Используя веб-сайт abw.by, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie и Политики конфиденциальности
Отказаться Принять

Редкий Mercedes-Benz W124 E500 1994 года продали в полтора раза дороже нового E-класса

15705 11

Фото Авто.ру

15705 11
Автобизнес

Фото Авто.ру

Один из самых редких Mercedes-Benz E500 Limited Edition в кузове W124 в начале нынешнего лета был выставлен на продажу в России. Автомобиль приобрел за 6,6 млн российских рублей неизвестный покупатель, сообщает motor.ru.

Модель Mercedes-Benz 500E серии W124 выпускалась с 1990 по 1995 год и была частично разработана специалистами компании Porsche. При этом, что интересно, большую часть сборочных работ вручную также делали на заводе Porsche.

После того как Mercedes-Benz провела ребрендинг в 1993 году, модель была переименована в E500.

Под капотом находился атмосферный 5,0-литровый V8 мощностью 326 л.с. от родстера 500 SL (R129). Вместе с ним на седан устанавливали четырехступенчатый "автомат".

Пресса в то время называла этот автомобиль "волком в овечьей шкуре": седан разгонялся от 0 до 100 км/ч за 6,1 секунды, а максимальная скорость достигала 260 км/ч.

Перед тем как закончить выпуск E500, было решено выпустить серию Limited Edition в количестве 500 штук. На этой партии фактически закончилась та эпоха Mercedes-Benz, когда автомобили с "трехлучевой звездой" славились своей исключительной надежностью.

В создании эксклюзивной серии E500 Limited Edition также принимали участие инженеры Porsche: они настраивали шасси, устанавливали более мощные тормоза и отвечали за финальную сборку. Подвески были откалиброваны, салон отделан кожей и натуральным деревом. После всех модификаций седан разгонялся до "сотни" за 5,5 секунды. Один из этих автомобилей попал в Россию.

По словам продавца, некоторое время назад эксклюзивный Mercedes-Benz прошел полную реставрацию кузова. После восстановительных работ автомобиль проехал всего 5600 километров.

Уникальный Mercedes-Benz W124 E500 Limited Edition владелец оценил в 6,6 млн российских рублей (примерно 90 тыс. долларов по текущему курсу). Для сравнения: стоимость нового E-класса в России сейчас начинается от 4,3 млн рублей.

Цитировать

Чтобы оставить комментарий, необходимо на сайт.
11 комментариев
2

Да были машины! Не то что сейчас одноразовые.Начиная от 220 кузова с годами мерседесы не будут иметь такую историческую ценность ,как 124.126.140.

20

Старая, жеручая рухлять

5

Машина, конечно, огонь!
Но кузов как то не очень восстановлен судя по фото!

2

Да были машины! Не то что сейчас одноразовые.Начиная от 220 кузова с годами мерседесы не будут иметь такую историческую ценность ,как 124.126.140.

0

И каким боком "стосорокет" до этой Милой компашки?)))...

0

Сразу 126 потом 124 а 140 все лучшее от них перенял.А 210.220 уже все это не то пальто.

3

Пацан , который купил этот Мерс,наверное хотел такую в 1993 ,
но только сейчас у него появилось на это реальное бабло ))))

10

Ну другого разумного объяснения сего поступка, кроме как детские мечтания, у здорового человека быть не может. Вот реально не могу понять, чего кипятком писяют от этих 124, был у меня в пользовании 3 мес., уехал товарищ и оставил покататься чтобы кольца не залегли. Хозяин - человек не бедный, только в ремонт кузова около 4 т. $ вкинул, там крылья новые оригинальные из Германии везли, все полости вскрывали и пескоструили, перемычки, ребра жёсткости - все восстанавливалось до заводского. Причем "самы крэпки и настаящы", кузов после капремонта, движок с коробкой почти новый из Германии привозили с мин. пробегом с какого-то катафалка, салон полностью обновлен как у этого на фото, дизельный вроде 3 л. и акпп. Это, причем у него и хранилась все годы, была первая его машина из молодости, дорога как память, не более, и стоит в гараже чисто как память, сам давно ездит исключительно на LC. Так вот, ну реально не понимаю, что там так манит народ, сидушки как ж... по асфальту, убогие вставки под дерево, особой подвески не нашел, хотя все детали в идеале, едет шатко-валко, динамика не впечатлила даже с таким мотором, не представляю как ездят на 2.0 дизеле, видимо пассажиры в горку подталкивают, руль ватный, но единственный + его это выворот колес. Да, в конце 80 и 90 это была машина века, на то время это был фурор, машина-мечта. Сегодня это представляет ценность только как воспоминания молодости. Ушло его время, сейчас другие приоритеты и никому не нужны моторы-миллионники, если через 10 лет кузов дырявый насквозь и от пассивной безопасности не остаётся и следа, а технологии шагают вперед, уже планшет вместо торпедо никого не удивляет...

0

https://auto.mail.ru/article/82019-naidena_toiota_s_rekordnym_probegom_foto/?exp_id=828
Вот ответ на вопрос кому нужны миллионники.

0

Не вникайте вам не понять)))) речь за волчок идет а не 124 дизель.

0

Были когда то на фирме у нас простой 124 и затюнингованный в Германии, кожа-рожа-компроессор)))) типа Брабус.
Это две совершенно разные машины были. А внешне и не скажешь. Так что кто на каком чел проехал, такие остались и впечатления.

2

Да согласен, мне тогда лоринзер Е420 перепал , так это по сравнению с папиным 124 250д земля и небо. Девченки с переферии на дискотеках очень сильно раскрывались ( как личности)глядя на мерс.

  • Войти или создать профиль