Ищем недорогие "народные" авто в автосалоне "Автодом". Топ-7 "живых" экземпляров

33996
33996

Без автомобиля нынче никак, в ситуации с распространением вируса поездками в общественном транспорте лучше пренебречь. Поэтому мы решили подобрать недорогие автомобили в хорошем состоянии, для чего отправились в автосалон "Автодом".

Мы приехали на одну из двух площадок автосалона на ул. Куйбышева, где на трех этажах паркинга продается около 330 автомобилей ценой до 8 тысяч долларов.

"Сильного снижения активности со стороны покупателей мы не наблюдаем, - рассказывает Василий, менеджер по продажам автосалона "Автодом" . -  Увеличилось количество клиентов готовых размещать свои автомобили у нас на комиссии, так как Покупатели фактически не доезжают в другие города и области".

1. Так, в продаже за 7799 долларов стоял Volkswagen Touran 2009 года выпуска с мотором 1.4 TSI на 140 л.с., "механикой" и пробегом всего 167.000 км. Машина прибыла из Германии в 2012 году, с тех пор у нее был один владелец.

Пробежались по кузову толщиномером - мама дорогая!  11-летняя машина до сих пор в "родной" краске. Хотя чудес ожидать не стоит: на передней части крыши есть пара "жучков", а на кузове небольшие сколы. Но в целом кузов выглядит очень красиво.

Заглянули в салон - тут тоже все в полном порядке. Судя по состоянию, пробег действительно небольшой.

Нам показали карту диагностики на машину - под замену тормозные диски и колодки, есть поверхностная коррозия на задней части кузова, сколы на ЛКП с мелкими очагами коррозии. Все остальное в норме. Неплохой автомобильчик для семьи.

2. Рядом стоял VW Passat B6. Двухлитровый дизель, кузов универсал - просто мечта белоруса. Машина 2007 года выпуска стоит 7499 долларов. Прибыла из Германии в 2010 году, с тех пор у нее был один владелец. 200 км назад обслуживалась на СТО, менялись тормозные колодки и передние диски.

Кузов частично окрашен, но ржавчины нет, что уже весьма неплохо для B6. Салон в хорошем состоянии. Технически тоже все неплохо, разве что нужно разобраться с некоторыми ошибками.

Пробег больше - 227.000 км, зато комплектация лучше. Комбинированный кожаный салон с алькантарой, круиз-контроль, климат-контроль и многое другое. Практичный и экономичный "дизель" с ресурсным двигателем - то, что нужно, чтобы пережить кризис.

3. Toyota Yaris - неплохой вариант для девушки или для тех, кто умеет считать деньги. Машина с литровым мотором очень экономичная и при этом надежная. Toyota ведь.

50 "лошадей", один литр рабочего объема и механическая коробка передач. Проще некуда. Год выпуска - 2009-й, цена - 5699 долларов. Пригнана в 2013 году, с тех пор у нее один владелец.

Кузов в отличном состоянии, разве что есть одна притертость на переднем крыле. Зато почти в "родной" краске, красилась только задняя левая дверь.

Пробег - 146.000 км. Салон в хорошем состоянии, разве что руль немного потерт, что и указано в листе диагностики. Также указано, что стойки стабилизатора надо будет заменить. Есть несколько ошибок, но отнюдь не критичных. В остальном все в норме.

"Автомобиль в достойном состоянии, сам лично его принимал, - говорит менеджер Василий. - Странно, что его до сих пор не купили, обычно такие машины разметают сразу же. На пробеге 142 тысячи было пройдено полное ТО, в том числе и с заменой масла в МКПП".

4. Для любителей погонять - Renault Clio RS. Каким-то чудом очень редкий экземпляр французского "горячего" хэтчбека оказался на площадке "Автодома". И, что удивительно, в неплохом состоянии.

Машина 2000 г.в. с пробегом 202.000 км и ценой всего 3999 долларов сохранилось неплохо. Но самое интересное под капотом - 172-сильный двухлитровый бензиновый мотор. Машина весит мало, а мощности много. В итоге разгон до "сотни" - всего за 7,3 секунды, что весьма неплохо по тем временам. Да и сегодня "рвет" всех в потоке.

Салон "жив", есть небольшие трещины на левой части водительского кресла, в остальном все неплохо, кузов тоже не сгнил. Есть второй окрас, что совершенно нормально для такого года выпуска.

У автомобиля два комплекта ключей, два комплекта шин и два комплекта… подвески! Для любителей автоспорта можно поставить более жесткий вариант.

"Машину пригнал простой парень, сам же ее и обслуживал, - говорит Василий. - На 150 тысячах менялся привод ГРМ, а 7000 километров назад было ТО, техосмотр пройден до мая 2020 года. Да, скоро закончится, но весьма показательно для такого старичка и говорит о хорошем состоянии. Машина честная, ухоженная, редкий экземпляр. Едет и звучит восхитительно. Из нюансов - одна "лямбда" глючит. Но надо понимать, что эта машина не для каждого, за ней надо будет следить. Но она очень достойная. Я как владелец и фанат BMW к этому Renault очень уважительно отношусь".

5. Еще один недорогой практичный вариант - Nissan Primera 2004 года с дизельным 1,9-литровым мотором и пробегом 215.000 км за 5099 долларов. Пригнан из Бельгии в 2011 году. Последнее ТО проводилось 5000 км назад. Обслуживалась подвеска, стоят новые передние и задние тормозные колодки.

Салон вполне "живой", разве что на рычаге МКПП есть потертости. Кузов почти весь в "родной" краске, кроме одного крыла.

Шины тоже новые, правда, зимние, причем вовсе не бюджетного сегмента.

Багажник большой - то, что нужно белорусу.

6. Прямо при нас осматривали BMW X3 - компактный премиальный кроссовер. Машина 2004 г.в. с 3-литровым бензиновым мотором, пробегом 251.000 км и ценой всего 7500 долларов.

"По состоянию салона видно, что пробег действительно небольшой, - говорит менеджер Василий. - Разве что руль немного потерт. Мотор надежный. Недавно производился ремонт редуктора, заменили радиатор и помпу. По подвеске все хорошо, коробка не пинается".

В общем, весьма интересный вариант для любителей недорогого "премиума". В обслуживании, конечно, будет дороже предыдущих авто, зато комфорт и комплектация на уровне.

7. Полноприводный хэтчбек Subaru Impreza - необычный выбор, но машина интересная. И недорогая: 2009 год, пробег 241.000 км, цена - 6499 долларов.

Кузов имеет второй равномерный окрас, что для "японца" даже плюс.

Салон хорош, чувствуется, что машина не заезжена. Из нареканий - педаль сцепления выжимать не так уж легко. Возможно, узел сцепления потребует ремонта.

Мотор 1,5-литровый, причем, что интересно, стоит газовое оборудование.

В качестве бонусного автомобиля нашего топа - Citroen Xsara Picasso 2002 г.в. с дизельным двухлитровым мотором за 3699 долларов.

Прошлись еще по парковке - нашли немало "живых" экземпляров. Но в целом у автомобилей совершенно разное состояние. Есть как хорошие авто, так и с проблемами, однако и на последние находится покупатель - тут уже решает более низкая цена.

Надвигающийся на Беларусь кризис сделает недорогие автомобили до 8000 долларов более популярными. Найти сразу большое количество вариантов можно в одном месте - в автосалоне "Автодом"  на ул. Куйбышева.

Автосалон "Автодом" - 860 авто с пробегом в Минске 

ул. Куйбышева, 40, уровни 3-6

ул. Тимирязева, 74, уровни 2-6

* на правах рекламы

Цитировать
ABW.BY https://www.abw.by/photos/news/214630_1_350.jpg?v=1586329523