Автовладельцы не только лишатся права использовать восстановленные узлы и агрегаты, но и будут обязаны получать разрешение для установки, например, багажника на крышу, пишет "За рулем".
Нововведения ударят не только по карману автовладельцев, но и по техсервисам, занимающимся ремонтом машин, а не просто заменой в них запчастей.
Запреты прописаны в пакете изменений №3 в Техрегламент ТР ТС 018/2011 "О безопасности колесных транспортных средств". В частности, нельзя будет использовать восстановленные агрегаты, стоимость которых гораздо ниже стоимости новых, благодаря чему существуют многие мастерские, ремонтирующие и восстанавливающие коробки передач, рулевые рейки и так далее.
Например, активная рейка для BMW E60 вполне ремонтопригодна. Чтобы вернуть ее в рабочее состояние, нужно около 20.000 российских рублей. Новая же стоит около 100.000 российских рублей. Таким образом, изменения в Техрегламенте оставят многие сервисы без работы, а владельцы машин будут вынуждены покупать дорогие импортные запчасти.
Но запретительные меры касаются не только рулевых реек - всех запчастей, снятых с "бэушного" автомобиля. То есть банкротство грозит и "разборкам", где можно найти недорогую запчасть в хорошем рабочем состоянии.
Конечно, данная практика перенимается у других стран, где запрещено ставить на машины бывшие в употреблении запчасти. Но в этих других странах данное требование распространяется только на новые машины, у которых не было еще ни одного владельца. Применение же б/у запчастей в машинах с пробегом не запрещено.
Поэтому во многих странах активно процветает бизнес по восстановлению узлов и агрегатов. Например, в Сети есть множество видео восстановления двигателей. "Разборки" есть в Германии, и немцы не брезгуют обращаться к их услугам. Тем более что восстановление благоприятно для экологии, а культура безудержного потребления в Европе постепенно теряет свою популярность.
Изменения, предлагаемые для внесения в Техрегламент, перечислены на 261-й странице. При этом действующий сегодня Техрегламент умещается на 424 страницах. Следовательно, можно сделать вывод, что документ буквально переписывают заново.
Под запрет попадут и прозрачные бронепленки для защиты оптики автомобиля, а такое дополнительное оборудование, как антенна, багажник на крышу, фаркоп и так далее, можно будет установить только после получения соответствующих разрешений, которые будут выдавать специальные испытательные лаборатории. А их в России очень мало.
Поправки ни с кем не обсуждались, хотя на сайте Евразийского экономического союза говорится об обратном. Ни с автомобилистами, ни с автосервисами, ни с поставщиками запчастей - заинтересованными сторонами, которые либо рискуют автомобилем, который не смогут содержать, либо бизнесом, который перестанет быть прибыльным.
Чтобы оставить комментарий, необходимо войти на сайт.
Совсем подурели в этом Таежном союзе
Как сказал один латиноамериканский диктатор: "Друзьям всё, врагам закон".
Совсем подурели в этом Таежном союзе
Так то теже Рено Трак запускают програму по восстонавлению деталей а эти лисапед изобретают?
Да не, фейк какой-то. Не может такого бреда быть. Во всем мире даже самолёты разбирают на бэу запчасти. И является серьёзным бизнесом. А тут... Ну не знаю, даже если и примут эту ахинею, то все народонаселение ТС дружно положит болт на сей документ.
растяните исполнение этого закона лет на 5 - и он станет нормой, никто сильно возмущаться не будет
... и весь гаражный автобизнес дружно уйдет в тень, а полиция бросится с ним воевать, повышать статистику раскрываемости экономических преступлений за счет изобретенных чиновниками "преступлений", которые преступлениями не являются по своей сути.
РБ может не исполнять российский техрегламент на своей территории.
Не, ну ведь бред! Если захотел антенну на машину поставить, надо челом бить о разрешение? Ага, щаз! Пошёл, купил, поставил.
Долбобы. Надеюсь скоро выйдем...
Однозначно. При адеквате даже не вступали бы в эту лепеху.
Выхад з гэтага "Таёжнага саюзу" павінен стаць мэтай на бліжэйшы час.
"мэтай на бліжэйшы час" должна стать смена засидевшегося на троне "президента всея Беларуси", а вот выход из ТС будет таки следствием этой смены. Даже если и останется на шестой срок АГЛ, то ТС скорее всего сам развалится - всем членам давно уже стал неинтересен, особенно РБ без финансовой "подпитки" со стороны РФ.
Ага.....Не для того наши восточные "братки" нас в эту тайгу загоняли !
Воистину: закон-тайга,медведь-судья.
Где там дад со своей матёрой о том, что таежный союз-благо для автомобилистов?
запросил новую методичку, ибо - разрыв шаблонов
шикарный ответ :)
Нас он не касается. У нас свои правила и законы. У нас он не действует. Так говорят ГАИ про тонировку, которая не запрещена в Таежном, ТАК ВОТ и с запчастями куда подальше идите.
Бред. Разборки есть даже в Штатах.
А кто будет знать что вы ченили рулевую рейку на БМВ?
Правильно, НИКТО.
Неравнодушные граждане с активной жизненной позицией (стукачи короче)...НИКОГДА не переведутся....
Тупо не дадут работать
Поправки ни с кем не обсуждались-а с кем обсуждать если вокруг только какой то народец и усе
Малайцы - у НАС такой один уже есть Р Е Ф О Р М А Т О Р.
На техосмотре кто-то залезет в суппорта и посмотрит,что я там навосстанавливал?Или в коробку?Ну-ну...
Пьеса в Театре Абсурда, под названием "СНГ. Таёжный Союз", не заканчивается. Даже на антракт надежды нет.
Магнитола без антены- это круто...
еврозиский союз - это тихая ловушка к интеграции в Россию, именно в Россию, а не с Россией.
Ваши опасения за интеграцию в Россию уже давно таки устарели неслабо - даже самой России уже не так интересна, ибо нашли другой вариант для своего президента.
Империи без сателлитов не бывает, хоть одного.
Вот как раз империи сателлиты и не нужны. Империи самодостаточны.
Сателлиты нужны слабосильным, но претендующим на большее. По мере развития РФ их интерес к РБ потихоньку угасает и уже почти близок к нулевому.
Ваши слова да Богу в уши: пусть бы хоть раз за всю историю наконец встали с колен и убрали свои грязные клешни от многострадальной Беларуси.
Трудно контролируемая норма ТР ТС. Например запрещается использовать. Но не запрещается восстанавливать. Кто когда и как узнает что я заменил руль (потёрся) на другой от аналогичного авто? Про рейку, тормоза то и вообще молчу. Сей регламент может привести только к одному - запрету ввоза б\у компонентов, указанных в перечне. Что конечно отразится на рынке ростом стоимости деталей и увеличением ремонтотуризма в соседние страны ЕС.
Строгость наших законов компенсируется необязательностью их исполнения ))
с растаможкой много нанеисполнялись? или с нормами ввоза? или с переплатой за кнопку сос?
Данный закон не примут. Сами россияне их на вилы посадят. Всё остальное, в данной инициативе, хочется комментировать матом.
Ага, уже с поправками посадили. Пережуют и проглотят, все как у нас.
растянуть это дело на 5 лет - уже и забудут что было по-другому
Если какой друг-миллиардер Пу задумал бизнес с перерабаткой вторички, то могут и принять
Чтобы оставить комментарий, необходимо войти на сайт.