100.000 км за год: как Ford Transit "выживает" в экспресс-доставке?

21742

"Техника должна быть ресурсной и удобной для водителя. А еще - беспроблемной, без этого никак" – именно по таким критериям отбирали "пополнение" в компании "M&M Милитцер & Мюнх" для своего нового подразделения M&M Express. И выбрали новый Ford Transit. Почему?

Под требования компании "M&M Милитцер & Мюнх" Ford Transit подошел лучше всего

Этим Transit нет еще и года, а на одометрах уже пробеги больше 100.000 км. Какие достоинства и недостатки они демонстрируют? И часто ли требуют ремонта? С этими вопросами мы обратились к представителям компании M&M Express.

Несмотря на вместительность, Ford Transit демонстрирует отличную маневренность. Большие зеркала – в помощь водителю

– Новый Ford Transit очень приглянулся мне во время прошлогодней презентации в Силичах, – рассказывает Олег Владимирович Кептюха, заместитель директора СООО "M&M Милитцер & Мюнх". – Там удалось протестировать различные модификации Transit, причем в очень необычных условиях, даже на гоночной трассе. Обратил внимание на универсальность этого автомобиля - он и вместительный, и маневренный, и удобный для водителя. Я внимательно изучил конкурентов и пришел к выводу, что для наших запросов Ford Transit подходит лучше всего. Так эти фургоны и пополнили наш огромный автопарк.

Изотермический фургон для курьерской службы? Это не случайность – он имеет форму правильного прямоугольника, что позволяет использовать внутреннее пространство на 100%

Вас, наверное, удивляет, почему именно изотермический фургон, а не более привычный для курьерской службы цельнометаллический кузов? Ведь там и погрузочная высота меньше, и объем, теоретически, больше… Но на своем опыте мы выяснили, что для перевозки мелких грузов и корреспонденции удобнее именно отдельный кузов – изотермический фургон. Почему? Дело в том, что цельнометаллический фургон имеет очень специфическую форму грузового пространства – снизу выпирают колесные арки, а сам кузов кверху заужен. И если вы перевозите коробки, то такой кузов можно загрузить лишь процентов на 70-80. А вот фургон правильной кубической формы – практически на все 100!

Менее чем за год Ford Transit наездили более 100 тысяч километров – и никаких внештатных ситуаций

На данный момент наши Ford Transit проехали уже больше 100 тысяч километров, поэтому мы можем объективно судить об их надежности. Несмотря на то что эксплуатируются автомобили ежедневно, с полной загрузкой и на дорогах с любым качеством покрытия, проблем не возникло. Здесь нет такой истории, что может сломаться ручка, плохо закрываются двери и т.д. Transit – очень крепкая машина.

К примеру, по нашему автопарку статистика такая: на одном Transit заменили стойку заднего стабилизатора поперечной устойчивости, причем это предложил сделать дилер во время ТО, у водителя никаких претензий не возникало. Также был вопрос со стартером, но это не мешало эксплуатировать автомобиль, вопрос был решен на очередном ТО по гарантии. Кстати, хотелось бы отметить профессиональную работу фирменного сервиса Ford – работы проводятся быстро, запчасти всегда в наличии, никаких задержек и простоев.

Ходовая часть очень выносливая: за 100 с лишним тысяч пробега замены потребовала только стойка заднего стабилизатора поперечной устойчивости

Поскольку наши водители проводят за рулем очень много времени, одним из важнейших критериев при отборе моделей было удобство за рулем. И Transit в этом плане объективно хорош: комфортабельные кресла, различные регулировки, хорошая шумоизоляция, почти как в легковушке. И это, кстати, породило своего рода проблемы: по GPS-трекеру мы начали замечать, что привыкшие к "грузовикам" водители стали превышать скорость, поскольку не ощущают ее в комфортабельном Transit.

Комфорт почти как в легковушке: очень удобная посадка, широкие диапазоны регулировок, хорошая  шумоизоляция

Если высокий уровень комфорта Ford Transit наши водители оценили сразу, то правильным режимам эксплуатации этого авто их пришлось обучать. Старая шоферская традиция гласит: дизель не любит высоких оборотов, лучше - "внатяг". Но здесь как раз наоборот - характеристики 2,2-литрового турбодизеля таковы, что при ускорениях на тахометре не должно быть ниже 2200 оборотов в минуту, поскольку именно в этом диапазоне реализуется максимальный крутящий момент. Этому учат специалисты всех европейских компаний: процесс разгона можно растянуть, плавно набирая обороты, но это не позволит двигателю использовать весь свой диапазон, к тому же вызовет перерасход топлива. Поэтому не нужно бояться "оборотов". Этому мы и учим наших водителей...

Чтобы оптимизировать расход топлива, водителей обучают использовать весь потенциал двигателя – не нужно бояться резко ускориться, чтобы быстрее выйти на крейсерскую скорость

А что скажут о новом Ford Transit водители?

– В сравнении с моей предыдущей машиной Transit действительно почти как легковушка и в плане комфорта, и в плане эргономики, – делится впечатлениями водитель-экспедитор Андрей. – В дальней дороге очень помогает подлокотник водительского кресла, меньше устаешь за рулем. За полгода мы накатали больше 100 тысяч километров, и пока нареканий к удобству Transit не было. Еще бы круиз-контроль... А еще мне нравится, что в салоне очень много мест, где можно разместить все нужные водителю вещи. У нас очень большой документооборот, и в салоне Transit все можно аккуратно разложить по полкам. Нравится, что есть современные системы безопасности, да и в целом машина очень уютная, комфортабельная. Думаю, что тысяч 800-900 она пройдет без проблем, потому что за 100 тысяч километров на нескольких машинах вопросы были только к стартеру на одной, все остальное работает без проблем...

***

Как видим, клиент и его работники довольны выбором. Ford Transit идеален в качестве "рабочей лошадки" – все продумано и учтено. Выгодную цену обеспечивает российская сборка, а надежность автомобиля – европейские комплектующие. У него усиленная подвеска, радующая комфортом и выносливостью на любых дорогах.

Кузов полностью оцинкован и имеет 12-летнюю гарантию от сквозной коррозии. На сам автомобиль гарантия составляет 100.000 км или 2 года, но при желании ее можно продлить до 5 лет.

При этом межсервисный интервал увеличен до 20.000 км, а обслуживание можно проводить в дилерских центрах Ford по всей Беларуси. Так что можно сказать, что Ford Transit – это идеальный работник!

* на правах рекламы

Цитировать
ABW.BY