В центре Минска реконструировали заправку "Белоруснефти". Посмотрели, что она собой представляет

9861
9861

8 мая в Минске, на улице Суражской, 8, вновь открылась АЗС №43, уже в реконструированном виде. Строительство шло пять месяцев - с 9 декабря 2019 года по 8 мая 2020-го. Что изменилось на заправке?

Недавно в центре Минска открылась АЗС №43 после реконструкции. Такой подарок жителям и гостям столицы сделало предприятие "Белоруснефть-Минскавтозаправка" накануне празднования 75-летия Великой Победы. Новая АЗС стала воплощением всех современных стандартов качества предприятия.

"Еще в прошлом году здесь был размещен небольшой объект с маленьким окошком и минимальным набором услуг, - рассказывает Максим Радобольский, начальник управления розничной торговли "Белоруснефть-Минскавтозаправка". - Он морально устарел и не соответствовал сегодняшнему уровню сервиса. Рядом, на улице Железнодорожной, как раз шла реконструкция моста, он открылся - открылась и обновленная заправка".

Пропускная способность увеличилась. Теперь вместо двух - три мультиблока с мультимедийными экранами. Проектная мощность АЗС по отпуску нефтепродуктов через ТРК - 375 заправок в сутки.


"Можно заехать, быстрее заправиться, купить чашку кофе или продукты. Или посидеть в кафе  "Заýжды Цiкаvа".

Новинка этой весны - бесплатные стенды обслуживания велосипедов. На специальных удерживающих цепях - гаечные ключи для ремонта.

Также появился прокат велосипедов, причем не только на этой АЗС, но и на других станциях в городе. 

И уже стандартные услуги - подкачка шин и пылесос.

"Наша новинка - бренд розничной сети и кафе "Заýжды Цiкаvа". В бренде "Заýжды Цiкаvа" мы взяли производные от английского слова "tea" - чай и белорусского "кава" - кофе. В данном случае название бренда говорит потенциальному клиенту о возможности приобрести одну из самых популярных услуг в сфере придорожного сервиса - кофе и чай. Связь произношения названия бренда с белорусским языком формирует теплое и домашнее отношение к бренду у большинства посетителей АЗС, основанное на любви к родной земле. На всех заправочных станциях, которые строятся и реконструируются, это уже как стандарт".

Кафетерий рассчитан на 12 посадочных мест в помещении и 8 на улице. На территории АЗС действует бесплатный Wi-Fi. В распоряжении клиентов - мягкие диваны и барная стойка. Реализуется широкий ассортимент кофе, в том числе эспрессо, латте, капучино. В меню присутствуют хот-доги, бургеры, выпечка и холодные напитки. Есть и другие необходимые товары. Когда магазины закрыты, можно забежать на заправку и купить нужные продукты. 

"В связи с пандемией мы делаем все, чтобы сделать работу АЗС безопасной как для клиентов, так и для сотрудников. Производится более частая дезинфекция как внутри помещения, так и всего оборудования. Обрабатываются ручки и пистолеты. В прикассовой зоне и возле кофемашин находятся спиртовые антисептики для клиентов. На всех АЗС установлены защитные экраны. В нынешнее время важно, чтобы клиент чувствовал себя в безопасности".

Также "Белоруснефть" предлагает своим клиентам приложение Drive&Pay для заправки топливом, не отходя от автомобиля. 

"Не нужно совершать лишние контакты, не нужно тратить время. Услуга начала внедряться с 2018 года в Минске, сейчас действует на всех АЗС "Белоруснефти". Вводилось как некое следование тренду. Сегодня многие современные люди по-новому воспринимают этот мир, требуют новых подходов. Но в итоге получилось так, что это тоже один из факторов безопасности".

Сеть АЗС "Белоруснефти" насчитывает более 574 АЗС, продолжается строительство новых станций и реконструкция старых. 

"Планы обширные. Надеемся, они будут осуществлены. В центре города не так много заправок. В сложившейся архитектуре свободных мест уже нет. Реконструируем старые. Клиенты положительно отзываются о нововведениях на заправках. Кроме сопутствующих услуг немаловажно, что у нас есть многоступенчатый контроль качества нефтепродуктов. Есть брендированные виды топлива BN-92 и BN-95, где используется специальная присадка, с помощью которой увеличивается мощность двигателя, уменьшается количество выхлопных газов. Есть доверие к бренду - мы это ценим и продолжаем работу над улучшением клиентоориентированности". 

* на правах рекламы

Цитировать
ABW.BY https://www.abw.by/photos/news/215060_1_350.jpg?v=1589280439