Дилеры в Индии начали продавать новые автомобили в специальных воздушных пузырях

4485

Фото Tata Motors

4485

Фото Tata Motors

Tata Motors, один из крупнейших автопроизводителей Индии, настолько опасается коронавируса, что начал передавать машины своим клиентам в специальном надувном пузыре, который предотвращает попадание на автомобиль вирусов и бактерий, сообщает drom.ru.

Ранее компания ввела тщательную санитарную обработку перед выдачей. Конструкция получила название Safety Bubble ("Пузырь безопасности"). Это пластиковая упаковка с прозрачным стенками, внедренная в рамках инициативы Sanitized by Tata Motors, стартовавшей в августе 2020 года. Процедура подразумевает глубокую очистку и дезинфекцию автомобиля, а также меры по сокращению прямого физического контакта во время доставки клиентам.

Как пишет издание Autocar India, 2020 год выдался насыщенным для Tata даже без учета коронавируса и борьбы с ним. Производитель выпустил рестайлинговые версии Tiago, Tigor и Nexon, а также новые Altroz и Nexon EV. При этом выход на рынок некоторых моделей вроде семиместного кроссовера был отложен на 2021 год из-за проблем с поставкой комплектующих.

Цитировать
ABW.BY https://www.abw.by/photos/news/218001_1_350.jpg?v=1606895576
Пожалуйста, подождите...