СПЕЦПРОЕКТ

Как купить целый и почти новый автомобиль из США, или Тест-драйв роскошного Lincoln MKZ за 15.500 долларов

29914 15
29914 15

Это единственный в мире седан, панорамная крыша которого открывается до багажника. Сделан он на базе самого популярного автомобиля из США Ford Fusion. Взяли на тест редкого "американца" у CarsUsa, чтобы узнать, что это такое - Ford "на максималках".


Открываешь панорамную крышу - стекло съезжает прямо до багажника и из седана получается почти кабриолет. Обычно такое есть только в кроссоверах, да и то в дорогих. А тут седан… Это в MKZ удивляет больше всего. Но есть еще кое-что… Впрочем, обо всем по порядку.


Эта машина 2016 года выпуска приехала из США целой и невредимой со страхового аукциона, причем с пробегом 10.000 миль и в максимальной комплектации, с помощью компании CarsUsa. Как так получилось? Машина стояла в автосалоне в качестве выставочной, потом ее купил частник и продал через аукцион. Повреждений - ноль. Привезли, растаможили, сели и поехали. Машина почти не ездила, при этом обслуживалась. Она, можно сказать, новая. Проверили толщиномером - в "родной" краске.

И все это за 15.500$, то есть не особенно дороже Ford Fusion. Но машина очень необычная. И редкая на наших дорогах.

Модель не самая новая, производится с 2012 года, тем не менее не утратила свою актуальность. Внешний вид, особенно в черном цвете, очень дорогой и солидный. Особо обращает на себя внимание аэродинамичный силуэт, сплошная линия задних фонарей и фальшрешетка радиатора в виде крыльев. Это самая простенькая модель в гамме люксового бренда Ford, тем не менее это действительно "премиум". Lincoln - известный в США бренд люксовых авто под крылом Ford. Это вроде Lexus и Toyota, Infiniti и Nissan, Acura и Honda. Насколько он ощущается дороже Fusion?


В салоне необычно все. От Ford Fusion здесь лишь приборная панель. Есть не только сенсорные кнопки, но и своеобразные полоски, которыми регулируешь громкость музыки и обдув салона. Вместо селектора - кнопки переключения режимов движения. Между креслами не одна, а две удобные полочки для разных мелочей. Необычно, интересно, не как у всех. И по качеству ощущается дороже, чем соплатформенный автомобиль.

И здесь есть, наверное, все, что только может быть: подогрев и вентиляция удобных кожаных кресел, навигация, адаптивный круиз-контроль, система удержания в полосе, контроль "мертвых" зон, та же панорамная крыша, о которой уже говорили. Ночью все это подсвечено, а открываешь дверь - из зеркал на асфальт падает логотип американской марки. И все это за 15.500$. Вы серьезно? За такие деньги это просто подарок!

Хотя про панели не сказать, что особенно мягкие. Но и не "дубовые". Впрочем, выглядит все достаточно неплохо.

Есть еще один сюрприз - это гибрид. Суммарная мощность 2-литрового бензинового мотора и электродвигателя составляет 188 л.с. До 60 км/ч машина может ехать исключительно на электротяге. Отсюда и небольшой расход топлива, и мощность.

Однако есть одно но - это вариатор. При разгоне нет ощущения, что машина рвет из-под себя, хотя мощности немало. Просто ровный и линейный разгон. Для любителей динамичной езды есть версии с V6, причем даже с полным приводом, но они вряд ли будут дешевы в растаможке и так хороши в плане экономичности. Поэтому тут нужно будет выбирать, что важнее.

Комфорт, комфорт и еще раз комфорт. Здесь стоят адаптивные амортизаторы, которые становятся мягче на малых скоростях и жестче на высоких. По дороге просто плывешь, причем даже на 19-дюймовых дисках с низкопрофильными шинами. Причем и с управляемостью все хорошо - это же Ford, что означает скорость и комфорт. Шумоизоляция великолепна, причем боковые окна, если их опустить, двойные. Да, это самый простенький Lincoln в модельном ряду, но "премиум" здесь чувствуется. 

Сзади достаточно места, удобный подлокотник с подстаканниками и даже небольшой бокс. Есть дефлекторы обдува, подогрев сидений, розеточки, все по фэншуй .


Но багажник... Сразу заметно, что автомобиль изначально не проектировался как гибрид. Его объем меньше, чем у стандартного Fusion, простите, MKZ. Много места занимает батарея. И "запаски" никакой нет. Зато в "подполье" - удобные ниши для мелочей. 

Что в итоге? Дорогой и интересный автомобиль за относительно небольшие деньги. Он выделяется в потоке. И по духу он однозначно американский. Интересные "фишечки", комфорт, американский стиль. Из недостатков стоит только отметить уменьшенный из-за батареи багажник, да и разгон гибридной версии не впечатляет воображение, учитывая количество "лошадок". Но в любом случае Lincoln - это звучит гордо. А что скажет об автомобиле владелец?

"Я всегда любил американские автомобили, особенно Lincoln, - рассказывает владелец Владислав. - У меня и сейчас Navigator, а эту машину покупал для жены. Начал искать компанию, которая сможет привезти машину из США, объездил несколько, а об Евгении из компании CarsUsa узнал из статей Автобизнеса, решил заказать у него. И не пожалел. Чувствуется, что человеку можно доверять, что он профессионал. До сих пор удивляюсь, как можно было найти почти новую машину без аварийного прошлого. Да, два месяца ждать, зато за небольшие деньги получаешь дорогой по ощущению автомобиль. Можно и подождать. Вот что у нас на рынке новых авто есть похожее с таким уровнем оснащения? Можно и найти, но цена будет очень высока. Когда машина плыла, постоянно заходил, смотрел геолокацию, прямо не терпелось... Что интересно, машина приехала, мы в нее сели - и сразу завели. Даже аккумулятор не был разряжен. Понятно, клемму сняли, тем не менее даже услуга по бесплатной эвакуации или какие-либо манипуляции не понадобились. Я никуда не спешу, езжу как "дедушка", поэтому разгон меня не особенно волнует. Да, из-за вариатора разгоняется очень ровно, но в спинку тебя все равно вжимает. Машина часто стоит с заведенным мотором и работающим "климатом", поэтому расход показывает около 7 литров на "сотню" по городу. Реально должно быть меньше. Это приятный бонус. По мне главное, чтобы в машине был комфорт. Кто-то любит гонять, но это не мое. Мне главное - ездить плавно, тихо, с большим количеством опций. Все это в Lincoln MKZ имеется".

Партнер материала - СarsUsa. Компания представлена в Гродно, Бресте, Мозыре. Среди бонусов - бесплатная эвакуация с СВХ в пределах Минска, также действуют скидки на мойку, химчистку, полировку и восстановление авто на партнерских СТО.

 Следите за Instagram - в ближайшее время в аккаунте будут разыгрываться 50, 30 и 20 литров топлива.

*на правах рекламы

Цитировать
ABW.BY https://www.abw.by/photos/news/215542_1_350.jpg?v=1592376652
Пожалуйста, подождите...