более популярной, – продолжает Максим. – Потому что владельцу не нужно думать о том, как продать автомобиль. Не нужно встречаться с покупателями, ездить на СТО, готовить авто к продаже и заниматься рекламой. Сдал в центр по продажам – и забыл. Если цена выставлена адекватно, машина надолго не зависнет. И здесь сразу несколько электромобилей в одном месте, что привлекает целевую аудиторию – людей, интересующихся электрокарами. Все авто находятся на крытом паркинге, охраняемом 24/7. Greencars по первому требованию владельца возвращает ему машину без штрафов и скрытых платежей".

А что есть в продаже интересного?

В основном здесь электрокары, но гибриды тоже были. У Chevrolet Volt запас хода на электротяге – 50 км, что немного. Есть бензиновый 1,4-литровый мотор и бак на 35 литров. В смешанном цикле автомобиль на бензине потребляет по паспорту 6,4 литра. Но эта машина из Украины, на нее еще там поставили ГБО с пропаном и баком на 40 литров! Запас хода – поезжай куда хочешь. То есть и без того экономичный автомобиль сделали еще экономичнее!


Этот Volt 2014 года выпуска продается за 11.900$. Пробег – 135.000 км. По технической части нюансов нет, передняя опора амортизаторов только немного люфтит, но еще походит. В бардачке было найдено огромное количество документов как на ГБО, так и на техническое обслуживание. На машину денег не жалели. 

Казалось бы, мечта таксиста, но есть один нюанс: сзади только два места, да и вообще не особенно просторно...


"Мечта таксиста – это Chevrolet Bolt. В Минске эти электромобили уже ездят в такси, да и у нас много запросов от водителей такси именно на Bolt. Потому что запас хода до 400 километров! Заряжается тоже быстро. Салон практичный, сзади при компактных размерах вполне просторно. Багажник глубокий, его тоже хватает. В узких дворах маневрировать очень удобно. Обслуживать не надо, электроэнергия недорогая, даже материалы в салоне грязеотталкивающие. Идеально для такси! Это вообще самый оптимальный электромобиль для всех, не только для таксистов. У него даже клиренс неплохой. Взял семью, выехал на природу – доедешь без проблем. Поэтому на Bolt особенный спрос, мы сейчас держим пять экземпляров в наличии".

Конкретно этот экземпляр – 2018 года, в комплектации LT Plus и с пробегом 76.000 км. Был слегка бит в переднюю часть. Пригонялся недавно. Недешево, конечно, но свежий год выпуска. В том же такси "отобьет" себя быстро за счет низкого расхода энергии, которая не особенно дорогая. Обслуживать электрокар тоже практически не нужно. 

Tesla Model S раньше казалась недостижимой мечтой, потому что стоила десятки тысяч долларов. Сейчас вполне по силам взять б/у экземпляр. Например, этот Model S 60, выпущенный в 2013 году, продается за 23.800$. Пробег немаленький, около 200.000 км, но технически без нареканий. Бортовой аккумулятор только сел, владелец скоро поменяет. Небольшой регресс батареи уже есть, но все равно до 350 км машина проезжает. 

Есть Tesla дороже – рестайлинговый Model S 75D 2018 г.в. за 49.500$. Небольшой пробег, дорогая комплектация с люком и дисками-"турбинами". Реальный запас хода – около 350-400 км. И очень красивый красный цвет, который отлично подходит этой машине. 


А недавно тут был Model Y – кроссовер от Tesla с платформой от Model 3. Машину пригнали из США для российского клиента совершенно новой, без аварийного прошлого. Конечно, недешево. Но новая Tesla прямо из США!

 

 

Машина приехала в целлофане в контейнере с еще одним "игреком". И уже уехала в Россию, застать ее мы не успели.

Конечно же, без Model 3 тоже не обошлось. В продаже стояла версия Long Range с увеличенным до 450 км запасом хода и задним приводом. Батарея на 85 кВт, пробег 70.000 км, была слегка бита в заднюю часть. 

А вот и эксклюзив – абсолютно новый китайский электромобиль Jac iEV7S за 21.500$. Пробег до 300 км. Конечно, салон намного проще, чем у Tesla, но машина практичная и для нового электрокара отнюдь не дорогая. 


BMW i3 Rex с бензиновым моторчиком в багажнике было аж три штуки. Красный экземпляр 2018 г.в. продавался за 26.800$, причем с пробегом всего 6800 км. Считай, не ездил. Была разбита только задняя стеклянная крышка багажника – вот и все повреждения. Общий запас хода – до 350 км, то есть ездить можно. И за счет ДВС еще и не страшно где-нибудь встать без "зарядки". 

Ну а самый дешевый и не менее стильный электромобиль – Fiat 500e, выпущенный в 2014 году, всего за 8500$. Приехал из США, был слегка бит в переднюю левую часть. Запас хода – до 150 км, но для города сойдет. И стартует как сумасшедший, только передние шины береги, потому что стираются быстро.

Но не одними лишь электромобилями... Если кто-то все же захочет пересесть с электромобиля на авто с ДВС или просто опасается электротранспорта из-за не самой развитой инфраструктуры (особенно в регионах), продавались здесь и машины с двигателями внутреннего сгорания. 

Постепенно рынок электромобилей появляется и в Беларуси, машин становится все больше. Инфраструктура еще только развивается, но в столице уже без особых проблем можно пользоваться электротранспортом. Появляется специализированный сервис и центр продаж – автосалон Greencars

Прокатиться и выбрать электрическую мечту можно в центре по продаже электромобилей Greencars, который расположен в ТЦ "Автоград" на шестом этаже крытого паркинга. Профессиональная консультация и помощь в подборе электрокара, а также качественное обслуживание на протяжении всей эксплуатации купленного автомобиля партнерами Greencars. Комиссионная продажа, трейд-ин, выкуп и все финансовые инструменты.

 greencars.by ;   westmotors.by

* на правах рекламы

Цитировать
ABW.BY https://www.abw.by/photos/news/220691_1_350.jpg?v=1621240854