История со счастливым концом. Пригон из США Volvo XC90, в который ударила молния

57690
57690

Такого еще не было – пригон автомобиля, в который ударила молния. Сразу говорим: покупка такой машины рискованное дельце. Но наш читатель рискнул и с помощью CarsUsa обзавелся Volvo XC90 2016 года выпуска с дыркой от удара молнии в стойке.

"История  покупки машины очень необычная, рассказывает владелец авто Виктор. Не я её нашел она меня нашла сама. До этого у меня был Volvo S60 2002 года с 2,4-литровым турбомотором. Пришло время менять. Полгода шерстил рынок "бэушки", имея 40 тысяч долларов. Все хлам, расстроился и стал собирать на новую из салона. Из "хотелок" BMW G30 530d M-sport либо Volvo XC60 II / S90 / V90 II. В BMW привлекал двигатель и ходовые качества, в Volvo  дизайн, премиальность и проработка салона. За все время поисков попалась только одна достойная ХС60, выпущенная в 2018 году, с пробегом 32.000 и ещё на гарантии за 42 тысячи. Я приехал посмотреть, сказал, что готов купить сразу после проверки у дилера. Человек согласился, но через пару дней просто передумал продавать. А я пошел опять собирать на новую".

Вариант пригон автомобиля из США. Но самому пригонять и не пришлось, хотя машина из Америки.

"Две недели назад звонит родственник, владелец СТО по покраске, и предлагает заехать в гости и заодно глянуть любопытную машину со светлым салоном  он знал мои "хотелки". Я был в отпуске и съездил к нему в Колодищи на велосипеде. На СТО увидел её. Машина не была бита, в Америке в нее попала молния в левую водительскую стойку. Оказалось, машину пригнал Евгений из CarsUsa. Рискованное дельце: если бы там сгорело несколько блоков, стоимость ремонта могла потянуть и выше 15 тысяч долларов. Но оказалось, что вышло из строя два основных блока. Один поменяли в Америке, второй – в Минске у официального дилера. Программировали и прошивали еще несколько блоков. В итоге после ремонта я эту машину купил". 

Что сделала молния? Прожгла в верхнем слое металла дырку размером с горошину. Чуть подплавила лобовое стекло. Спалила переднюю покрышку и повредила колесный диск. Машина не заводилась и не подавала признаков жизни.

"Машину заказал мой клиент, продавала ее страховая компания, какого-то подвоха не должно было быть, – рассказывает Евгений из CarsUsa. – Думали, что дырка от пули, может, еще от чего-то. Купили, привезли в порт, там сделали более качественные фотографии. Попытались там ее оживить – она "мертвая". Стало ясно, что ударила молния. У нас в США есть партнерская СТО, попытались оживить там, не получилось. Завезли даже "официалам", но они сказали менять сразу 30 блоков, в общем, особенно не "горели" ею заниматься. Я предложил клиенту выкупить у него эту машину, все риски взять на себя. На том и порешили. Притянул в Минск и отправил ее к дилеру в ремонт. Там разобрались с электрикой. В общем, это было не так просто, но относительно малой кровью машину удалось привести в чувство. Пришлось купить два новых колеса за 500 долларов, лобовое стекло и т.д. В общем, восстанавливал как для себя. И в процессе нашелся новый покупатель Виктор. К слову, из США такие машины пригоняются за 24-27 тысяч долларов. Здесь подержанные варианты стоят от 32 тысяч и выше".  

Что было сделано? Главное  поменяли блок VCM за 2500$, и машина завелась! Это большая удача на самом деле. Также были заменены: лобовое стекло, датчик дождя, салонное зеркало, блок проекции, датчик давления в колесе, шины. Ремонтировалась и красилась водительская стойка, ремонтировался колесный диск. Пройдено полное ТО за 1000$ (обновление всего софта, все масла, фильтры, свечи). Дополнительно сделана химчистка, детейлинг и покрытие бронепленкой. Полное восстановление автомобиля обошлось в 7000$.

И вот он, красавец. Предыдущий XC90 полюбили за практичность и надежность. Не машина была, а танк. Второе поколение XC90 построено на совершенно новой платформе, это уже совсем другой автомобиль. 

В нашем случае имеем машину 2016 г.в. с 2-литровым 320-сильным бензиновым мотором с турбиной и компрессором. Коробка передач гидромеханическая 8-ступенчатая. Причем комплектация максимальная, есть все, что можно только пожелать. Разве что массажа в креслах нет. Но и без того перечисление опций займет не одну страницу.


По сравнению с предыдущим поколением сразу чувствуется, что машина стала более премиальной. Качество материалов отделки просто блеск. Блестит, например, переключатель запуска двигателя. Деревянные и алюминиевые вставки, обшитые кожей панель и дверные карты. Кнопок самый минимум, все выведено на центральный экран, который визуально напоминает планшет.

Для телефона, правда, специального места нет, но его можно вполне удобно определить на выдвигающуюся шторку, которая закрывает подстаканники.

Виртуальная приборная панель нарядная и информативная, на ней указан пробег автомобиля 77.000 км. И обратите внимание на обшитый кожей двухцветный руль.

Кресла удобные, с подогревом, вентиляцией и большим количеством электрорегулировок. В общем, друзья, это "премиум". 


"Музыка" – Bowers & Wilkins. Звучит так, словно в салоне находится симфонический оркестр. Под подлокотником – место для CD-диска. Анахронизм, конечно, но с дисков музыка будет звучать еще качественнее. 

Полезных и не очень ассистентов не счесть. Тут и активные поворотные светодиодные фары, и проекционный дисплей, и камера кругового обзора. А еще адаптивный круиз-контроль, система удержания в полосе, функция предотвращения столкновений. И есть даже функция складывания задних подголовников, как в старом добром Mercedes-Benz W124. Ощущения от Volvo такие же: монументальный автомобиль.

И над всей этой монументальностью – панорамная крыша с электролюком. 


"Гуляем" дальше по салону: очень просторный второй ряд и не очень просторный третий. Шторки, подлокотник, отдельный "климат" и прикуриватель – все нужное имеется. В третьем ряду взрослые тоже сядут, но далеко не уедут. Но при этом для третьего ряда есть отдельные дефлекторы, в том числе для ног, а также подстаканники. Жить можно, в общем.

Багажник – это вообще нечто. Во-первых, он просто громадный: 314, 721 и 1899 литров в зависимости от варианта трансформации.

Во-вторых, очень удобный. Тут и специальная перегородка с крючками, и система подъема и опускания задней подвески...

Пол вообще двойной. Поднимаешь крышку – и вот вам удобная ниша для мелочей. 

А под нишей - "докатка" и ресиверы пневмоподвески. Да, здесь пневмоподвеска, а не обычные пружины. В общем, багажник феноменальный в плане практичности. 

И едет все это соответственно: тихо, напористо, комфортно. Впечатляет, как эта двухтонная махина с 2-литровым мотором стартует с 0 до 100 км/ч за 6,9 секунды. Но на ней все же хочется ездить спокойно и вальяжно. Комфорт располагает. Шумоизоляция, плавность хода – никаких вопросов. Единственное – энергоемкости хотелось бы больше, на крупных ямах приходится притормаживать. 

В общем, умели делать и умеют: Volvo XC90 – это не машина, а монумент. Большой практичный семейный кроссовер. Очень безопасный и технологичный. Не хватает только камина в салоне для максимального уюта. Ну и массажа в креслах. А так тут все есть. Интересно, что о потребительских качествах расскажет владелец?

"Спасибо Евгению за то, что продал мне такой шикарный автомобиль. Сделан он был явно как для себя. Проехал уже больше 2000 километров. Все радует, всем доволен, подводит итог Виктор. Что в машине хорошего? Отмечу шикарные фары езда ночью теперь приносит удовольствие. Если раньше избегал ездить по ночам, то теперь специально подгадываю. Суперкомфортные сиденья с уймой регулировок. Мягкий ход на трассе на любой скорости. Отличная работа ассистентов и великолепный звук музыкальной системы. Из минусов – машина не любит "лежачих полицейских", нужно медленно их проезжать. Светлый салон требует постоянного ухода, а кожа нежная. Приходится лить 98-й бензин, а расход не самый экономичный: около 13 литров в городе и 8 на трассе. Но в остальном машиной полностью доволен. Благодаря CarsUsa выгодно обзавелся автомобилем, который по ощущениям раза в два дороже, чем на него потратили. А удар молнией после ремонта никак себя не проявляет. В общем, повезло". 

Хотите авто из США без сюрпризов? Пишите сюда:

Партнер материала – компания СarsUsa, которая занимается автомобилями из США с 2008 года. Каждому клиенту – бесплатная эвакуация с СВХ, а также приятные скидки на восстановление авто (ремонт на партнерской СТО, химчистка, мойка и полировка). Компания представлена в Бресте, Мозыре и Гомеле, ищет региональных представителей в других городах для постоянной работы на выгодных условиях.

Следите за Instagram СarsUsa, в котором можно найти полезную информацию на тему автомобилей из США, участвовать в розыгрышах и находить интересные варианты для пригона. 

Цитировать
ABW.BY https://www.abw.by/photos/news/217716_1_350.jpg?v=1605521107