Реалити-шоу "Пригнать из США Honda Civic по цене "бюджетника". Часть 1. Мучительные поиски и удача в придачу

27966

К идее покупки нового автомобиля из салона прийти достаточно просто: во-первых, это как бы модно (вон сосед купил в кредит, я хуже, что ли?), а во-вторых, владея глубоко подержанной "бэушкой", которая изо дня в день достает из тебя душу, быстро соглашаешься и на меньший комфорт, и на класс ниже, и вообще на все, лишь бы просто ездить. То есть сегодня ты апологет старого доброго "премиума", а уже завтра берешь "справку о доходах с места работы за последние 3 месяца", чтобы банк сразу понял, что ты хочешь эту машину.

К покупке же битого автомобиля из США с целью дальнейшего восстановления люди приходят более осознанно и взвешенно. С одной стороны, не будет никакого дилера и заводской гарантии (которая, кстати, тоже далеко не всегда снимает головную боль новоиспеченным автовладельцам), с другой - почти всегда за сопоставимые деньги ты можешь выбирать из моделей классом выше, в куда более богатом оснащении и с проверенной историей.

Наверняка многие читатели помнят реалити-шоу с кодовым названием "Вписаться в 7500 долларов". Тогда, кстати, все сложилось максимально удачно, но в этот раз мы с компанией AutoGroup.by ставим более амбициозную цель - пригнать Honda Civic последнего поколения и уложиться в бюджет 14.000 долларов с восстановлением.

 

Перед "препарированием" японского гольф-класса слово руководителю AutoGroup.by Дмитрию Больдюсову:

- Реальный кейс с покупкой Chevrolet Cruze за 7500 долларов если и не был для нас авантюрой, то как минимум пощекотал нервы всем. Да, к этой модели запчастей на рынке более чем достаточно, цены очень демократичные, но мы все равно понимали, что, заявив сумму 7500, не имеем права выйти за этот бюджет. В итоге такая честная история буквально "выстрелила", звонки посыпались, мы двое суток не входили из офиса, обрабатывая звонки и заявки. И считаем, что "всколыхнули" тему, потому что большинство обратившихся - это люди, которые еще не имели опыта пригона из США, но решились на это. 

Но популярность того Chevrolet Cruze постепенно падает, поэтому мы решили попробовать еще раз расшевелить людей, которые сейчас находятся в состоянии неопределенности. Мы попробуем показать, что сейчас реально пригнать интересную модель Honda Civic последнего поколения и уложиться  при этом в 14.000 долларов с восстановлением…

Портрет модели

Honda Civic десятого поколения на североамериканском рынке была представлена в ноябре 2015 года (в Европе - в 2016-м). Производство седанов стартовало 20 октября 2015 года на заводе Honda в Канаде, а спустя неделю и на заводе Honda Manufacturing of Indiana (США). Также Honda Civic X предлагается как купе с 3-дверным кузовом и 5-дверный хэтчбек (последний производится в Великобритании). По сравнению с предшественником Civic X вырос в размерах, колесная база прибавила сразу 3 см. 

На рынке США машина предлагается с двумя бензиновыми моторами: атмосферным 2,0-литровым (158 л.с.) и турбированным 1,5-литровым (180 л.с.). Последний двигатель поначалу предлагался в связке с вариатором CVT, однако позже появилась версия Si с механической КПП с перенастроенной подвеской и самоблокирующимся дифференциалом. Civic имеет три варианта комплектаций (от более пустой к более "навороченной):  Ext, Exl, Touring. Самый "богатый" Touring, помимо прочего, может похвастать LED-фарами, адаптивным круиз-контролем, ассистентом помощи удержания в полосе, 2-зонным климат-контролем, кожаным салоном, премиальной "музыкой" и др.

Машину мы будем выбирать Павлу, у которого в послужном списке уже был Civic, но восьмого поколения. Кстати, Павел вел подробный бортовой журнал по той машине, который до сих доступен в Сети по ссылке.

- Изначально я планировал купить Chevrolet Volt, потому что в тот момент у меня была возможность заряжать машину и не думать, где найти зарядную станцию. Затем по определенным обстоятельствам я такой возможности лишился, - начинает свой рассказ будущий владелец Civic. - Смотрел в сторону Ford Fusion, начал изучать предложения по уже пригнанным машинам и быстро понял, что в большинстве случаев продается хлам. И тут как-то случайно возле работы увидел такой Civic. Начал изучать по нему информацию, поинтересовался в одной из компаний, во сколько обойдется пригон и восстановление. Не буду называть их, но и цена мне показалась завышенной, и как-то не были они во мне заинтересованы. Затем в Сети наткнулся как раз на материалы по пригону Chevrolet Cruze на ABW.BY, после чего обратился в AutoGroup.by.

Но я приехал к ним уже с двумя предложениями на Copart.com, которые меня интересовали. Ребята сразу сориентировали: один экземпляр был неплох, но продавался с площадки в Канаде, а это куда большие расходы на доставку, по второй машине мы даже поучаствовали в торгах, но нашу ставку "перебили". 

Через несколько дней появился этот красный Civic на условиях buy it now, то есть можно купить по выставленной цене без торгов. В итоге я выкупил машину за 4250 долларов, 605 долларов составил сбор американской площадки, 1320 - доставка до Минска, 300 - услуги компании по подбору машины и сопровождению сделки. Еще мне придется заплатить порядка 3300 за растаможку с учетом утильсбора и 150 долларов за услуги СВХ. 

 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

A post shared by Подбор и доставка авто Минск (@autogroupby) on

В целом же мой бюджет на этот проект - 14.000 долларов. Машину в порту перед отправкой подробно отфотографировали, она уже плывет в Минск, а я не спеша покупаю запчасти к ней. 

Может показаться, что повреждение сильное, но я думаю иначе. Удар здесь скользящий, надеюсь, что и подвеска не затронута, визуально даже радиаторы на месте, машина на ходу. 

Фару заказал "бэушную", но оригинальную, сейчас она в пути из США. Сама фара стоит 99 долларов плюс 90 за доставку. Так как у меня комплектация Ext, фара простая. А вот на "туринг" одна LED-фара стоит 600 долларов. "Противотуманка" за 70 долларов едет ко мне из Англии. Все это заказывал через Ebay.

В Москве нашел новый оригинальный капот за 250 долларов, что считаю большой удачей. Возможно, такая цена была по причине двух небольших царапин в верхней части. Мне это нисколько не принципиально, потому что все равно будет все красится. В Минске пока немного предложений по запчастям, но именно дома я купил правое крыло за 120 долларов и ключ за 120. Да, с машиной ключа не было, поэтому придется еще все это перепрошивать, но я узнавал, все это делают без проблем. 

Еще примерно на 750 долларов заказал новых запчастей, причем у белорусской компании, со сроком поставки 10 дней. Среди них подкрылок, передний бампер, петля капота, решетка радиатора, всевозможные хромированные накладочки и другая "мелочь". Считаю, что это более чем разумная цена и скорость поставки.

Уже примерно представляю, сколько потрачу на слесарные и малярные работы, и пока вижу, что в обозначенный бюджет укладываюсь с запасом. Но даже если и выйду за него немного, не считаю это трагедией. В общем, уже с нетерпением жду машину в Минске. И с удовольствием продолжу рассказывать о восстановлении.

Партнёрский материал

Партнёр материала - компания AutoGroup.by: проверенные автомобили из США и России.

Самое обсуждаемое