Когда машине 4 года, продать кроссовер "в рынке" очень сложно...

44662
44662

Машина не коньяк, с годами лучше не становится. Поводом для смены прежнего автомобиля на новый часто становятся внушительный пробег и возраст. Марка же и модель нового авто часто остаются прежними.

К чему такая замена?

Здесь все просто. За 4 года довольно интенсивной эксплуатации вместительный семейный кроссовер от Mitsubishi пробежал более 165.000 км. Пробег не миллионный, но значительный для того, чтобы вновь задуматься о покупке нового гарантийного японского авто. При этом прежняя машина имеет неплохие шансы найти нового владельца на вторичном рынке. Далее в игру вступает такой фактор, как цена.

Она всегда во главе угла и при продаже машины с пробегом, и при покупке нового авто. Поэтому вполне естественно, что человек, желающий сменить подержанный автомобиль на новый, прежнюю машину хочет продать по рыночной цене. Ну а новый автомобиль он, как и большинство покупателей, старается приобрести на особо выгодных условиях.

Стоит заметить, что первые месяцы календарного года – идеальный период для этого по целому ряду причин. Среди них и сезонное снижение спроса, и внушительные бонусы от дилеров на новые машины, произведенные в прошлом году. Остается лишь найти покупателя на прежнее авто с пробегом. Но вот беда, на вторичном рынке тоже очереди за машинами нынче не выстраиваются. Если же рыночная цена подержанного авто еще и выше стоимости новых "бюджетников", картина вовсе перестает быть радужной.

Тем не менее выход всегда где-то есть. В случае с новыми дилерами Mitsubishi это выгодный трейд-ин, позволяющий разумно решить практически все вопросы, связанные со сменой подержанного автомобиля на новый японский кроссовер или внедорожник. Это, собственно говоря, и сделал покупатель нового Mitsubishi Outlander, опираясь на следующие аргументы.

Аргумент №1

Именно им стала выгода в 7000 белорусских рублей, которую получает покупатель нового Mitsubishi Outlander, сдающий дилеру в зачет свой прежний автомобиль. Ее до конца января может получить любой покупатель нового кроссовера этой модели. К примеру, вместо цены 74.700 рублей за 2-литровый Mitsubishi Outlander в комплектации Intense+ c автоматической трансмиссией он получает этот вместительный кроссовер за 67.700 рублей.

Аргумент №2

Это, конечно же, возможность прямо у дилера Mitsubishi расстаться со своей прежней машиной, сдав ее в зачет по системе трейд-ин. Впрочем, трейд-ин трейд-ину рознь, так как очень важно, сколько дилер предложит владельцу за его авто с пробегом.  Рыночная цена действительно аргумент, сумма ниже рынка – повод задуматься, туда ли вы пришли.

Например, за Outlander (III) 2016 года выпуска с мотором 2.0 и "автоматом", пробежавший за пять лет более 165.000 км, дилер предложил покупателю чуть менее 40.000 рублей. Несложно убедиться, что на сайтах-агрегаторах объявлений о продаже подержанных автомобилей в РБ цены на схожие машины начинаются с аналогичной отметки. Причем это цены, которые просят. В реальности продаются машины за меньшие суммы. И это притом что в нашем случае речь идет о предложениях на более молодые авто с куда менее внушительными пробегами.

Аргумент №3

У дилера машина, принимаемая в зачет, проверяется на фирменной СТО от и до, вся сделка с продавцом носит прозрачный характер. Полученные за авто с пробегом деньги сразу идут в зачет стоимости нового авто, соответственно рисков для клиента дилерского центра Mitsubishi – ноль. А экономия на новом Outlander – 7000 рублей.

Само собой разумеется, выбор, оплатить вторую часть стоимости из собственных средств или воспользоваться автокредитованием либо услугами лизинговых компаний, остается за покупателем.

Что же такого в этом Outlander?

Почему покупатель меняет прежнюю машину аналогичной марки, модели и даже комплектации на аналогичный автомобиль, лучше поинтересоваться у него самого.

"Все просто. К прежней машине вопросов практически не было ни в гарантийный период, ни по его завершении. При этом сложно сказать, чего в этом автомобиле не хватает. Салон просторный, багажник огромный. Опять же значительный дорожный просвет позволяет без опаски съезжать с асфальта. При этом здравый смысл и хорошие покрышки – можно спокойно колесить на Outlander вне асфальта в любую пору года.

2-литровый мотор кроссовера прост в обслуживании и экономичен в эксплуатации. Ломаться в машине, по сути, нечему. Все по-японски просто и надежно.

Внешность Outlander меня тоже устраивает. Она не режет глаз и не фокусирует на себе внимание. Ну а интерьер у новой машины уже интереснее, хотя и к прежнему у меня претензий не было.

Outlander – этакий универсальный солдат, одинаково удобный в различных вариантах эксплуатации. Он успешно справляется и с ролью городского автомобиля на каждый день, и с функциями семейного авто для выездов на природу, и груза при необходимости может перевезти немало. Была бы машина иной, возможно, я бы сменил марку, но в случае с данным поколением Outlander никаких поводов для этого нет".

Ответ исчерпывающий, но еще больше убеждает в его обоснованности то, что это говорит человек, который, сдав в зачет один Outlander, на смену ему приобретает другой, но новый, с нулевым пробегом и заводской гарантией на три года. Лучшей рекомендации, пожалуй, и не нужно.

Выбрать новый Mitsubishi, провести бесплатный тест-драйв и узнать подробности покупки автомобилей в трейд-ин вы можете здесь:

mitsubishi.by

Подробности акций и программ финансирования уточняйте в отделе продаж.

* на правах рекламы

Цитировать
ABW.BY https://www.abw.by/photos/news/218859_1_350.jpg?v=1611329030