Знал, что буду покупать "японца". Какого – определили цена и начинка кроссовера

33920
33920

Вопрос о том, купить "немца" или "японца", выбирая для себя очередной новый автомобиль, по понятным причинам у покупателей новых авто возникает довольно часто.

И у тех, и у других производителей есть масса поклонников. Сильная сторона европейских машин – высочайший  уровень инженерии. Аргумент практически всех японских марок – впечатляющая надежность, простота в эксплуатации и, как правило, более богатый уровень оснащения при сопоставимых ценах.

Возможно, именно поэтому в новом дилерском центре Mitsubishi на Дзержинского, 134, невзирая на пятничный вечер, в буквальном смысле ажиотаж. В ноябре столичный дилер предложил на Mitsubishi Outlander существенную выгоду, которая разом сделала японский кроссовер значительно доступнее (на некоторые модификации величина выгоды составляет 10.000 рублей). Покупатели, рассматривавшие для себя машину такого класса, это предложение оценили по достоинству.

Оба предназначенных для тест-драйва Outlander с различными типами привода и моторами постоянно в работе. На выдаче новых машин тоже стоит новехонький Outlander. Продавцам здесь в силу столь выгодного предложения явно скучать не приходится. Посему обратимся к человеку, новый кроссовер которого уже на "транзитах" и вот-вот покинет автосалон Mitsubishi.

Мой собеседник Евгений – убежденный  сторонник японских автомобилей. Как и у большинства белорусов, у него достаточно большой опыт владения машинами различных марок. Но, похоже, только японские авто оставили в этом опыте положительные воспоминания. Прежней машиной, к слову, тоже был Mitsubishi, но не кроссовер, а легковой Lanсer X с полуторалитровым мотором и автоматической КПП. 9 лет эта машина, купленная 3-леткой с пробегом 27.000 км, отслужила Евгению верой и правдой, абсолютно не напрягая расходами на эксплуатацию и ремонты.

– Если не считать кузовные работы из-за мелких ДТП, то ремонтов по большому счету и не было. Когда пришло время сменить машину, я решил "повысить градус" и пересесть на кроссовер. То, что это будет японская машина, даже не сомневался. А вот какая именно, предстояло определиться. Благо у нас представлено немало достойных претендентов.

Посерфил по интернет-ресурсам, проехался по дилерам, прикинул свои финансовые возможности и эксплуатационные потребности – и вновь пришел к Mitsubishi. К слову, у нас эта марка последние 10 лет была почему-то незаслуженно забыта, но эти ребята (кивает в сторону салона нового дилера), похоже, открыли ей второе дыхание. Если бы не информация о том, что здесь можно сэкономить 10.000 рублей на покупке Outlander, возможно, я бы сюда и не доехал. Дальше чистая арифметика, тем более что в надежности и неприхотливости Mitsubishi я не сомневаюсь.

Как и раньше, эта марка очень внимательна к разного рода мелочам. Взять хотя бы багажное отделение. Думаю, многие владельцы машин с кузовом универсал не раз сталкивались с проблемой, когда багажник загружен под потолок, а шторку от него просто некуда положить. В Outlander для нее есть специальное место под полом багажного отделения. Там же уже с завода имеются удобные органайзеры, в которых можно хранить различную мелочовку типа ключей, буксировочного троса и т.п. Причем доступ к ним есть как со стороны двери багажника, так и со стороны задних дверей салона. Нужно лишь спинку заднего сиденья откинуть.

Регулируемая по наклону спинка сиденья для задних пассажиров – еще одна "мелочь", достойная отдельного упоминания. С одной стороны, при необходимости она позволяет увеличить объем багажника на те самые пару сантиметров, которых порой очень недостает при большом количестве поклажи, с другой – пассажиры при желании могут откинуть ее назад, сделав свое путешествие более комфортным.

Опять же в машинах нынче никто уже не ночует, но то, что при разложенных задних сиденьях от пятой двери до спинок передних сидений 180 сантиметров, тоже приятно.

Что касается 2-литрового мотора и переднего привода, то меня они устраивают на 100 процентов. Львиная доля моих поездок – это городская езда, при которой не последними факторами являются экономичность автомобиля и наличие в нем автоматической трансмиссии. Что касается бездорожья, то оно у меня в основном сводится к поездкам по гравийным дорогам, где кроссоверу и монопривода хватает, а остальное решает внушительный дорожный просвет в 215 миллиметров.

К тому же менеджер в ходе тест-драйва продемонстрировал мне, как меняется поведение машины во внедорожном режиме L, предусмотренном в автоматической трансмиссии. Проехав на нем самостоятельно, я окончательно утвердился в том, что полный привод этому кроссоверу не так уж и нужен, а вот расход топлива в городе до 10 литров куда важнее.

В итоге выбор пал на эту машину. В сером "металлике", за который пришлось доплатить 1200 рублей, Mitsubishi Outlander в комплектации Intense+, который по прайсу стоит 73.900, обошелся мне в 63.900 рублей. Для японской машины такого класса это очень выгодная цена.

За эту сумму я получил кроссовер на 18-м литье с полным набором систем, отвечающих за безопасную езду, климат-контролем, ключ-картой, "круизом", камерой заднего вида, подогревом руля и сидений. С моей точки зрения, очень достойное предложение за такие деньги. Ну и ликвидность у японских машин, насколько я могу судить по проданному 12-летнему Lancer X, тоже на уровне...

С Евгением сложно не согласиться, ведь помимо надежности и хорошего соотношения цены и комплектации ликвидность японского автопрома всегда была на высоте. Для этого достаточно посмотреть на цены машин с пробегом. Но для потенциальных покупателей новых авто к этим аргументам логичнее добавить выгоду в 10.000 рублей, которую в ноябре официальные дилеры Mitsubishi в Беларуси предлагают на все новые кроссоверы Outlander в комплектации Intense+.

Mitsubishi.by

Автоцентры MITSUBISHI:

Минск, пр-т Дзержинского, 134
Бобруйск, пр-т Георгиевский, 3

Единый мобильный номер: 687 90 90

* на правах рекламы

Цитировать
ABW.BY https://www.abw.by/photos/news/217625_1_350.jpg?v=1604862823