Используя веб-сайт abw.by, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie и Политики конфиденциальности
Отказаться Принять

Посмотрите, что из советского УАЗ-469 могли сделать мастера тюнинга в Италии

12221 4

Фото autoscout24.com

12221 4
Автобизнес

Фото autoscout24.com

Необычный тюнингованный УАЗ-469, выпущенный еще в СССР в 1987 году, выставили продажу на итальянском сайте Autoscout24.

Все автомобили УАЗ-469 в советское время отправлялись на экспорт в Европу в базовом исполнении, а уже на месте дорабатывались компаниями-импортерами под потребности конкретных заказчиков. В первую очередь менялся двигатель: штатный бензиновый 75-сильный УМЗ-451МИ – на дизельные моторы европейских производителей. Вот и в данном случае внедорожник получил 2,5-литровый дизель мощностью 75 "лошадок".

Однако представленный здесь уазик пережил и ряд индивидуальных доработок. Во-первых, внедорожник стал трехместным, причем все сиденья оказались в первом ряду (пассажирские смещены немного назад). Материал сидений – натуральная кожа.

Во-вторых, уазик обзавелся мягкой складной крышей вместо стандартного армейского тента.

В-третьих, багажный отсек отделили от пассажирского салона металлической решеткой.

В-четвертых, автомобиль выкрасили в приятный серо-голубой металлик, украсив кузов черными и красными полосками вдоль бортов.

Кроме того, внедорожник получил силовой бампер с "кенгурятником", дополнительные фары, пластиковые расширители арок, декоративные накладки на капот, новые зеркала заднего вида, облагороженную приборную панель, спортивный руль, оригинальные колесные диски и шины Bridgestone.

Как утверждает продавец (он же единственный владелец), за все 34 года эксплуатации УАЗ проехал 67.500 км. У автомобиля было исключительно гаражное хранение, поэтому он находится в отличном состоянии. Отсюда и такая цена – за внедорожник просят 18.000 евро.

Расстаться с машиной владелец решил из-за того, что УАЗ – это автомобиль для настоящих энтузиастов. А энтузиазма с возрастом становится все меньше: продавец признается, что последнее время проезжает на своем внедорожнике не более 200 км в год.

Напомним, что Ульяновский автозавод начал производство внедорожников УАЗ-469 в конце 1972 года. Во времена СССР населению такие уазики не продавали – они поставлялись исключительно в Советскую Армию и народное хозяйство (гражданская модификация 469Б без бортовых редукторов и экранированного оборудования). В 1985 году на конвейер в Ульяновске встала модернизированная модель УАЗ-3151 с двигателем УМЗ-417 мощностью 90 л.с. Выпуск внедорожника был прекращен лишь в 2011 году, когда Министерство обороны Российской Федерации приняло решение отказаться от дальнейших закупок.

Цитировать

Чтобы оставить комментарий, необходимо на сайт.
4 комментариев
1

Причесали Козла не по детски-хотя в Абхазии еще веселее парикмахерская.

1

Причесали Козла не по детски-хотя в Абхазии еще веселее парикмахерская.

2

Немножко не соглашусь...в "первых-третих-пятыхх"пунктах статьи....почему???....469 самый знатный "пылесос" в этой жизни...по поглощению той самой пыли в свое жизненное пространство....посему 2 выхода из ситуации напрашивается...либо все эти тенты убирать нафиг...и кабриолет делать(с климатом Италии само то)....либо изолированный термос (но тут уже "термос" гапрашиваетс...со всякими кондиционерами....хотя...дайте "художнику" по этим УАЗикам бюджет в 18 000 тысяч ойро...он такое нарисует))))))....

1

Без тентов пыли будет меньше?)) Тент хоть как то защищает от прямых солнечных лучей и нагрева салона. Отсутствие боковых окон -хоть какое то проветривание. Про изолированный термос вообще не понятно.
По мне так весь вид портят накладки на капот. А так вроде симпатичный))

1

Итальянцам виднее , нужен им там тент или нет )))

  • Войти или создать профиль