Используя веб-сайт abw.by, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie и Политики конфиденциальности
Отказаться Принять

Дальнобойщик-белорус засыпал обломками своей фуры автобан в Германии - повреждено 11 автомобилей

16353 10

Фото носит иллюстративный характер

16353 10
Автобизнес

Фото носит иллюстративный характер

В немецкой земле Нижняя Саксония действия белорусского водителя грузовика стали причиной материального ущерба, нанесенного 11 автомобилям. Об этом сообщил belmir.by со ссылкой на местную полицию.

Инцидент произошел в пятницу, 19 июня, на автобане А7 у города Хильдесхайма. Около 19.00 28-летний белорусский дальнобойщик, управлявший 40-тонной фурой литовской компании-перевозчика, попал в аварию, произошедшую не по его вине, - сзади врезался другой грузовик, не затормозивший вовремя при возникшем на трассе заторе.

В результате этого столкновения полуприцеп автопоезда, который вел водитель из Беларуси, оказался сильно поврежден, возникла опасность падения обломков и груза на проезжую часть. Тем не менее, поскольку фура могла продолжать движение, белорус медленно и в сопровождении полиции доехал до ближайшей парковки. Там водителю было указано, что дальнейшее движение запрещается, пока полуприцеп не отремонтируют. Об этом была уведомлена и компания-экспедитор в Литве.

Однако белорусский дальнобойщик около 22.15 продолжил движение. Сразу же после выезда на трассу А7 в наступающей темноте фура растеряла на километровом отрезке множество обломков. По ним затем проехало большое число автомобилей, в результате чего 11 из них получили материальный ущерб. Более того, одна пассажирка была легко ранена, а несколько машин пришлось эвакуировать.

Для проведения работ по очистке трассы движение на автобане было заблокировано более чем на два часа, образовался затор длиной 6 км.

Полиция оценила общую сумму нанесенного ущерба более чем в 20 тыс. евро. Фуру отбуксировали на парковку ремонтной компании и установили на колеса блокиратор, чтобы она не могла ехать дальше. С белоруса в качестве обеспечения будущего штрафа взят залог в размере 1000 евро.

Цитировать

Чтобы оставить комментарий, необходимо на сайт.
10 комментариев
0

100% это литовский работодатель настоял на движение под покровом ночи, чтобы сэкономить на ремонте прицепа.

0

чувак явно подумывает свалить без отработки)) тут уж сам виноват

1

До этого в колхозе буряки возил наверное и решил что проканает и Германии

0

100% это литовский работодатель настоял на движение под покровом ночи, чтобы сэкономить на ремонте прицепа.

2

есть поговорка: услужливый дурак опаснее врага...

1

В этой сфере работы есть такая комманда - продолжаем движение по плану , все проблемы и штрафы берет на себя предприятие , и ты едешь , будь то нарушения режима труда и отдыха , неисправность автопоезда , запреты передвижения по праздникам и т.д. и без этого никак , это знает любой про в этой сфере , но вы же в каждой ....опе затычка , тут тоже свои 5 копеек вставили ...

5

а где Европа? По европейски это значит стоять, ну а по-неандертальски это ехать, ну и отдельным неандертальцам оправдывать дичь...
Вам самим не смешно? Когда литовское предприятие берет проблемы и штрафы на себя в Германии? А в Белоруссии берет на себя проблемы и штрафы?

0

Смешно не смешно , а факт есть факт . И чем круче и богаче контора , тем больше она себе может позволить . Мне тоже не понять почему так происходит , почему зарабатывая такие деньги нельзя все делать по людски . И не важно из какой страны фирма- перевозчик , есть один факт в небольших компания как правило нет текучки кадров , а у большинства крупных ' жирных' перевозчиков несмотря на новые машины , если верить рекламе афигенные зарплаты и т.д. вечная нехватка водителей? поэтому и называт в простонародье эти компании типа Джен.... АП... Prim... M&... (кто в теме тот понял названия) 'кузницами кадров' это же не спроста , видимо слишком много водителей столкнувшись с их условиями работы ушли на полном негативе ... а к примеру в Тензер фик устроишься , очередь! вот и делайте выводы .

0

Jess.de_2 Вам правильно ответил. Если Вы, знаете специфику этой работы, сидя дома на диване, то не позорьтесь своими неумными (мягко говоря) комментами. Водила поехал с одобрения, а скорее всего по принуждению, экспедитора, или кого-то из руководства фирмы. Очень легко, сидя дома в халате и тапочках, людей поносить.

0

Если водитель предъявит немцам запись разговора или СМС или переписку в мессенджерах, где будет приказ двигаться то штраф будет наложен на фирму и не маленький. Скорее всего тут была взаимное непонимание. Водитель не правильно оценил состояние техники а работодатель настоял на движении в сторону ремонта (возможно туда где он и оказался).

  • Войти или создать профиль