"Я выбирал долго, но только у одного дилера получилось сэкономить и крутую комплектацию получить..."

14267
14267

Именно так, коротко и лаконично, обосновал выбор Vesta SW Cross покупатель новой LADA на Каменногорской, 11. Вроде бы далее и говорить не о чем, но на деле все оказалось куда интереснее.

А все потому, что объектом его покупки стал не обычный кросс-универсал, а автомобиль лимитированной юбилейной серии, у которого и цена привлекательнее, и комплектация заслуживает отдельного повествования.

Как и многих покупателей новых Vesta SW и SW Cross, в новый салон LADA Владимира привело желание стать обладателем нового автомобиля с кузовом универсал.

- На сегодня у LADA с универсалами по разумной цене дела обстоят лучше, чем у других марок. Есть обычные легковушки с таким типом кузова, есть кросс-версии. Внешность у обеих машин очень привлекательная. С надежностью тоже проблем нет, да и люди за них голосуют рублем уже не первый и даже не второй год подряд.

Vesta SW Cross в моем личном рейтинге предпочтений изначально была на первом месте, но цены на нее немного сдерживали, поэтому как вариант я готов был рассматривать и обычный универсал, который изначально доступнее. С такими мыслями я, собственно говоря, и пришел к этому дилеру LADA.

Посидел в одной машине, изучил другую. По салону они почти идентичны, а вот внешне SW Cross явно выигрывает. Пластиковый обвес по периметру кузова кросс-универсалу явно к лицу. К тому же где-то он и свои защитные функции явно проявит.

Опять же 203 миллиметра дорожного просвета у кросса против 178 миллиметров у обычного универсала тоже не мелочь. Ну а дальше все упирается в то, чего ожидаешь от своего автомобиля, и сколько за это нужно заплатить.

В части мотора лично я пришел к выводу, что для меня оптимальным будет 106-сильный рабочим объемом 1,6 литра, к которому у владельцев аналогичных машин вопросов по большому счету нет. Механическая коробка передач меня тоже устраивает. А вот к опциям своего будущего автомобиля, равно как и к тому, что кузов должен быть непременно универсал, я подходил и подхожу куда более ревностно.

Узнав о такой моей позиции в части выбора машины, менеджер салона практически сразу предложил ознакомиться со списком опций машин юбилейной лимитированной серии. К слову, такая есть и у обычного универсала (24.700 рублей), и у Vesta SW Cross (27.700 рублей).

В части опций, которыми пользуешься едва ли не каждый день, к машинам лимитированных серий практически не оказалось вопросов. Есть кондиционер, круиз-контроль, мультируль, подогрев наружных зеркал и передних сидений. С электронными системами, отвечающими за безопасность, у этих машин тоже все в порядке.

Порадовало в комплектации машин и наличие заднего парктроника. А дальше начались отличия, которые собственно и склонили мой выбор в сторону Vesta SW Cross. Среди них - противотуманные фары, легкосплавные колесные диски диаметром 17 дюймов, дисковые тормоза по кругу. И это не считая большого дорожного просвета, пластикового обвеса и более привлекательной внешности.

При заказе онлайн, который можно сделать прямо в дилерском центре с собственного телефона, цена такой машины 27.700 рублей. На фоне того, что машины с подобным уровнем оснащения совсем недавно стоили около 30 тысяч, предложение дилера LADA мне показалось более чем привлекательным. В итоге моей стала LADA Vesta SW Cross лимитированной юбилейной версии, в которой есть все, что необходимо для комфортной эксплуатации функционального автомобиля в современных условиях.

Багажник универсала способен вместить до 1500 литров поклажи, на крыше машины уже установлены продольные рейлинги. Мотор машины надежно защищен металлической зашитой картера двигателя, ну и, конечно же, 203 миллиметра дорожного просвета у Vesta SW Cross тоже сложно переоценить. А еще Vesta SW Cross Limited Edition приятно удивила тем, что даже салонные коврики для нее докупать не нужно. Они тоже неотъемлемая часть юбилейной комплектации...

Много или мало 27.700 рублей за кросс-универсал с перечисленным списком достоинств - каждый, безусловно, определит для себя сам. У Владимира, как и у многих покупателей новых авто, без привлечения кредитования сделка не обошлась. Благодаря одной из программ LADA Finance ставка по кредиту для него в первый год составит лишь 9,9% годовых.

Куда важнее то, что, обратившись к новому дилеру LADA на Каменногорской, 11, он приобрел именно тот автомобиль, который в наибольшей степени соответствует его запросам и ожиданиям как в части комплектации машины, так и в части ее цены и условий покупки. Ну а то, что LADA не только слушает, но и слышит своих покупателей, с завидным постоянством формируя для них привлекательные предложения в виде машин лимитированных версий по специальным ценам, заслуживает отдельной похвалы.

LADA.BY

* на правах рекламы
Цитировать
ABW.BY https://www.abw.by/photos/news/215780_1_350.jpg?v=1593503231