Сколько потеряет в цене "бюджетник"? Продали Volkswagen Polo GT и узнали

26717
26717

Дано: Volkswagen Polo GT 2016 года выпуска с 1,4-литровым мотором и "роботом" DSG. Задача: продать как можно быстрее и выгоднее, попутно узнав, сколько он потерял в цене за 4 года. Выставляем машину в Атлант-М Авто с пробегом на комиссию - и ждем результат.

Машина была куплена новой в 2016 году здесь же, в "Атлант-М Сухарево". Старую машину - хэтчбек Volkswagen Polo - сдали в трейд-ин, со скидками купили новую. В то время машина стоила около 15.000$ по прайсовой цене. Но тогда действовали скидки плюс скидка за счет сдачи старой машины в трейд-ин - в итоге она обошлась примерно в 13.500$. За сколько продадим сейчас?

Продаем Polo GT в "максималке", только без большого экрана мультимедиа и некоторых "допов". Черная крыша, шильдики GT, мощный 1,4-литровый мотор со 125 "лошадками" и лавиной крутящего момента. Мотор еще и "чипуется" при желании.

Двигатель работает тише "атмосферника", а тянет намного лучше. Экономичность тоже на высоте: в городе - около 7,5 л, по трассе - 5,5 л. Плюс-минус литр в зависимости от стиля вождения.

Салон в клеточку, веет прямо ностальгией еще с времен оригинального Golf GTI, не хватает только мячика на селекторе DSG. 

Зато есть парктроники, климат-контроль, круиз-контроль, подогревы сидений и лобового стекла, датчик света, штатный ксенон, камера заднего вида и заводская тонировка задней полусферы. 

Пробег у автомобиля - всего 49.000 км, машина проезжала примерно по 12.000 км в год и обслуживалась исключительно у официального дилера. По гарантии менялась только стойка стабилизатора. В остальном - замена масла и фильтров.

Но с окрасом есть интересный нюанс. Слой краски - около 200 мкм по всему кузову, причем следов ДТП нет.

Болты не откручивались, то есть это заводское состояние автомобиля. Вполне вероятно, что машину по какой-то причине второй раз покрасили на заводе.

"Такое иногда встречается, - говорит Сергей Искрик, менеджер-консультант отдела продаж автомобилей с пробегом. - О том, что машина с двойным заводским окрасом, покупатель нового авто был предупрежден и отнесся к этому с пониманием. В этом нет ничего страшного. Машина не была бита, а второй слой краски только улучшает эксплуатационные характеристики. Краска толще, покрашена на заводе, чем плохо?"

Действительно, "жуки" не вылезли, сколов нет, ЛКП в отличном состоянии.

А в багажнике новому покупателю оставили зимние шины. Мелочь, а приятно.

В общем, это все добро будем продавать, желательно быстро и подороже.

Сначала проходит процедура оценки, машину осматривают, проверяют на подъемнике, делают диагностику. Все это вносится в диагностический лист, который будет далее предоставлен покупателю. Автомобиль моют, салон чистят. Заполняются все необходимые документы.

Выставить автомобиль было предложено за 9600$, с чем продавец согласился. Машину поставили на площадку в Сухарево, опубликовали грамотно составленные объявления на классифайдах с качественными фотографиями.

Прошло всего 4 дня - и машина была продана! Продали за 9500$, скидка была сделана на скрип водительской двери. Комиссионное вознаграждение составило около 350$, или 3,68%, что совсем немного.

"Всего был интерес к этой машине у четырех клиентов, было 8 звонков, - рассказывает Сергей. - Некоторые из них планировали посмотреть автомобиль в выходные. Но нашелся клиент и быстро его купил. Новый покупатель - юридическое лицо - сочло привлекательным наше предложение. В машине сохранился НДС, что поспособствовало дальнейшей реализации с помощью инструментов лизинговой компании. Машина была куплена в лизинг. Большим плюсом являлось то, что у авто был небольшой пробег, идеальное состояние, хорошая комплектация и полная дилерская история обслуживания".

По словам менеджера, машина была продана по цене, соответствующей текущей рыночной ситуации. Но раньше автомобиль можно было бы продать дороже.

"Из-за пандемии произошло понижение покупательной способности. Думаю, еще в январе такую машину можно было бы продать за 10.000 долларов. Что в итоге? Получается около 25-30 процентов потеря стоимости после 4 лет эксплуатации. Это совсем немного! В целом, исходя из тенденции, массовые автомобили не имеют сильных потерь в цене, особенно в данном сегменте. Можно сказать, чем машина дороже, тем больше она теряет. В случае с "бюджетниками" потери совсем небольшие. А если не хватает денег на новую, можно купить слегка подержанную машину в Атлант-М Авто с пробегом".

* на правах рекламы

Цитировать
ABW.BY https://www.abw.by/photos/news/215323_1_350.jpg?v=1590763736