Используя веб-сайт abw.by, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie и Политики конфиденциальности
Отказаться Принять

Очень редкая "Волга" ГАЗ-3105 со 170-сильным мотором V8 выставлена на продажу

17636 15

Фото Avito.ru

17636 15
Автобизнес

Фото Avito.ru

Аутентичная "Волга" ГАЗ-3105 с мотором V8 и полным приводом появилась в продаже на сайте Avito.ru. Это мелкосерийная модель, разработанная в позднем СССР. Выставленный на продажу экземпляр находится в Самарской области, а первым владельцем автомобиля была автобаза №1 Управления делами Президента РФ, сообщает motor.ru.

"Ноль пятая" является полноприводной модификацией базовой модели нового поколения ГАЗ-3103, которая разрабатывалась для плановой замены к началу 1990-х устаревшего седана ГАЗ-3102 и по ряду причин так и не пошла в серийное производство.

ГАЗ-3105 отличается удлиненными колесной базой и кузовом, иной радиаторной решеткой, а также оригинальными силовым агрегатом и трансмиссией: автомобиль получил 3,4-литровый 170-сильный бензиновый двигатель V8, новую 5-ступенчатую МКПП и постоянный полный привод с межосевым дифференциалом.

Этим автомобилем было решено заменить "Чайку" ГАЗ-14, которую перестали выпускать в 1988 году, в разгар перестройки в рамках так называемой борьбы с привилегиями.

Выпускать ГАЗ-3105 стали уже после развала СССР, в 1992-1996 гг. было сделано всего 55 экземпляров. Машина из Самарской области – с порядковым номером №11. Она была собрана в 1994-м, до 2003 года эксплуатировалась автобазой №1 (была закреплена за Павлом Бородиным), а затем продана частному лицу. Второй владелец ездил на седане до 2006 года, после чего эту "Волгу" поставили в сухой гараж.

На одометре выставленного на продажу ГАЗ-3105 всего 56 тыс. км, но идеальным состояние не назвать – велюровый салон требует химчистки, а передний бампер будто бы подкрашивался из баллончика.

Тем не менее продавец утверждает, что машина полностью комплектная, то есть и отечественный мотор V8, и коробка, и система полного привода оригинальные. Оснащение богатое по меркам российских машин начала 1990-х – есть климат-контроль, электростеклоподъемники, гидроусилитель руля.

За полностью комплектный автомобиль продавец хочет выручить 1,5 млн российских рублей (около 24.000$ по текущему курсу).

Цитировать

Чтобы оставить комментарий, необходимо на сайт.
15 комментариев
3

"автомобиль получил 3,4-литровый 170-сильный бензиновый двигатель V8, новую 5-ступенчатую МКПП "
Ну...по тем временам это только свап форсированного мотора ГАЗ 53 мог быть...и коробки от ЗИЛа)))

9

Такой же хлам как и дизельный зил.

0

Компоновка прикольная

7

такую панель приборов не могли сделать в СССР, а в начале 90-х и подавно. Значит от иномарки

3

"автомобиль получил 3,4-литровый 170-сильный бензиновый двигатель V8, новую 5-ступенчатую МКПП "
Ну...по тем временам это только свап форсированного мотора ГАЗ 53 мог быть...и коробки от ЗИЛа)))

0

Помню пару лет назад абw уже печатали такую новость, только волга продавалась в крыму. Так вот мы там в коментах тоже за эту тему спорили, оказалась что и мотор и коробка разрабатывались именно под неё с нуля.

3

Некий гробъ. За цену хозяин оптимистично наверное надеется..

2

Салон именно из сатина-реальный дорогой гробъ.

1

Учитывая что новую Гранта в РФ почти за миллион продают, почему бы сей раритет чуть дороже не попробовать

2

весьма напоминает первый скорп-седан.
случайность?

0

машина сделана в малом колличестве экземпляров. есть кондиционер и очень много разных плюшек. я думаю стоит купить заводу газ в музей свой.

2

По фото как из двух машин слепили...только перед от меньшей модели, а зад от бОльшей взяли. Карты дверные на саморезы - инженерам пофиг на это, наверное, а дизайнерам тогда слова не давали ))

2

Такие тачки в качестве новости-вброс на вентилятор! Этот недоавтопром интересен в основном гражданам чуть восточнее Могилевской области

0

Для времени заката СССР не плохой авто.

0

Ауди 100 с форсированным мотором от 53йки

0

Дааа, а рулик, рулик то какой... А ничего, что большинство металлообрабатывающих станков напоминают немецкие, металлическая канистра для бензина сперта у немцев, а немцы спёрли у америкосов. Нот в мызыку, не считая полутонов, всего то семь, а песен надо много и разных.

  • Войти или создать профиль