"Первая Jetta сгорела в пути, вторая доехала без происшествий". История покупки Volkswagen из США до 10.000 долларов

33868
33868

Купить неплохой автомобиль до 10.000$ непростая задача. Наш герой Эдуард пошел проверенным путем и заказал авто из США. Получится ли вписаться в эту сумму?

Можно ли пригнать хороший автомобиль дешевле нового "бюджетника"? Этим вопросом задался наш герой и проверил на себе с помощью carsusa.by

Выбор пал на Volkswagen Jetta. С первого раза пригнать не получилось - автомобиль сгорел при транспортировке в США. Компания сразу же покрыла ущерб и заказала следующую Jetta. Сейчас автомобиль находится в процессе ремонта. Мы встретились с Эдуардом на СТО, чтобы послушать его рассказ. 

"С чего все началось? Мой брат занимается ремонтом авто, - говорит Эдуард. - Сейчас ему просто пачками падают заказы на ремонт американских машин, вся территория станции ими забита. "Он и себе пригнал машину с помощью carsusa.by. До этого у меня были подержанные автомобили - Peugeot 406, Mercedes W202… Но надоело все это чинить, захотелось более свежий автомобиль".

Новые авто Эдуард не рассматривал: "У меня нет доверия к российскому и отечественному автопрому. У брата был американский Volkswagen Passat, отъездил он на нем 7 лет. Машина была просто космос. Вот и мне захотелось немецкий автомобиль из Америки, поэтому через брата связался с Евгением из carsusa.by, и мы начали рассматривать варианты".

Поначалу наш герой присматривался к Chevrolet Trax и Cruze. Но первый не понравился объемом багажника, а ко второму банально не легла душа.

"Trax красивый, но багажник небольшой. Я занимаюсь стройкой, поэтому мне важен большой объем багажного отделения. Причем не важно, какой кузов, можно и седан. С универсалами в США беда, их мало, поэтому остановил свой выбор на Jetta. У нее багажник большой, салон просторный. Сзади не дотянуться рукой до передней спинки! Тут и детское кресло можно поставить, и ездить в далекие путешествия. На Passat ездили по Европе, было очень комфортно. И, что немаловажно, Jetta выглядит симпатично. Также ориентировался на максимально возможные комплектации, в случае с Jetta это SE. Сзади простая балка вместо "многорычажки". Но и так здесь много чего есть в плане комплектации…"

Летом заказали первую машину из США синего цвета, она стоила 2900 долларов. Но в пути в США автовоз с машинами сгорел. От Jetta остался один только багажник.

"Конечно, это был сильный стресс. Вложил деньги, а они сгорели! Но мне повезло, что я обратился в компанию carsusa.by, которая своих клиентов не бросает. У них все застраховано, страховая компания им покрывает ущерб от сгоревшей машины. Но это растягивается на несколько месяцев, и было бы накладно ждать, пока страховая выплатит все деньги. Евгений объяснил, что подобные форс-мажоры случаются крайне редко. Успокоил, сказал, что все покроет из своих денег, не дожидаясь страховых выплат. И мы сразу же начали подбирать другую Jetta".

Нашли вариант серого цвета, выпущенный в сентябре 2016 года, с пробегом 36.000 миль. Заказали - и месяц машина ехала в Минск.

"Конечно, тоже волновался. Уже мысли были: а вдруг корабль утонет? Каждый день по трекингу смотрел, где плывет моя машинка. В итоге она приехала, прямо из порта в контейнере ее привезли в Колядичи. На таможне все было быстро, тут Евгений помог. Заплатил деньги - забрал машину. Причем эта компания еще и эвакуатор до СТО предоставляет бесплатно. Так машина оказалась в ремонте".

Сколько было потрачено на авто до ремонта? Всего с учетом стоимости авто, доставки, стоимости услуги компании и всех трат на таможне машина в Минске обошлась в 8730 долларов. Из них 500 руб. стоили услуги carsusa.by. Растаможивали не по льготам, стоимость растаможки 1,4-литрового мотора - 2380 евро. 

"Удар был скользящим в переднюю левую часть, вырвано колесо. Но силовые элементы кузова не имели повреждений. Удар не такой уж страшный. Менять пришлось переднее левое крыло, переднее правое крыло, поврежденное в другом ДТП, делать левый порог, заднее левое крыло. Были сколы, какие-то элементы тоже придется перекрашивать. Также потребовался ремонт заднего бампера и замена переднего. По подвеске - передний левый рычаг, стойки амортизатора и стабилизатора. Ремонт подвески и кузова обошелся где-то в 1000 долларов. Осталась покраска, но брат ее сделает бесплатно, по бартеру. В итоге машина получается где-то за 9800 долларов. Если учитывать покраску, тогда машина выходит дороже 10 тысяч долларов. Но тут нужно понимать, что я не "заморачивался" и брал машину по обычной таможне. Если растаможивать по льготам, сразу экономия 1190 евро. В общем, то на то и выйдет. До "десятки" Jetta должна получиться, если захотеть".

Что получаем за эти деньги? Немецкий седан С-класса в неплохой комплектации. Есть климат-контроль, подогрев сидений, бесключевой доступ, камера заднего вида, кожаный салон, датчик "слепых" зон и люк. Что интересно, в мультимедийной системе уже был русский язык, никаких манипуляций с ней производить не пришлось.

"В основном все отлично - идеально новая машина! Евгений прислал еще отчет CarFax - машина обслуживалась, а 9 месяцев вообще просто стояла в Америке. Мы смотрели на подъемнике диски и колодки - они как новые!"

"Под капотом мощный мотор с классическим 6-ступенчатым "автоматом". Немного проехали вокруг СТО - "подрывает" неплохо! Еще бы - тут 150 лошадиных сил. В общем, доволен покупкой, надо доделать и ездить. Уверен, что эксплуатация не доставит проблем еще долгие годы. Почти новая, мощная, но при этом экономичная машина в неплохой комплектации до 10 тысяч долларов. Что еще нужно белорусу?" - подвел итог Эдуард.

Автобизнес

Carsusa.by -  лучшие цены на покупку и доставку авто из США. Эвакуатор с таможни в пределах Минска бесплатно. Помощь с запчастями и восстановлении авто. Скидка 50% на химчистку и полировку.  

Безупречная репутация нашей компании - это Ваш правильный выбор.

* на правах рекламы

Цитировать