"В машине самое главное, чтобы не ломалась". Владимир Петрович - о 50.000 километров на Ravon R4

19966

Что самое главное в автомобиле? По мнению Владимира Петровича, автомобилиста со стажем, главное в автомобиле, чтобы он не ломался. Но нужны еще просторный салон, комфорт и хорошая топливная экономичность. По такому принципу он выбирал себе новый автомобиль.  

- Я человек уже в возрасте, поэтому требования у меня к автомобилю свои. Гонка мне не нужна, а вот, например, чтобы двери широко открывались и садиться было удобно - важно. Ведь когда в машину "падаешь", а не садишься, это плохо. А в моей машине сиденье стоит высоко, как в кроссоверах. Поэтому мне удобно. Удобно и семье: сзади очень много места, а багажник и вовсе огромный. Поэтому для поездок на дачу или для работы в такси это просто идеальная машина. Расход топлива небольшой: по трассе 6 литров - это реально. Причем рекомендован именно 92-й бензин, поэтому в деньгах расход по трассе как 5 литров дизеля. И зачем мне этот дизель нужен тогда? Тут мотор простой, цепной, сверхнадежный. Почитал отзывы в интернете: таксисты на нем 400 тысяч проезжают - и ездят дальше вообще без каких-либо ремонтов. Но тут, конечно, все зависит от того, как за машиной следить.

У меня были требования к машине - по размерам чтобы примерно как мой старый Peugeot 406, большой багажник и дорожный просвет побольше, так как каждые выходные я в деревне. Знакомые порекомендовали посмотреть Ravon R4, это тот же Chevrolet Cobalt. Конечно, были сомнения, даже по поводу того, нужен ли мне "автомат". На "автомате" дочка настояла - ей нужен "автомат". А теперь и я доволен, поездил - понравилось. Вообще, после 50 тысяч километров мне все понравилось. Главное - ни одной поломки!

- Что привлекло вас в этой модели, какие плюсы можете выделить? 

- Помимо надежности, которую рекламировал мне сосед, очень понравилась цена. За такую сумму из новых автомобилей таких размеров я больше ничего не нашел. Сейчас эта машина стоит от 20.350 рублей, дают кредит до 10 лет, купить можно без первоначального взноса. А что еще купишь за 20-22 тысячи? Все конкуренты будут меньше по размерам, а у меня семья, нам нужны и салон, и багажник. Кредит я на тот момент не брал, были свои деньги. Еще меня привлекли проверенные технические решения, причем очень современные! Главное - 6-ступенчатый "автомат" General Motors. Тут по всей машине шильдики и надписи General Motors - это все-таки Chevrolet, неудивительно. "Автомат" работает отлично, причем он проверен временем, не ломается. И у него шесть передач, поэтому машина очень экономичная. "Автомат" мне дочь посоветовала. Сам я сторонник "механики", всю жизнь на ней ездил. Но, покатавшись на "автомате", понял, что зря переживал, это очень удобно! По ходовой части меня тоже все устраивает: 1,5-литровый двигатель едет бодро, к рулевому и тормозам сразу привык. 

"Высокая посадка для человека моего возраста - это плюс. Садиться и выходить из машины очень удобно, особенно в зимней одежде"

- Владимир Петрович, какие плюсы заметили после первых километров? Что стало понятно с началом эксплуатации?

- Машины я берегу, поэтому аккуратно и не спеша прошел обкатку. Очень порадовала хорошая комплектация для этого сегмента: есть кондиционер, хорошая аудиосистема, электропакет. А больше всего удивило наличие подогрева сидений. Чуть больше 20 тысяч рублей, а оснащение по моим меркам максимальное.

Большой плюс ставлю багажнику: вместить в него можно очень много вещей. За время эксплуатации машины не появилось никаких скрипов и "новых" звуков: пластик в салоне хоть и твердоват, но  добротный. 

В салоне места хватает как спереди, так и сзади

- Возникали поломки за это время? И как с обслуживанием, довольны сервисом?

- Машина у меня уже почти два с половиной года - ни разу не пожалел о покупке.

50 тысяч километров - полет отличный. Автомобиль ни разу не подвел, езжу только на плановые ТО. Цены устраивают: одно ТО в среднем стоит около 200 рублей. Сервисом доволен, все необходимые "расходники" меняют быстро и качественно. Из вложений - чтобы не было сколов от камешков и царапин, защитил специальной пленкой некоторые элементы кузова: капот, крылья и пороги.

50 тысяч километров - и ни одной поломки. Поэтому меня все устраивает.  

"Самое главное в машине, чтобы она не ломалась. Ravon не ломается вообще"

- Владимир Петрович, посоветовали бы Ravon другим людям? 

- Несомненно. Машина полностью соответствует соотношению "цена - качество". Ведь что самое главное? Быть уверенным, что автомобиль всегда довезет из пункта А в пункт Б. А с этим Ravon справляется на ура. Если вдруг и придется его на что-нибудь менять, то только на такую же машину.

Что интересно, поставил со своим знакомым на стоянке две машины рядом - мой Ravon и Chevrolet Cobalt. Выяснили, что они абсолютно одинаковы, даже цвет один и тот же, но значки на решетке радиатора и багажнике разные.

Я считаю, что лучше самому один раз проехать и убедиться в том, что Ravon и правда отличный вариант для тех, кто ищет себе новый автомобиль за небольшой бюджет. Не ломается, топлива расходует мало, салон и багажник большие. Что еще надо?

Сделайте шаг навстречу новому автомобилю - позвоните в отдел продаж
+375 17 220−44−44.

Автоцентр "Мультимоторс" - официальный дилер Ravon в Республике Беларусь
г. Минск, ул. Могилевская, 43а
тел. +375 17 220−44−44
www.multimotors.by
info@multimotors.by

* На правах рекламы

Цитировать