Антикризисный вариант. История покупки 12-летнего Ford Fusion с пробегом до 100 тысяч километров

19989 1
19989 1

Когда имеешь сумму около 5000 долларов, об автомобиле с пробегом меньше 200.000 км думать не приходится. Но наш герой Юрий смог найти в "Атлант-М автомобили с пробегом" недорогой экземпляр, у которого на одометре меньше 100.000 км. Это вообще законно?

Судя по последним тенденциям в экономике и эпидемиологии, недорогие авто явно будут пользоваться все большим спросом в стране. При этом найти среди большого количества "уставших" экземпляров неплохой вариант непросто. Юрию это удалось, поэтому поделимся его опытом.

"До Ford у меня были разные автомобили - дизельная Astra, Volkswagen Polo Sedan на "автомате", даже Volkswagen Venta 1994 года в неплохом состоянии, который, кстати, тоже нашел в "Атлант-М автомобили с пробегом", - начинает свой рассказ Юрий. - Но планировалось расширение жилья, поэтому все машины были проданы. Въехал в квартиру, но понял, что без машины все-таки никак. У меня не стояла задача купить именно Ford, главное, чтобы машина была в хорошем состоянии и с ценой до 5000 долларов. Нашел на крупной площадке дилерской "бэушки" "Атлант-М автомобили с пробегом" Fusion 2008 года выпуска, позвонил, спросил историю. Оказалось, что у автомобиля оригинальный пробег 99.500 километров. Приехал, посмотрел - действительно "живой" экземпляр. Причем пробег подтвержден, по документам все видно. Зарезервировал, вечером подумал и утром 1 февраля этого года купил его примерно за 5000 в долларовом эквиваленте. На сегодняшний день проехал уже 3000 километров".

У авто был один владелец, который купил его у официального дилера "Атлант-М Боровая" и обслуживал там же - это видно по сервисной книжке и заказ-нарядам СТО.

"На автомобиле ездил человек, который его явно любил и своевременно обслуживал. Межсервисный интервал у дилера - 20 тысяч или один раз в год. Но владелец его обслуживал каждые 10 тысяч. В год проезжал 10-15 тысяч километров, потом вообще 5-7 тысяч. Последняя отметка о прохождении ТО стоит на пробеге 90 тысяч в 2018 году. Поэтому за 12 лет пробег не такой уж и большой".

Это видно и по состоянию автомобиля в целом. ЛКП очень хорошо сохранилось, на кузове есть только один "жучок" спереди. Литые диски как новые. Салон тоже сохранил вид, только внутренние ручки немного поцарапаны. Но в целом машина как внутри, так и снаружи имеет "свежий" вид, хотя ее возраст не такой уж и маленький.

После покупки как-то ночью в Пружанах на машине "размялись" хулиганы - ногой сделали две вмятины. Благо эти повреждения можно убрать беспокрасочным методом.

"Надеюсь, их найдут. В серьезных ДТП авто не было. Но правая сторона была притерта - окрашены правые двери и крыло. Причем красилось авто у официального дилера".

Юрий отмечает, что машина простая по конструкции, в ней нечему ломаться.

"Двигатель - 1,4-литровый "атмосферник", старый и надежный, коробка передач механическая, подвеска простая как пять копеек. В общем, шансов "попасть" на дорогой ремонт с такими машинами намного меньше. После покупки поменял масло, фильтры и шины - вот и все вложения. Теперь только бензин заливаю".

Еще Ford Fusion практичный. С виду машина компактная, но в салоне достаточно места.

"Багажник стандартный, ничем не примечательный, но высокий. Два бустера в него легко помещаются, еще остается место для различных вещей. Больше всего нравится, что переднее сиденье складывается вперед в уровень с разложенным задним рядом. Можно возить грузы, а можно из сложенного кресла сделать столик. И это не все сюрпризы! Под "сидушкой" кресла - небольшой бардачок. Я сейчас занимаюсь ремонтом, поэтому такая трансформация салона очень кстати. И для выездов на природу машина хороша: дорожный просвет 16 сантиметров, свесы короткие. Не внедорожник, но уже и не обычный низкий хэтчбек".

Эргономика по-фордовски хороша: сидеть удобно, все под рукой и доступно. Заметно, что машина разрабатывалась в Германии, с удобством в салоне все в порядке.

 "Комплектация не топовая Ghia, но есть литые диски, кондиционер, аудиосистема и передние электростеклоподъемники. В общем, ездить можно", - отмечает Юрий.

Моторчик небольшой - 90-сильный 1,4-литровый, но его вполне хватает. Секрет - в коротких передачах.

"Мне динамики вполне хватает. Мотор, конечно, не суперэкономичный, но и ведрами бензин не "ест". Расход по городу - 8,5-9 литров, по трассе при скорости 110 - 6-6.5. Сама машина не мягкая, а достаточно жесткая, но при этом подвеска хорошо держит удар".

Проехались на авто и мы. Динамики действительно хватает, причем даже на обгонах. Хотя и не впечатляет. Едет машина - и все. Зато рулится очень хорошо: Ford умеет настраивать подвески.

"Шумоизоляцию я бы доработал, конечно. Но с учетом класса автомобиля в принципе ездить можно. Это "бюджетник", от него не стоит ждать тишины S-класса. В целом за 5000 долларов сложно такой вариант, чтобы и дешевый в эксплуатации, и более-менее комфортный, и практичный. Fusion на рынке много, но в основном все битые или в плохом состоянии. Мне же удалось найти хороший экземпляр с небольшим пробегом, который будет ездить и не морочить голову постоянными ремонтами. Думаю, проезжу на нем год-полтора, пока в квартире будет делаться ремонт. Дальше планирую отдать машину в "Атлант-м автомобили с пробегом" и смотреть уже другой вариант для покупки. А пока буду просто ездить и заливать бензин".

* на правах рекламы

Цитировать
ABW.BY https://www.abw.by/photos/news/214496_1_350.jpg?v=1585567982