Машины, которые все любят. Десять популярных моделей для пригона из Европы

44860 99
44860 99

Введение льготной растаможки здорово развязало руки белорусам: пригон автомобиля из Европы уже давно не был так актуален. К тому же, люди, у которых есть льготы, вполне не прочь за скромную плату помочь тем, у кого льгот не имеется. Посмотрим, какие марки и модели были наиболее популярны за последние несколько месяцев.

Изучать запросы белорусов будем на основе статистики аукциона Exleasingcar.com, где представлены лизинговые автомобили из Европы. Гарантированно "родной" пробег, наличие истории обслуживания и выгодные цены привлекают не одну тысячу соотечественников. О преимуществах покупки на аукционе из уст реальных покупателей можно почитать здесь.

Начнем с марок в целом. В лидерах продаж – Renault, в то время как любимый многими Volkswagen оказался лишь на третьем месте. Примечательно, что из "большой немецкой тройки" в "десятку" попал лишь BMW, а вот Audi и Mercedes-Benz оказались не столь желанными.

Еще интереснее статистика продаж выглядит при изучении спроса на конкретные модели. Автомобили Renault оказались ближе к концу списка, а в лидерах оказались Skoda Octavia и Volkswagen Passat.

Изучим предпочтения подробнее. Цены на авто указаны без учета стоимости оформления, сборов и доставки – с этими цифрами можно ознакомиться непосредственно на страницах продаваемых автомобилей.

Skoda Octavia

Чаще других моделей белорусы приобретали именно Skoda Octavia. Наиболее востребованная модификация - автомобили с дизельным 1,6-литровым двигателем и "механикой". Минимальный пробег приобретенной Octavia – 82 тыс. км, максимальный – 255 тыс. км.

Средняя цена покупки авто составила 6600 евро, хотя владельцев находили экземпляры как за 4100, так и за 8800 евро.

Volkswagen Passat

Схожая история у Passat. Большинство покупателей из Беларуси интересуют дизельные версии авто с 1,6-литровым двигателем и механической коробкой передач.

В целом Passat заметно дороже Octavia: средняя стоимость авто составила порядка 8300 евро.

Opel Insignia

На дизельной версии авто останавливается выбор и покупателей Opel Insignia. Подавляющее большинство машин оказались оборудованы 1,6-литровым двигателем и не теряющей актуальности "механикой".

Цены на Insignia разнились от 4000 до 9100 евро, а средняя стоимость покупки получилась около 6000 евро.

Citroёn C4 Grand Picasso

Довольно неплохим спросом пользуется семиместный Grand Picasso в версии с 1,6-литровым "дизелем". С коробками передач ситуация интереснее: "механику" выбирает лишь половина покупателей.

Среднестатистическая сумма, которая необходима для покупки Grand Picasso – 7400 евро.

Peugeot 308

Заметно дешевле обходится покупка Peugeot 308 – средняя ставка, позволившая выиграть аукцион, составляет около 4800 евро. Самые низкие "ценники" и того меньше – 3600 евро.

В предпочтениях касательно технических характеристик никаких откровений: 1,6-литровый "дизель" и "механика". При этом среди проданных экземпляров встречаются и автомобили с пробегом всего около 100 тыс. км.

Peugeot 508

Аналогичным образом складывается история и с покупкой Peugeot 508. Правда, "механику" выбирают реже: примерно в 70% случаев. Средняя стоимость авто – 6000 евро.

Opel Astra

К выбору именно дизельных модификаций с "механикой" склоняются и покупатели Opel Astra. Совсем редкие случаи – выбор авто с 1-литровым бензиновым двигателем.

Средняя стоимость Astra составляет около 5600 евро, при этом самые доступные экземпляры белорусы приобретали примерно за 3800 евро. Повезло и с пробегами: у некоторых машин одометр показывал всего 65 тыс. км.

Renault Grand Scenic

Grand Scenic хорошо известен "проходным" 1,5-литровым дизелем – именно его и выбирает подавляющее большинство за редкими исключениями.

"Механика" становится выбором уже порядка 70% покупателей. При этом средний пробег автомобилей составляет около 135 тыс. км, а покупка обходится примерно в 6700 евро.

Renault Kadjar

Кроссоверы Kadjar дороже: средняя выигрышная ставка находится на уровне 8800 евро, хотя некоторые экземпляры находили новых владельцев и за 7350 евро.

Почти все приобретенные белорусами Kadjar оснащены 1,5-литровым "дизелем", а "механика" установлена примерно в 65% автомобилей.

Ford Mondeo

Последний в "десятке" популярных автомобилей – Ford Mondeo с 1,5-литровым дизельным двигателем и "механикой". Модификации с 2-литровым "дизелем" и АКП продаются совсем редко, равно как не пользуются спросом и "бензиновые" модели. Выигрышные ставки для покупки Mondeo начинаются от 6100 евро. Средняя стоимость выше – около 7200 евро.

Если говорить о среднестатистическом белорусском выборе для пригона в целом, картина выходит следующая: это дизельный автомобиль с механической коробкой передач в 67% случаев, "чистой" стоимостью порядка 7700 евро без учета растаможки и сопутствующих платежей, и с пробегом порядка 167 тыс. км. Много это или мало? Скорее, это честно: в случае с лизинговыми автомобилями, купленными на аукционе, пробег будет "родной", а история - прозрачной. Чего нельзя сказать о многих экземплярах на "рынке".

* на правах рекламы

Цитировать
ABW.BY https://www.abw.by/photos/news/213269_1_350.jpg?v=1579009326
Пожалуйста, подождите...