В Германии – проверенное качество, Франции – приятный ценник, Бельгии – быстрые сроки. Нюансы покупки авто в Европе

20329 4

Таможенный союз "закрыл" белорусский авторынок? И выбирать теперь можно только из авто из России или из того, что когда-то было пригнано/продано в Беларуси? Многие так и думают. 

Однако те, кто умеет считать деньги и объективно оценивать ситуацию, уже давно поступают иначе - они по-прежнему пригоняют авто из Европы! Благо таможенные платежи на автомобили в возрасте от 3 до 5 лет относительно невелики. А благодаря аукциону https://www.exleasingcar.com/ больше нет нужды ездить по авторынкам и мелким автохаусам в надежде найти авто по выгодной цене, в хорошем состоянии, с "родным" пробегом и "прозрачной" историей. Тем более что большинство автохаусов сами покупают автомобили на аукционах, но, как вы понимаете, они ищут варианты подешевле, битые или с большими пробегами, чтобы после ремонта и "коррекции" выставить их на продажу по более высокой цене. 

Сегодня мы расскажем о специфике работы аукциона. О том, чем отличаются авто из Голландии или Италии, кто гарантирует, что пробег "родной", а состояние отличное. О возможном аварийном прошлом, о качестве ремонта и о том, почему же, если автомобили настолько хорошие, они вообще продаются!

Кто гарантирует хорошее состояние?

Начнем с того, что на https://www.exleasingcar.com/ в продаже на 98% представлены авто от лизинговых компаний, которые очень тщательно следят за тем, чтобы клиенты обслуживали автомобиль всегда вовремя и исключительно на фирменных СТО. Любое обслуживание и ремонт, независимо от пробега, проводятся только у официального дилера, а это значит, что все всегда меняется по регламенту, авто проходит дорогостоящие "большие ТО", а не просто процедуру замены масла и фильтров, как это делается в Беларуси или России. Именно поэтому даже при пробегах 200-250 тысяч километров автомобили из Европы находятся в хорошем техническом состоянии. 

Не бит, не крашен?

Кузовной ремонт - отдельная тема. Мы уже говорили о том, что обслуживание и ремонт проводятся только у официальных дилеров, по их расценкам и технологиям. Поэтому, если авто попало в аварию, специалисты лизинговой компании оценивают объем повреждений и стоимость ремонта. Если авария незначительная, автомобиль восстанавливается, как уже было сказано, только у официального дилера и только по его технологиям. А это значит, что после такого ремонта авто будет в оригинальном состоянии, от оригинальных кузовных деталей до "родных" пластиковых элементoв. 

Если же автомобиль получил более значительные повреждения либо затронуты силовые элементы, данный экземпляр переходит в другую категорию и продается на специальных аукционах для битых/дефектных автомобилей, поскольку для лизинговой компании ремонт этого авто стоит слишком дорого.

 

А пробег точно "родной"?

Очень популярный вопрос, и ответ на него всегда один: да. Лизинговая компания как собственник очень тщательно следит не только за регулярностью ТО, но и за "прозрачностью" истории автомобиля. Любое несанкционированное вмешательство приведет к очень неприятным финансовым последствиям для клиента. Ну а сама лизинговая компания, имея в "обороте" порядка 500-600 тысяч (!!!) автомобилей, не будет портить себе репутацию, каким-то образом корректируя пробег. Поэтому в процессе продажи на Exleasingcar.com все прозрачно - вы знаете о машине все. Ведь на каждой площадке аукциона работают эксперты-оценщики, которые подробно, в деталях, описывают состояние автомобиля. Некоторые - вплоть до того, сколько топлива осталось в баке. 

Германия, Италия, Польша - откуда лучше гнать?

Аукцион Exleasingcar.com предлагает авто от лизинговых компаний из всех стран ЕС, однако у каждого рынка есть своя специфика. Где-то привлекательнее цена, где-то комплектации лучше, а откуда-то быстрее и дешевле доставить автомобиль клиенту. 

Взять, к примеру, Францию или Италию. Если посмотреть на статистику, то цены там ниже, чем на других рынках, особенно в Италии. Однако в описании автомобилей можно заметить, что у них в целом чаще встречаются мелкие повреждения - царапинки и вмятины от "контактной" парковки. Есть еще один нюанс: весь процесс оформления и доставки занимает от 4 до 6 недель. Но, как показывают объемы продаж, благодаря привлекательным ценам многие покупатели готовы подождать свой автомобиль. 

Германия - это полный "орднунг": лучшее состояние автомобилей, самые обширные отчеты экспертов-оценщиков и в целом много интересных вариантов. Но цена выше, чем в Италии или Франции. А вот доставка заметно быстрее: до 3 недель от покупки до получения авто.

Если важны сроки, то лучший рынок - Бельгия: около 14-16 дней - и машина уже у вас. Состояние автомобилей почти как в Германии, цены примерно на том же уровне. 

Еще один рынок с ярко выраженной спецификой - Голландия. Здесь не самая быстрая доставка, около 4 недель, зато самые роскошные комплектации. Казалось бы, машина лизинговая, но, как мы уже рассказывали, комплектации как у автомобилей с международных автосалонов - есть все опции, имеющиеся в прайс-листе. И для кого-то это может быть очень важным, тем более что цены в Голландии довольно привлекательные.

Недорого, в отличном состоянии, с "родным" пробегом: в чем подвох?

Это тоже весьма популярный вопрос к специалистам аукциона: мол, если пригнать машину с европейского рынка, получается дешевле, чем купить в Беларуси, то почему так не делают все? И вообще - в чем подвох?

Подвоха нет, и ответ на вопрос, почему лизинговые аукционы продают авто в отличном состоянии и по привлекательным ценам, уже был озвучен: объемы автопарка. Крупная лизинговая компания имеет в "обороте" порядка 500-600 тысяч автомобилей, зарабатывая с каждого платежа. Поэтому, как только срок лизинга истек и клиент выбирает новое авто, компании важно как можно быстрее вернуть оборотные средства, чтобы купить на них новый автомобиль и предложить его клиенту. Отсюда и выгодные цены. 

А вот почему еще не все белорусы покупают авто на европейских аукционах - это вопрос скорее риторический. Возможно, многие просто не знали о такой возможности, другие опасались связываться с незнакомой схемой. Но компания Exleasingcar.com делает все возможное, чтобы у покупателей из Беларуси было как можно меньше сомнений и вопросов относительно процесса покупки авто на европейских аукционах. А если они у Вас остались - задавайте в комментариях, мы обязательно ответим в следующих публикациях! 

ABW.BY
Фото из открытых источников

Пожалуйста, подождите...